Ржавчина на кузове

Страница 48 из 65 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 644
  1. #471
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    - вот это и есть ремонт. Но такой ремонт не может быть "гарантийным" потому, что он не приводит к восстановлению первоначальных свойств ЛКП. Как, например, замена рулевой рейки. "Гарантийный" ремонт подразумевает восстановление первоначальных свойств.
    Что происходит при ремонте вздувшейся краски? -Зачищают пятно и подкрашивают ремонтной краской + покрывают лаком + полируют. Слои лака, краски, грунта (где он остался) перехлестываются произвольно и случайно. Все это имеет разную толщину. При перепаде температур может потрескаться и отлупиться. Зародыши новых вздутий остаются. Старые вздутия металла начинают снова развиваться. Завод изготовитель выдает официалам мануал в котором описаны техпроцессы выполнения всех возможных работ на гарантийном авто. Япы у нас очень часто проверяют лично соблюдение этих техпроцессов. Так вот мне не известно о существовании технических условий на гарантийный ремонт ЛКП. ТУ не возможно разработать хотя бы потому, что ремонтная краска и та которой красят на заводе это совершенно разные краски. Хотя некоторые думают, что обе краски с "одной бочки". А как готовить металлическую поверхность под покраску? Как наносить грунт на металл и стыковать его с существующим грунтом. Как добиться чтобы все было как одно целое и не трескалось?
    Поменять деталь - можно по гарантии (с востановлением первоначальных свойств). Поменять участок ЛКП по гарантии - это шарлатанство.
    вообще всё проще, есть повредление ЛКП тебе его устраняют или полным или локальным покраской, целостность лкп востанавливается, теость нету явных дефектов, цвет сохраняется, вот и весь ремонт, да и ябы не стал так молится на заводскую покраску, красят щас просто убого на заводах, каким то тончайшим слоем. я кога бампер поцарапал, красил локально на сторонем сервисе, и как итог у меня на этом месте ни одного скола не было за период сенбятрь 2010 > январь 2011, когда с другой стороны сколы появились.
    Да и появление вздутий и тд уже говорит о том что заводская покраска Г ещё то, и смысла держаться за неё нету.


  2. #472
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Поэтому НОРМАЛЬНЫЕ дилеры перекрашивают полностью крыло с соблюдением технологии покраски.
    При условии, что крыло сняли, удалили старое ЛКП на наружной поверхности полностью включая грунт до матового металлического блеска. Обезжирили. прогрунтовали. Покрасили. Покрыли лаком. Отпалировали. При этом проблемными остаются переходные зоны изгибов и примыканий. Изнутри крыла нужно сохранить специфическое антикоррозионное покрытие. И опять же ремонтная краска (поставляемая заводом изготовителем) отличается от той которой работают на конвеере завода. "Конвеерная" краска может применятся только в условиях конвеера. Об этом мне говорил менеджер оф. сервиса. При хорошем дневном освешении всегда будет заметна для профессионала колориста разница. Поэтому прибегают к так называемым "переходам", когда ремонтную краску напыляют на "конвеерную краску" от места ремонта с уменьшением толщины. Для полупрозрачности. Невозможно перекрасить только крыло целиком и не увидеть разницы без осуществления переходов. Приходим опять к нахлестам краски на лак и т.д. Толщина покрытия уже не будет 150 мкм. Эластичность толстого покрытия не соответствует конвеерным требованиям и могут появлятся микротрещины с последующим развитием. Ремонтная краска разработана с требованиями повышенной адгезии к чистому металлу. А "конвеерная" имеет высокую адгезию только к грунту и не может наносится на металл. Грунт служит для обеспечения высоких потребительских качеств ЛКП. Ремонтная краска наносится на металл без грунта.
    Соглашусь, что рассуждаю с позиции обывателя. Начитался, наслушался и все. Хотелось бы услышать мнение профессионала по нанесению ЛКП

    ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    ... заводская покраска Г ...
    А я и не спорю на эту тему.
    Остаюсь лишь при своем мнении, что восстановить конвеерную покраску невозможно, а значит существует повод требовать замены авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

    Даже не существует техпроцеса выданого производителем на восстановление конвеерного ЛКП. Остается лишь доказать, что недостаток является существенным.

  3. #473
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    авто вам никто не заменит если оно не красится по гарантии в год дольше установленного строка законом. и агрументируют всё просто, что был заводской дефект целостности лкп в виде коррозии который дилер устранил, по гарантии и всё. То что там уже не конвеерный покрас. другая структура никого волновать не будет.
    Вот если одно и тоже место будет цвести несколько раз то тогда да отсудить вы новое авто или возврат денег вы сможете.

  4. #474
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Наш и Ваш Законы по защите прав потребителей однотипны. И поскольку пока не было прецедента ни у вас ни у нас отсудить новый Сивик из за брака ЛКП, то не буду настаивать, что это возможно. Тем более ЛКП на моем авто в порядке.

    Susanin_, поясни фразу "если оно не красится по гарантии в год дольше установленного строка законом".

  5. #475
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Susanin_, поясни фразу "если оно не красится по гарантии в год дольше установленного строка законом".
    ст.18 ЗоЗПП
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  6. #476
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Susanin, спасибо.

  7. #477
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию

    Появились маленькие точки ржавчины над арками.
    Гарантия до августа.
    Не понятно, что может сделать дилер.... Покрасить? Тогда получиться вся перекрашенная машина... да и процесс коррозии это не остановит, а лишь прикроет на некоторое время! Как я понимаю ржаветь она начала внутри под арками, где под пластиком нет никакой защиты металла.
    Турок 2008 Galaxy Grey.

  8. #478
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    ZAZA-77, тема обмусоленная тысячей постов - если интересно - почитай...

    В кратце - более половины восьмых цивиков 2008 года имеют пупырки на арках - в основном в проеме задней двери... выходов несколько:
    1. забить на енто, докатать срок и продать
    2. отдать за свои деньги в конторы по локальной покраске
    3. отдать дилеру на перекраску по гарантии...

    В любом случае покрашенное будет лучше чем пупырки, а локально или нет - твой выбор. В Аояме боровское мне сказали что расклад такой - если пупырки в арках, но не вылазят на крыло - они красят локально только проем, если вылазят - то полностью крыло.

    В моем случае взгляд был такой - лучше покрашенное, чем пупырки и коцки - отдал по гарантии на перекраску и попросил вместе с крылом красить - у меня на крыле была какая то потертость на одном, а на втором царапинка... В итоге получил девственно чистые задние крылья без пупырок...

  9. #479
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Оой ребзя. Где то я уже говорил, что пупыри в проеме дверей в районе петли замка, это и есть сварное крепление этой петли.
    Откройте двери на ВАзе, Хендай , и т,д, и вы увидите то же самое.
    Не партись, не отвалится у ВАс арка.
    И мой совет,-по меньше слушайте офов.
    Система поставлена на не компетенции владельца, ну а дальше развод по ,,Р,,

  10. #480
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Ruschan.trg, в проемах дверей задних и с зади же - там где начинается крыло заднее - какие там петли?

Похожие темы

  1. Ржавчина на кузове???
    от vitallus в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 13:00
  2. Опять ржавчина на капоте
    от Tolstiy183 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 07:32
  3. Ржавчина !!!
    от TAKESHIs в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 12:41
  4. РЖАВЧИНА
    от GIGA в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 16:52
  5. ржавчина!!что делать??
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •