Странная тенденция

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Может быть я не требую много от машины и не замечаю косяков, но за 100 тыр машина не сломалась ни разу. Сверчков дофига, но при нашем климате любое авто начинает дребезжать через 4 зимы, летом уеду на выходные на дачу и пересоберу салон. Тем более машину я не жалел никогда, она много где ползала на брюхе, ночует на открытой стоянке. Вожу не так уж и спокойно, все выдержала. Много раз помогала избежать аварии. В последнее время ездил во многих машинах и садясь в сивик я не чувствовал себя ущербным. Родственники купили новый форик с 2.5 турбо мотором, катаясь на нем я понял, куда надо смотреть перед покупкой следующей машины, но тем не менее я всегда с радостью сажусь в свою сивку .

    ПС Новая А4 у друга за пол года владения принесла ему нааамного больше гимора и денежных затрат.
    Последний раз редактировалось Мстислав; 08.03.2010 в 22:39.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Вы хотите сказать, что у Сивки нет проблем с уводом вправо?
    Или нет проблем с прикуривателем?
    А то, что у каждого третьего аккумулятор менялся по гарантии, это тоже ничего особенного?

    Товарищ мой, взявший сивку на три месяца раньше меня, однозначно теперь заявляет, что Королла, которая по сравнению с Сивкой не едет, более качественная машина. А он как раз является владельцем и Сивки и Короллы.
    Продает он Сивку.
    А ведь был фанат Хонды.
    И вы знаете, как только я начинаю с ним спорить, он тыкает пальцем в обивку стоек лобового стекла и смеется над тем, что держатся они на соплях. А потом, уже в движении сравнивает чей Цивик уводит вправо больше мой или его.

    Смех. мля.

  3. #3
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меганкин Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что у Сивки нет проблем с уводом вправо?
    Или нет проблем с прикуривателем?
    А то, что у каждого третьего аккумулятор менялся по гарантии, это тоже ничего особенного?

    Товарищ мой, взявший сивку на три месяца раньше меня, однозначно теперь заявляет, что Королла, которая по сравнению с Сивкой не едет, более качественная машина. А он как раз является владельцем и Сивки и Короллы.
    Продает он Сивку.
    А ведь был фанат Хонды.
    И вы знаете, как только я начинаю с ним спорить, он тыкает пальцем в обивку стоек лобового стекла и смеется над тем, что держатся они на соплях. А потом, уже в движении сравнивает чей Цивик уводит вправо больше мой или его.

    Смех. мля.
    у меня на новой машинке был увод в право, поправили во флайт авто на мкаде, сказали что сход развал был в красной зоне на левой стороне, поправали по гарантии, после увод пропал, хотя думается мне ещё мозги обнулили на усилителе.
    Прикуриватель юзаю каждый день предохранитель не горел, усики не загибались ибо я не в них пихаю +)
    АКБ садился но по собственой оплошности, отавит подсветку включеной в салоне.
    В целом у меня притензии по мелочам только

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    А моему сивке делали сход-развал.
    Сказали, что все хорошо. А уводит вправо от манеры вождения. Я в ахуе был конкретном. Видите ли я левой рукой рулю и поэтому МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО МАШИНУ УВОДИТ. Я даже не знал, что ответить, ну не нах посылать?
    Прикуриватель сгорел после накачки всего одного колеса компрессором.

  5. #5
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меганкин Посмотреть сообщение
    А моему сивке делали сход-развал.
    Сказали, что все хорошо. А уводит вправо от манеры вождения. Я в ахуе был конкретном. Видите ли я левой рукой рулю и поэтому МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО МАШИНУ УВОДИТ. Я даже не знал, что ответить, ну не нах посылать?
    Прикуриватель сгорел после накачки всего одного колеса компрессором.
    ну значит так делали, у меня уводило, после посещения диллера не уводит значит это лечится и просто нужно мастера нормального найти или попасть на него.
    Хотя у меня постоянно чувство возвращается что машину уводит) но похоже из-за накона дороги ибо в других местах не уводит )) и приятелей на мазде 3 и гранд витаре уводит тамже где и меня.

