только что то двенашка так не рулится почему то...
http://www.youtube.com/watch?v=jJ56CvjFXGs
смотреть страшно. колёса просто отделяются от кузова и живут своей жизнью..
только что то двенашка так не рулится почему то...
http://www.youtube.com/watch?v=jJ56CvjFXGs
смотреть страшно. колёса просто отделяются от кузова и живут своей жизнью..
Cosmet,
Серёг, чо та ты философа включил с утра пораньше в пятницу![]()
Соглашусь, что с хондой многие "попали", но я считаю все японские машины сейчас не блещут качеством, раньше качество было, у моего отца был грузовик тойота, 88 года, за эти годы он сменил 5 (!) владельцев, проехал 600 000 км, при том что капиталку сделали на 500 000 км (!), он до сих пор жив и на нём иногда возят всякий хлам, продавать его нет смысла, стоит снятый с учёта, но за 22 года он не прогнил, салон не скрипит, единственное что не работает - кондиционер и гидроподъёмник, такой была раньше тойота, сейчас подобного качества нет, а сивик это попсовая машина, в меру качественная, в меру динамичная, с нормальным дизайном, покупать её было выгодно в 2008 г., сейчас можно получше найти, благо есть ещё машины 2008г. и можно поискать что-то, если не пугает год в ПТС.
прям тема о несбывшихся мечтах и не оправдавшемся ожидании..
"не сотвори кумира".
Lexa FSC
говнофилософия была включена чуть раньше (см. пост намбер 1 темы)
Попытался расшифровать "не сотвори кумира" (с) на конкретном примере. А ещё раньше тут было сформулировано другим умным человеком что-то вроде "реальный мир вступил в противоречие с голубыми мечтами под розовыми очками, и наступил абломммм" (Темник, аууууу)
2 Susanin: тут можно поспорить. Какая электроника и навороты в той же королле голой или сивке? Вся электроника делается в виде блоков и производится другими конторами, типа сименсов и хитач, так что процент брака в них минимальный. В основном поломки появляются в примитивных механических узлах - сцепление, термостат, рулевая рейка и тд.
---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------
Собственно вот это http://2k.livejournal.com/520078.html ответило на все вопросы.
А кумира никакого нет, просто сивка была лучшим предложением, которое оказалось на то время более менее выгодное среди конкурентов.
В глобальных вопросах качества автомобилей все оценки относительны. Если мы понимаем, что можно сделать надежнее, но никто сегодня не выпускает машинки для массовой продажи с увеличенным сроком эксплуатации и высоким уровнем надежности - значит это не выгодно всем производителям. Обьясняю Странную тенденцию к относительно низкому качеству вытеснением прямого человеческого участия (творчества) в проектировании и изготовлении. Это есть технический прогресс когда, в создании авто решающую роль играют компьюторные програмные комплексы. Закладываются технологические процессы позволяющие выжить изготовителям на рынке. А точне - нажиться. И все одинаково хотят побольше загрести. Такова человеческаяя натура.
Покупка любого авто напоминает лотерею. Утешает, что другие авто еще хуже.
Проработал кучу лет механиком, владел кучей автомобилей...действительно надо констатировать факт... автомобили вцелом стали на порядок менее качественные чем ранее... виноваты к сожалению сами потребители... никто не хочет покупать дорого простой и качественный автомобиль, а именно такими они были раньше...без особых наворотов... потребитель хочет чтоб за те же деньги у него стояли все мыслимые и не мыслимые девайсы и примочки, куча подушек безопасности, куча систем стабилизации, а еще куча дури при меньшем расходе топлива и меньших выбросах в атмосферу... хотели - получите!!!
Автомобили стали гораздо безопаснее (надеюсь никто спорить не будет)...а это многомиллионные затраты производителей...они стали бытрее разгоняться, быстрее тормозить, меньше жрать топлива, а их выхлопом уже практически можно дышать... при этом на борту сделано столько благолепия для того, чтобы полностью атрофированный псевдо-водитель лишь лениво покачивал баранкой из стороны в сторону... Машины стали крайне комфортабельными...это уже не просто транспорт, а дом на колесах, в котором луди могут проводить целыми днями...
Вы же этого хотели!!!! Ну так нате!!!
Производители пытаются хоть как-нибудь компенсировать свои чудовищные издержки и как то конкурировать с другими производителями...Что вы им предложите, господа???
А вообще, любой автомобиль, как и любой механизм будет ломаться... и конечно чем он сложнее, тем чаще - это прописная истина...
Нам остается лишь научиться ремонтировать этот механизм с наименьшими для нас потерями...