В руководстве сказано D->S только с остановкой , а S->D можно и находу. Там для этого даже кнопка фиксатор придусмотрена как для задней передачи, чтоб случайно не переключить.
В руководстве сказано D->S только с остановкой , а S->D можно и находу. Там для этого даже кнопка фиксатор придусмотрена как для задней передачи, чтоб случайно не переключить.
Где вы такое нашли с остановкой? Нет такого! Можно без остановки хоть туда, хоть сюда.
Можно можно и еще раз можно. Ведь на обычных автоматах можно включать овердайв и переходить на Д3/Д2. Так и тут в чем проблема? При переключении на сокрости до 60 кмч ниче особенного не происходит. На скорости свыше 60 кмч происходит переход на пониженную и удержание оборотов в районе 3.5 тыщ.
При переключении с D на S и с S до И переключать можно без фиксатора.
Фиксатор работает автамотически и коробка не даст переключить с N на R без фиксатора,так же как и P на D. Не пишите бред,с D на R на скорости не переключиться,как бы ты не захотел,обязательно через фиксатор,а фиксатор завязан на педали тормаза,на ходу ехать нажать резко тормоз и врубить R если только так и пипец коробке!!!!!!
сорри, неправильно прочитал, но все же
С N на D, так же как и с R на N переключается без фиксатораа
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
С фиксатором: P->R, D->S, N->R->P
Без фиксатора: R->N->D, S->D->N
C N на D возможно без фиксатора,но вот я не рекомендую,т.к на D машина сразу начинает ход,происходит резкое переключение,думаю для коробки не гуд.
а причем здесь фиксатор???, И ПОЧЕМУ НЕ ГУД,ЕСЛИ Мануал рекомендует!!!!