Вчерась и у меня так было, с левой стороны. Туда-сюда проехался с вывернутым колесом и все пропало. Больше не повторялось. Хрен его знает что это было.
Вчерась и у меня так было, с левой стороны. Туда-сюда проехался с вывернутым колесом и все пропало. Больше не повторялось. Хрен его знает что это было.
уже третий год такая ботва, именно слева
забил нах
когда еще была на гарантии ОД ничего не выявил
начались морозы и опять этот хруст
тож захрустело в морозы правое переднее
после прогрева пропадает
Машина стоит в теплом гараже, хруста нет. Когда постоит на улице в течении нескольких часов при повороте и резком нажатии на газ появляется хруст, исчезает по мере движения.1.01.13 машина простояла сутки на стоянки. Завел в 6.00 температура окружающего воздуха -35. Хруст проявился как только начал движение,хотя поехал на минимальных оборотах, при минимальных углах поворота. Хруст исчез по ходу движения. Не хочу забивать себе голову дурацкими мыслями. Для обсуждения. До 4Д четыре года отъездил на Феррио 2003 г.в. Никаких хрустов или шумности подшибника печки не было и в помине. Мотайте на ус. сборка на внутренний рынон Японии или за ихний бугор.
забейте на хруст. это внешний шрус... смазка там гомно полное. я поменял этот шрус на новый HDK, и что, хруст стал еще сильнее.... вот так вот...
Ступичный подшипник тоже может хрустеть. А способ проверки наружних шрусов описанный в начале темы- бред сивой кобылы, написанный человеком никогда не разбиравшим и не видевшим устройство и места выработки ни в наружнем ни во внутреннем шрусе. Внутренний шрус (практически всегда) это трипод. Он будет хрустеть только если все внутренности полностью заржавеют, и то маловероятно. Признаком его умирания (я так думаю ближе к 200-300 тыс.км.) будет лёгкая или не очень вибрация в момент разгона от 20 до 40 км/ч. Наружный шрус изнашивается при прямолинейном движении, причём чем меньше угол излома в шрусе тем быстрее он изнашивается т.к. шарики находятся практически в одном и том же месте, в обоймах, внутренней и наружней, появляется канавка выработки в пятне контакта с шариком и люфт. И хрустит шрус при повороте колёс потому что шарики начинают перекатываться по поверхности обойм проходя и места выработки. В этот момент и происходит разрушение сепаратора. Поэтому все думают что езда с вывернутыми колёсами вредна для шрусов. При езде задним ходом хруста вообще не будет т.к. обратная поверхность обойм практически не изношена, посему поменяв местами правый и левый хрустящий шрусы можно проехать ещё столько км. сколько уже было пройдено. И не забудьте при этом заложить новую смазку. Диагностика наружних шрусов: колёса влево, трогаемся, хруст слева значит хрустит левый шрус, тоже самое с правым. Хрустеть всегда будет тот шрус что внутри поворота, т.к. на него нагрузка больше.
Последний раз редактировалось Футурама; 03.01.2013 в 17:38.
тогда я вообще ничего не понимаю! в эти морозы начало чтото хрустеть, при чём хрустит только когда входишь в поворот с ускорением.хрустит с левой стороны. поехал в сервис , объяснил ситуацию, говорят надо менять наружний левый шрус. заехал в магазин посмотрел цены и ох....! залез на форум и наткнулся на эту тему, сейчас поехал на площадку проверять. итог проверки: пока машина была холодная , выкручиваю руль вправо и по газам-отчётливо слышан скрип слева, выкручиваю влево, скрипа нет, на задней передачи скрипа нет вообще, хоть влево руль выкручивай, хоть вправо. погонял машину минут пять, уровень скрипа снизился до не значительного. вот и хрен теперь знает, что это за полтергейст?
нет, ну понятно, что смазка может замёрзнуть при -30, но при -5 ..., мне кажется такого не должно быть...
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 18:48 ----------
Футурама, похоже ты прав, вчера рассказал об этой проблеме знакомому, он при мне позвонил своему другу в хондовский сервис, друг сказал, что на цивиках, если не ошибаюсь на внутренних шрусах какая то жидкая смазка и она на морозе замерзает, вследствии чего появляется этот хруст, посоветывал не заморачиваться и ездить дальше, сказал что на цивике очень сложно убить шрус, на его памяти был всего один случай когда притащили машину с отвалившейся гранатой. так что ждём тепла и проверяем при тёплой погоде.
Последний раз редактировалось airguard; 23.01.2013 в 18:49.