А что скажешь на это:В течение последующих 70 лет эти недостатки в теории и практике дви-гателестроения постепенно устранялись. Совершенствовалась техническая база двигателестроения, использовались все более совершенные материалы и техно-логии, улучшались детали, узлы, механизмы ДВС, были внедрены компью-терные программы управления работой ДВС. Все это в совокупности позволи-ло довести механическую составляющую ДВС, практически, до совершенства. Механический КПД лучших ДВС составляет, примерно, 80% и дальнейшие ра-боты по совершенствованию его конструкции сколько-нибудь заметных ре-зультатов не дадут.http://gaz3102.ru/community/viewtopic.php?p=4867
А вот из википедии: Эффективный КПД поршневого ДВС не превышает 60%. Остальная тепловая энергия распределяется, в основном, между теплом выхлопных газов и нагревом конструкции двигателя. Поскольку последняя доля весьма существенна, поршневые ДВС нуждаются в системе интенсивного охлаждения.http://ru.wikipedia.org/wiki/Поршнев...горания





Ответить с цитированием