Вопрос по S-режиму

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    режим 2 - это не вторая передача, а "не выше 2-й" - то есть, как обычно сначала 1-я, потом вторая, в прочем, коробка переключится на 3-ю, если обороты выйдут за пределы

    зимний режим включается по другому, если такая функция есть, как например на С4
    в инструкции по эксплуатации на стр. 227, говорится:

    Положение 2 (Вторая передача)

    "...в данном положении автоматическая трансмиссия постоянно работать на второй передаче..."

    "Используйте данное положение рычага в следующих случаях:

    -при подъемах на крутые уклоны
    -при начале движения автомобиля на скольском покрытии, а также при движении по глубокому снегу
    - и т.д."

    Я как раз по глубокому снегу и пользуюсь, режимом "2", и этот режим по ощущениям в тяге действительно отличается от движения в "D", более комфортный и эффективный старт и ускорение.
    Вот режим D3 это как раз то, о чем ты говорил, - автоматическое переключение НЕ ВЫШЕ 3-ей передачи, а вот режимы "2" и "1" это ФИКСИРОВАННЫЕ передачи!
    Про режим "1", см. инструкцию на той же стр.227

  2. #2
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    redline2112, сужу по Элантре, на цивике у меня нет режима L, 2 ,D3

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    redline2112, сужу по Элантре, на цивике у меня нет режима L, 2 ,D3
    понятно...
    У тебя в executive в режиме "S" тоже можно трогаться со 2-й, но после разгона, при последующем уменьшении скорости до
    13 км/ч АКПП перейдет на 1-ую передачу.
    На elegance 2-я передача в режиме "2" держится вплоть до полной остановки авто.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline2112 Посмотреть сообщение
    понятно...
    У тебя в executive в режиме "S" тоже можно трогаться со 2-й, но после разгона, при последующем уменьшении скорости до
    13 км/ч АКПП перейдет на 1-ую передачу.
    На elegance 2-я передача в режиме "2" держится вплоть до полной остановки авто.
    ммм...не совсем так.
    если до начала движения ставишь переключатель акпп в положение "S" и выставляешь лепестком передачу "m2", то на ней и трогаешь и едешь хоть до отсечки по газу, все равно вторая воткнута...а вот если трогаешься на 2ой и потом переключаешь опять же лепестками на 3ю ил 1ю в процессе движения, то коробка уже начинает работать в режиме 3х скоростной кпп....у меня как то так

  5. #5
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    redline2112, это я знаю и пользую, я про другую коробку говорю, на Элке было так: L - только первая передача, 2 - первая и вторая, переключения видно по тахометру

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Эка вы тут заморочились
    а вроде вопрос был изначально однозначный )
    з.ы. У меня из Д в S и обратно - ток с кнопкой на скорости

  7. #7
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    на японце - нет
    работает

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Я сейчас тоже режим S осваиваю.
    В D режиме лепестки работают, но если 5-7 секунд ничего не делаешь то обратно в D переход. Т.е. врубил левым лепестком нижнюя передачу или две, обогнался и в автомате в D вернулся. Очень удобно.
    В S режиме тоже есть автоматический переход на высшую передачу если обороты хорошо улетают в красноту. На спуске, например. Или едешь на второй при 6500, на первую не переключишся.
    ИМХО конечно, но S режим, это только из грязи выбраться, или на какой-нибудь подъем немеряный заползти. Активное вождение с маневрированием толком не получается. Во первых медленно это все переключается, а во вторых лепестки-то вместе с рулем не крутятся и не фига по ним не попадается.
    Или может какие приемы есть. Поделитесь.

  9. #9
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex516 Посмотреть сообщение
    Или может какие приемы есть. Поделитесь.
    ставишь в S и не трогаешь лепестки

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    ставишь в S и не трогаешь лепестки
    Точно. В режиме S не трогая лепестки - машина становится динамичным пожирателем топлива.

Похожие темы

  1. Вопрос?
    от Tasian в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:52
  2. ВОПРОС
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:28
  3. Вопрос по селективному режиму
    от DiKe в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 19:13
  4. Вопрос по ТО
    от esper в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 15:10
  5. Вопрос не по теме
    от Beavis в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •