в инструкции по эксплуатации на стр. 227, говорится:
Положение 2 (Вторая передача)
"...в данном положении автоматическая трансмиссия постоянно работать на второй передаче..."
"Используйте данное положение рычага в следующих случаях:
-при подъемах на крутые уклоны
-при начале движения автомобиля на скольском покрытии, а также при движении по глубокому снегу
- и т.д."
Я как раз по глубокому снегу и пользуюсь, режимом "2", и этот режим по ощущениям в тяге действительно отличается от движения в "D", более комфортный и эффективный старт и ускорение.
Вот режим D3 это как раз то, о чем ты говорил, - автоматическое переключение НЕ ВЫШЕ 3-ей передачи, а вот режимы "2" и "1" это ФИКСИРОВАННЫЕ передачи!
Про режим "1", см. инструкцию на той же стр.227