Вопрос по S-режиму

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Yaruich
    я лично когда пробовал это делать (раза три за два года ))) останавливался, но люди говорят что делать не обязательно и в мануале вроде бы всё расписано, поизучай. Сам не читал внимательно за ненадобностью. Даже не помню про фиксатор.
    Вот перепрошить коробку на вариант с работающими лепестками в D желание есть, но пока никто не может его реализовать. Тоже забил, продам раньше наверно ))
    И тем подобных было мильон тут, находятся легко по слову режим по заголовкам тем.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------

    а обгоняется очень легко и в D, кстати! Единственный разумный диапазон применения S - это торможение на льду и выкарабкивание из снежного (ну или песочного) завала.

  2. #2
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaruich Посмотреть сообщение
    Народ, действительно, не понятно, что нужно сделать, чтоб в режиме S после работы лепестками, скажем, на обгоне, коробка потом опять переходила в автоматический режим?
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Yaruich
    перевести селектор в D.
    у нас можно и туда и обратно, а фиксатор от случайного включения, так как при переключении в S в движении коробка переключается на пониженную передачу

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    ИМХО - если просто подумать логически: между D и S разница только в алгоритме управления переключением передач... физически разницы никакой... вроде бы как-то ни чего сломаться не может при переключениях на ходу

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Режим S в автоматическом режиме подходит для динамичной езды по городу, с частыми торможениями, крутыми поворотами и разгонами. Автоматический режим S включается при переводе селектора АКПП в соответствующее положение, если после переключения вы не трогаете подрулевые лепестки. Однако в этом режиме переключение передач выше третьей не осуществляется и ехать со скоростью более 120 км/час становится некомфортно. Передачи выше третьей в этом режиме доступны при использовании соответствующих подрулевых лепестков. Переключение в режим S из режима D осуществляется с нажатием кнопки фиксатора на селекторе, однако нажимать педаль тормоза при этом нет необходимости. Переключение обратно в D осуществляется без нажатия кнопки фиксатора. Если при переключении в S включается пониженная передача, то плохого в этом ничего нет - в режиме кик-даун пониженная передача итак включается и в положении D.
    Ручной режим работы АКПП в режиме S включается сразу после нажатия на любой подрулевой лепесток.
    Автоматического переключения на повышенную передачу в ручном режиме работы АКПП нет (в автоматическом есть, но не выше третьей передачи, как я писал выше). Иначе пропадает весь смысл этого режима, который позволяет крутить движок до отсечки. Автоматическое переключение на пониженную передачу предусмотрено при почти полной остановке авто. Сделано это для того, чтобы вам не приходилось перещелкивать лепестками вниз 4 передачи при остановке на светофоре и чтобы вы не смогли изнасиловать дрыгатель, пытаясь тронуться с пятой передачи. По-моему все просто как барабан. Надо просто не трястись над своим авто как над сокровищем, а, внимательно прочитав мануал, попробовать использовать режимы работы авто, досконально описанные в этом мануале. Все уже продумано за нас и надо этим пользоваться.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha Посмотреть сообщение
    Автоматический режим S включается при переводе селектора АКПП в соответствующее положение, если после переключения вы не трогаете подрулевые лепестки. Однако в этом режиме переключение передач выше третьей не осуществляется и ехать со скоростью более 120 км/час становится некомфортно.
    А почему ты так решил? В инструкции написано, что используются все 5 передач:

    Автоматический и последовательный режимы переключения передач в положении "S" блока управления переключением передач

    У положения "S" 5-ступенчатой трансмиссии имеются два режима: Автоматический и последовательный режимы. Трансмиссия переключается в автоматический режим положения "S" при перемещении рычага переключения передач в положение "S". В автоматическом режиме положения "S" трансмиссия автоматически переключает передачи от 1-ой до 5-ой, как и в положении "D", а переключатели передач на рулевом колесе готовы к активизации и переключению в последовательный режим. При активизации переключателей повышения (+) или понижения (-) передач автоматический режим положения "S" отменяется и включается последовательный режим. В последовательном режиме водитель может сам переключать передачи между 1-ой и 5-ой передачами при помощи переключателей повышения (+) или понижения (-) передач на рулевом колесе, подобно ручной трансмиссии. Последовательный режим выключается при смещении рычага переключения передач из положения "S".

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Antoha
    спасибо за подробное описание процесса, теперь все стало на свои места.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Antoha
    Спасибо. Предельно доходчиво.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    В S режиме на 4ю переключается после 150

  9. #9
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    А почему ты так решил?
    он имел в виду, если не трогать лепестки


    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    В S режиме на 4ю переключается после 150
    Я экспериментально это видел

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    он имел в виду, если не трогать лепестки
    Так и в инструкции написано, что если не трогать лепестки, то в автоматическом режиме (при положении селектора в S) переключается с 1-ой по 5-ую, как и в положении D.

Похожие темы

  1. Вопрос?
    от Tasian в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:52
  2. ВОПРОС
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:28
  3. Вопрос по селективному режиму
    от DiKe в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 19:13
  4. Вопрос по ТО
    от esper в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 15:10
  5. Вопрос не по теме
    от Beavis в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •