тоже ловил отсечку... S не переключает... лепестки - дебилизм... их бы побольше размером, да чтоб не крутились
тоже ловил отсечку... S не переключает... лепестки - дебилизм... их бы побольше размером, да чтоб не крутились
Чё только тут не понаписали, ужас.
З.Ы. Народ, лучше юзайте машину и мануал
Antoha. Ступил я. Конечно крутятся вместе с рулем. Поэтому собственно и не попадаю по ним.
Вот что в мануале написано. стр. 228
"Трансмиссия остается на выбраной водителем передаче (5,4,3,2 или 1) не понижаясь автоматически при нажатии до упора на педаль акселератора"
Дальше на 229 стр. вроде как продолжают говорить о секвентальном режиме, но уже ни чего не понятно т.к. написано
"Трансмиссия может автоматически переключиться на более низкую передачу при следующих условиях:" И перечислены условия для обычного автоматического режима. Потом опять вроде как про режим S. Короче запутался.
Fed85 Не хихикай. Давай лучше толком объясни как оно работает. А то, что я реально на машине почувствовал и то, что в книжке написано как-то не бьет.
Alex516, если не трогать лепестки, то работает как на режиме D только переключает не выше 4 передачи(по моим ощущениям) и на более высоких оборотах, если педаль держать в одном положении
мануал написан в 05м году, лепесткам разрешили работать в D только с 08-го МОДЕЛЬНОГО года (разделение на япов и турок тут непричём) и в мануал дополнений не внесли. Всё сказанное там относится к режиму селектора S, в D немного иначе, просто дополнительная функция появилась.
Легко проверить разницу, если засечь обороты на одной и той же передаче в D и S, при равной скорости. На 5-й в S обороты выше при равномерном движении.
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------
и вот ещё полезный топик по теме http://www.civic-club.ru/forum/search.php
))) найдёцца фсё
Народ, действительно, не понятно, что нужно сделать, чтоб в режиме S после работы лепестками, скажем, на обгоне, коробка потом опять переходила в автоматический режим?
Yaruich
перевести селектор в D.
![]()
Или нужно останавливаться и переводить в D, так как у меня с D в S и обратно переводится только с нажатой кнопкой. У меня японец 2007 год. Следовательно, как я понимаю, раз переход с нажатой кнопкой, то на ходу этого делать нельзя? Поправьте, если не так
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------
Cosmet
спасибо, конечно, но у меня в D переводится только с нажатой кнопкой... Я так понимаю, что тогда на ходу переводить рычаг нельзя?
Yaruich
я лично когда пробовал это делать (раза три за два года))) останавливался, но люди говорят что делать не обязательно и в мануале вроде бы всё расписано, поизучай. Сам не читал внимательно за ненадобностью. Даже не помню про фиксатор.
Вот перепрошить коробку на вариант с работающими лепестками в D желание есть, но пока никто не может его реализовать. Тоже забил, продам раньше наверно))
И тем подобных было мильон тут, находятся легко по слову режим по заголовкам тем.
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------
а обгоняется очень легко и в D, кстати! Единственный разумный диапазон применения S - это торможение на льду и выкарабкивание из снежного (ну или песочного) завала.
ИМХО - если просто подумать логически: между D и S разница только в алгоритме управления переключением передач... физически разницы никакой... вроде бы как-то ни чего сломаться не может при переключениях на ходу