    ну у меня компресоор не сжег предохранители правда я юзал всего 2 раза подкачивал, если интересно могу посмотреть что за модель и какая фирма.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    постойте-постойте. Зачем возводить в степень прелести машины? Тем более, еще не покатавшись на ней (на момент покупки), а руководствуясь только легендами о качестве? Так можно себе надумать черт-те чего, а потом расстраиваться. Не совсем взрослая точка зрения - сначала вообразить себе, что почему-то машина должна быть совершенством (кто вам лично это сказал, ну, кроме тех, кто легенды составляет, естественно), а потом обнаружить, что машина - всего лишь механизм со своими проблемами. Отнеситесь к машине, как к товару, обычному товару, как например, трусам. Получится что-то вроде этого:
    "Я тут на форуме с начала 2008 года, когда у меня еще был наши семейные трусы. Я грезил о том как куплю классные японские трусы, которые завоевали американский рынок. Читал отзывы счастливых обладателей. В то время никаких тем про чесотку, раздражение, вонь не было и в помине. Я думал что все будет шоколадно! Я записался на ГОДОВУЮ очередь у дилера ХХХ моторс в середине 2007. Я знал что трусы делали тогда в Японии и это меня еще больше грело!!
    Я постоянно звонил дилеру, но трусов все не было и не было. И как то раз при очередном звонке мне сообщили, что очереди теперь нет, трусы выпускаются теперь в Турции и кто первый пришел тот и столбит трусы - т.е. их заказывают на заводе тогда.
    Тогда я перехотел покупать их и был в нереальном гневе. И записался к дилеру, где мои трусы обещали изготовить и привезти через 4 месяца. Я утешал себя что трусы будут сшиты кривыми турецкими руками...рассматривал тысячи вариантов других трусов, но японские трусы были для меня почти идеалом качества.
    Когда пришла моя очередь получать трусы, мне сказали что моего цвета нет, который я заказал (теперь я знаю что это был развод чистой воды) что мои трусы "случайно одел генеральный директор салона и ушел в них домой"
    Можно подождать такой цвет, но это еще месяца 2. Я взял тот цвет который был...
    Радовался, катался и вот спустя год полтора начались глюки с чесоткой, которая не лечится и о которой теперь каждая третья тема. Я мажу периодически, но это рельно за;%;"бывает уже. Никто не чешется и дилер кормит тупыми отмазками.
    Но я не огорчаюсь, потому что ПЛОХОЕ качество трусов это общая тенденция производителей, ну наверное, за исключением сегмента (всякие бренды начиная от бизнес класса). Задача производителя - скорей срубить бабла и запустить вам новую линейку трусов, передав производство в китаи, турции и прочие регионы с дешевой силой. На качество трусов среднего уровня им НАВАЛИТЬ большую кучу, не забывая при этом поднять цены... Куда делась философия японского качества? Где это все?
    Сорри что то наболело, и выплеснулось все. Даже самому противно"

    Автор, без обид.
    Смешно. И еще кто вам сказал, что у японцев есть философия качества? Те же, кто сложил легенду про нее? Насколько я смог вычитать, максимум, что можно найти в смысле качества - то, что некие Исида Байган и Ниномия Сонтоку (я хрен его знает, мальчик/мальчик, девочка/мальчик или девочка/девочка ) заложили основы японской трудовой этики, провозглашавшей усердие, терпение и самоотречение и исходившей из понимания труда как естественного предназначения, долга перед семьей и государством и одновременно пути самосовершенствования. К сожалению, усердие, терпение и самоотречение не гарантируют 100% качества собранной машины даже при условии, что весь завод проникся идеями этих двоих философов. А то, что имеется в виду под "философией качества", скорее следствие развитой системы контроля качества, что, в свою очередь - следствие высокотехнологичного процесса производства.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Джексон-Задорнов нашего форума . Хорошо написал.

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Кстати тенденция в реале какая то странная..
    Все прекрасно понимают что вещи нужно продавать, а чтобы продавались они должны выходить из строя.. но показатель качества для всемировой говнопромышленности есть нормальная работа в течении гарантийного срока или какого там ресурсного срока.. для машин скажем 100 000 которые они должны отездить без косяков, а потом.. уже превращятся в г..
    Что касается усложнений конструкции.. тут тоже не однозначно.. зачастую электроника добавляет надежности.. но основные косяки механические.. стеклоподъемники, тоже сцепление - конструкция отработанная десятилетиями.. даже в 412 москвиче 1974 года выпуска, с аналогичной конструкцией гидравлического сцеления косяков не было - совсем.. а на сивке 2008 года.. оно скрепит и дергает - это ИМХО огроменный конструционный касяк даж с позиции производства говна

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    кстати, я на то-45 осведомился насчет сцепления - сказали, такая дерьмовая конструкция я хрен его знает, вроде дальше как-то и не вариант расспрашивать было...

  10. #10
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Джексон, Ну да.. фигли тут еще спросишь

Похожие темы

  1. Странная у меня печка=)
    от @_Slash_@ в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 12:40
  2. Странная ошибка
    от Hotice в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 10:15
  3. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23
  4. Странная штука!!
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 23:23
  5. Странная (или не очень) отсечка
    от Edik в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •