Режим S в автоматическом режиме подходит для динамичной езды по городу, с частыми торможениями, крутыми поворотами и разгонами. Автоматический режим S включается при переводе селектора АКПП в соответствующее положение, если после переключения вы не трогаете подрулевые лепестки. Однако в этом режиме переключение передач выше третьей не осуществляется и ехать со скоростью более 120 км/час становится некомфортно. Передачи выше третьей в этом режиме доступны при использовании соответствующих подрулевых лепестков. Переключение в режим S из режима D осуществляется с нажатием кнопки фиксатора на селекторе, однако нажимать педаль тормоза при этом нет необходимости. Переключение обратно в D осуществляется без нажатия кнопки фиксатора. Если при переключении в S включается пониженная передача, то плохого в этом ничего нет - в режиме кик-даун пониженная передача итак включается и в положении D.
Ручной режим работы АКПП в режиме S включается сразу после нажатия на любой подрулевой лепесток.
Автоматического переключения на повышенную передачу в ручном режиме работы АКПП нет (в автоматическом есть, но не выше третьей передачи, как я писал выше). Иначе пропадает весь смысл этого режима, который позволяет крутить движок до отсечки. Автоматическое переключение на пониженную передачу предусмотрено при почти полной остановке авто. Сделано это для того, чтобы вам не приходилось перещелкивать лепестками вниз 4 передачи при остановке на светофоре и чтобы вы не смогли изнасиловать дрыгатель, пытаясь тронуться с пятой передачи. По-моему все просто как барабан. Надо просто не трястись над своим авто как над сокровищем, а, внимательно прочитав мануал, попробовать использовать режимы работы авто, досконально описанные в этом мануале. Все уже продумано за нас и надо этим пользоваться.
Antoha
спасибо за подробное описание процесса, теперь все стало на свои места.
Antoha
Спасибо. Предельно доходчиво.
В S режиме на 4ю переключается после 150
А почему ты так решил? В инструкции написано, что используются все 5 передач:
Автоматический и последовательный режимы переключения передач в положении "S" блока управления переключением передач
У положения "S" 5-ступенчатой трансмиссии имеются два режима: Автоматический и последовательный режимы. Трансмиссия переключается в автоматический режим положения "S" при перемещении рычага переключения передач в положение "S". В автоматическом режиме положения "S" трансмиссия автоматически переключает передачи от 1-ой до 5-ой, как и в положении "D", а переключатели передач на рулевом колесе готовы к активизации и переключению в последовательный режим. При активизации переключателей повышения (+) или понижения (-) передач автоматический режим положения "S" отменяется и включается последовательный режим. В последовательном режиме водитель может сам переключать передачи между 1-ой и 5-ой передачами при помощи переключателей повышения (+) или понижения (-) передач на рулевом колесе, подобно ручной трансмиссии. Последовательный режим выключается при смещении рычага переключения передач из положения "S".
Ну вот видишь, ты сам проверил, что нет ограничения в 3 передачи, если находиться в автоматическом режиме при положения рычага в S