И кто делал?
И кто делал?
Дилер , правда оговорюсь , наш дилер "РРТ Хонда Вологда" кузовные работы не выполняет . "РРТ" в Вологоде является дилером Хонды (кандидатом в дилеры) , Опеля с Шевролетом и Субару . Так вот , кузовные работы всех этих брендов выполняются только в сервисе Субару (не уверен по Опелю и Шевроле , но вроде как так и есть).
Кстати , что касается первой фотки - это передняя часть порога , возле переднего крыла , там ремонта не было. Порог замят снизу вверх , я "сел" на лежащий бетонный столбик . А на второй фотографии - это где-то середина порога , ближе к задней части , и по моему находится не в той зоне где был ремонт .
Последний раз редактировалось bota; 20.07.2010 в 15:01.
Во интересно... Посмотри на другом пороге, который вообще не трогали, есть там намек на антигравий, или он такой же гладкий снизу?
Антигравий есть с обоих сторон под краской , просто на первой фотографии порог вмят во внутрь и краска отлетела как раз там , где кончается антигравий. А на второй фотографии уже содран и антигравий , тоже ржавеет.
Кстати , solaris , на фотографии в твоём посте № 410 на стр.41 , мне показалось , что у тебя слой антигравия гораздо толще моего , я даже подумал , что это у тебя что-то типа шпатлёвки . Может Турки экономят (в моём случае) ?
Последний раз редактировалось bota; 20.07.2010 в 19:27.
Вчера самостоятельно всё закрасил... Красил краской с кисточкой, что у дилера продают. Там ещё щеточка такая металлическая есть, которой ржавчину снимать удобно. Последний раз делал так в прошлом году и пока ничего снова там не повылезало... Работы минут на 20 с зачисткой. Интересно, что там где шубка из-под краски лезет, всё счищается легко до металла. Металл блестит, значит не насквозь. Примечательно, что очень тонкий слой ЛКП и грунта. И это кое-что объясняет, а именно то, что в микротрещину до металла попадает вода и там под краской делает своё мокрое и ржавое дело. Сквозной коррозией даже и не пахнет.
З.Ы. Красить видимо прийдется регулярно (как подвеску на Волгах деды наши шприцевали регулярно). Особенность просто такая и никакой особой трагедии лично я в этом теперь не вижу. Не круто конечно таким секесом с иномаркой заниматься, но прийдется. Тем более делов на 20 минут в год.
в автотемпе озвучивают туже версию - типа тонкий слой, косяк хонды, обещаются потолще слой лака сделать, дабы не повторилось...
Внесу и свою лепту, итак:
1) Облезли стойки боковых зеркал. Покрасили по гарантии
2) Ржавчина на арке задних боковых дверей. Покрасили по гарантии.
3) Ржавчина (точки) на крыше. Покрасили по гарантии.
4) Увидел недавно точки на дверях со стороны водителя. Поеду опять требовать гарантию.
Резюмируя все, могу сказать, что устал ездить, как на работу, в сервис. У меня с Альмерой Н16 таких проблем вообще не было. Написать что ли нашему любимому представительству Хонды... Такое впечатление, что они в Турции на заводе на спор, кто меньше краски истратит, красят наши сивки...
Меня та же учесть постигла . Сегодня утром прогревая машину , заметил две ржавые точки в районе задней двери. симметричная болячка замечена с другой стороны.
Машине 2.3 года . на гарантии.
цвет белый .
По гарантии я так понимаю ремонтируют ?