Отключается Электроуселитель руля (EPS)

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Викториус Посмотреть сообщение
    Ошибка в любом случае останется, при подключении компа увидят. Я так до конца не решил свою проблему. Иногда вылазит, приходится немного проехать с тяжелым рулем, после рестарт и все гуд. На машине езжу очень редко, есть служебка, так что руки не доходят. Ursa, отпишись чего да как посоветовали?
    Уже кому то отписывал - "Было так же - начиналось типа перегреется и вырубает усилок, потом и при запуске сразу...
    Тоже не хило парился, вплоть до замены блока под бардачком думал....
    Электрик разобрал моторчик, чето-там ослабло или отпало у щеток - приклеил пластинку и все ок уже 2 года. Платил 300р. за разбор + 30р. за клей."
    Езжу уже по сей день - тьфу-тьфу.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Железногорск Красноярский край
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Посоветуйте спецов в Красноярске по электроусилителям (периодически отключается ЭУР и загорается EPS)

  3. #3
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    Smile

    Цитата Сообщение от MildSeven Посмотреть сообщение
    Посоветуйте спецов в Красноярске по электроусилителям (периодически отключается ЭУР и загорается EPS)
    Для начала нужно диагностировать EPS чтобы не выкидывать лишние деньги или попасть на развод на замену рейки, блока управления или датчика!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2014 в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от Викториус Посмотреть сообщение
    Да б/у блок то я купил, только вот у меня ошибка не блока а датчика угла. А это совсем другое кино.
    Датчик можно купить на разборке или у тех у кого полетела рейка

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Железногорск Красноярский край
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    [QUOTE=Александр999ххх;5895070]Для начала нужно диагностировать EPS чтобы не выкидывать лишние деньги или попасть на развод на замену рейки, блока управления или датчика!!!!!!!!!![COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2014 в 15:27 ----------

    Диагностика EPS показывает: замыкание в цепи эл.двигателя и неисправность датчика скорости. Кстати спидометр очень завышает скорость.

  5. #5
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    Exclamation

    Сначала загорелся значок EPS при запуске двигателя и повороте руля, ездил так без усилителя, иногда включался на несколько дней, потом отрубался. Чистил клеммы датчика и ЭУР брызгал жидкостью для контактов, Ездил к электрику ничего в проводке не нашли, затем появилась др проблема при повороте руля - руль дёргается в обратную сторону (очень опасно)!!!можно выбить или вывихнуть руку.. Заметил одно при включении зажигания раздается щелчок справа в ногах пассажира (блок управления EPS) - скорее всего. Аккум новый магнитола не мигает не вырубается. Рейку покупал другую, осталась старая собираюсь поехать в сервис.

    Сегодня ездил на диагностику EPS

    1) Ошибка 32-08 DTC 32-08: Датчик тока (Регулярная проверка)

    2) Ошибка 61-04 Разрыв или замыкание в жгуте проводов мотора (Определяет при повороте рулевого колеса)


    Заменили мотор электро-усилителя, ошибка ЕPS на панели приборов не горела, но при включенном зажигании руль не вращается -заблокирован, при выключенном зажигании вращается. Была подключена др рабочая рейка к электрике тот же самый эффект!!!!!!!!!!!! В чем проблема??????

  6. #6
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Как вариант - не правильная сборка и установка. При не правильном ориентировании усилитель не работает. См. инф о переборке, с фото, по рейке... Есть на данном ресурсе.

  7. #7
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Никто не знает что это?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    датчик угла положения руля может быть

  9. #9
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    датчик угла положения руля может быть
    Поставили недавно новую рейку

  10. #10
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    В первую очередь разбирайтесь с тем, что крутили до этого. Осматривайте разъемы, состояние и т.д. Если ошибка появляется спустя некоторое время, вариантов не много: дребезг контакта или нагрев с выходом из рабочего состояния. Дребезг – состояние контактов и жгутов. Нагрев – выход из строя, после нагрева, датчика, двигателя и т.д. Трогайте, осматривайте.

Похожие темы

  1. VSA, ...Tracktion control отключается или нет?
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 23:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 12:45
  3. Что такое EPS???
    от Vertigo в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 00:03
  4. Eps
    от kajdum в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 14:35
  5. Отключается электроусилитель руля
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •