Плохо греется и падает температура при остановке.

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 216
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    была тема у меня, в -25 в движении двиг прогревался минут 30, я охренел от такого расклада, после этого решил печку на всю не включать и обдув )) Делаю так: выключаю вентилятор, печку на самый холод и поехал. Минут 5-10 и рабочая температура готова. Потом включаю печку на всю катушку и вентилятор на половину и нормал. Правда если с таким раскладом встать в пробку, то падает на глазах температура. От выезда с садового до светофора на белорусской утром упала до 4 квадратов (кто из москвы поймет, там ехать то совсем немного).

    P.S. приходится рулить в перчатках и шапке первое время )))


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    А что вы хотите от суперэкономичной бюджетки с 600об ХХ и потреблением 0,6 л/час? Электродогревателя печки как в Пассате нет.
    Менял термос при аналогичной проблеме на 10-ке 16кл - эффекта нет(проверял его с градусником на открытие, нагревая в банке с водой).

    Читал в ЗР, что 70% тепла рассеивается самим двиглом и только 30% системой охлаждения.
    Накрыл двиг войлоком сверху и частично закрыл радиатор.
    Греется махом даж при -30оС.
    Только смотрите, чтоб к кату не касалась!

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Да, тоже заметил кстати такую вещь. На холостых греется очень долго. Если поездить а потом встать, она начинает остывать даже иногда, пока полностью не прогрета.

    Но тут еще есть обратный эффект. Я читал еще давно такую интересную вещь, что если нагреть машину, а потом включить обдув горячим воздухом на лобовое стекло, чтобы оно оттаяло, то оно может просто лопнуть от резкого перепада температур. Поэтому обычно обдув на лобовое я включаю сразу, как только завожу машину, чтобы воздух идущий на лобовое нагревался постепенно, также постепенно нагревая само стекло.

    Выходит, не ясно что же делать тогда. Видимо надо на 1 деление ставить вентилятор, чтобы меньше тепла забирало у двигателя.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Да очень многие машины остывают пока стоишь на светофоре в сильный мороз. От мощного обдува горячим воздухом тоже остывают. Особенно в начале поездки, когда двигатель не прогрелся до рабочей температуры.

  5. #25
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    В морозы от -20 и ниже, прихожу завожу тачку, сразу печку на пару делений и чтоб лобовуху обдувало. Прогревается все минут за 10 езды. Пока полностью двиг не прогреется температура ОЖ гуляет малость. Даже при переключении на нейтраль ОЖ может на деление упасть, но когда все прогревается до нормально рабочей температуры, то потом печку хоть до максимума, держится рабочая температура нормально.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от efim77 Посмотреть сообщение
    партнабмер картонки в студию
    В ручную, в ручную вырезаем))

  7. #27
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию



    Я думаю стоит искать парт намбер коробки от мини купера, должна же быть такая зап часть))))))))))

  8. #28
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Сегодня попробовал
    Завел - обогрев не включал.
    Прогрел, поехал. Ехал минут 15. Температура дошла до центра ( полный прогрев ).
    Включил обдув на 2 шкалы. После чего остановился на светафоре. Иииии...
    Кубики обогрева упали до 4 штук!) Удивился)
    Обычно завожу, сразу включаю обогрев))

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Ну, в общем, я, наверно, первый владелец, котороый обратился с офиицалам по вопросу недогрева =)) Симптомы все те же самые, что и у большинства в этом топике: долгий прогрев в мороз и остывание двигателя на умеренных (в т.ч. холостых) оборотах двигателя.

    Заплатил 1700 руб. Получил диагноз "система охлаждения исправна". Диагностика, со слов мастера, проводилась путем подключения к диагностическому разъему сканера и сравнения задержек в изменении температуры между двумя датчиками: на блоке и на радиаторе.

    А теперь, внимание! Устная рекомендация официального сервиса "Хонда Мотор" в Росиии: поставить на холодное время картонку перед радиатором. Занавес.

    Всплакнув, вспомнил старые добрые времена на Жигулях. У меня был манерный садо-мазо кожаный чехол на радиатор =)

  10. #30
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андреич СПб Посмотреть сообщение
    А теперь, внимание! Устная рекомендация официального сервиса "Хонда Мотор" в Росиии: поставить на холодное время картонку перед радиатором. Занавес.
    жгут)
    А потом они скажут " Толкайте машину , если хотите ускориться " , бегайте с тряпочкой, если в холода не работает омыватель ", " если не заводится из-за аккума, носите его ссобой домой " и тд и тп.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  3. вибрация при интенсивной остановке!!!
    от SSoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:40
  4. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •