а топикстартер хотел другой ответ , а не дискуссию о масле Х![]()
а топикстартер хотел другой ответ , а не дискуссию о масле Х![]()
дауж, сыкотно пипец конечно, но купил я Мотюль эко лайт 0w20. Ценник в НН ужасающий, 3006р. за канистру 5л. Ну чтож, почитав тесты разные взял я экономию топлива на этом масле 5%, получилось что то окло 1600р за 15 тыс. км -))))) вот сижу себя утешаю! Обратной дороги нет, машинка теперь будет ездить на мотюле!
А так отзывов слышал много и никто плохо о мотюль не говорит, наоборот владельцы меринов и бэх от 3,5 литров вообще в шоке от масла, на долив щас уходит меньше раза в 2,5! Сегодня стоял общался с владельцем мерина в 220-м кузове и 5-ти литровым движком. Оказывается там своя технология, они масло не меняют а доливают
Я покупаю оригинал за 1200 4 литра, Матюль что дешевле чтоли?
Масло не выгорает, зимой на оригинале в -32 заводился с автозапуска, до 500 000 км пробега ездить не собираюсь, а на 100000 и этого масла выше крыши.
---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:38 ----------
Масло то хорошее, вопрос только в том, а оно тебе надо, столько платить чтобы проехать на авто тысяч 100 и продать его. 100000 и на Лукойловсом масле проедешь без проблем ценою в 600 р за 4 литра, тока меняй чаще. Так что имхо, это возня с маслами от того что заняться не чем. Оригинал меня за 30000 пробега пока ооочень радует, даже если учесть что это минералка. Меняю только его не раз в 15000 а раз в 10000.
По признанию специалистов из баварского авто гиганта (толи в топ гир, толи еще какая-то передача), так вот они заявили, ни одно из масел не будет обладать всеми необходимыми смазочными свойствами к 15000 пробега, и типа даже самую хорошую синтетику при рваном темпе эксплуатации (читай городской режим) надо менять не позднее 10000 пробега, а лучше на 8000, вот если ты только по трассе шуруешь, тогда хорошее масло может и 15000 прослужить, Так что все твои позывы к смене в 15000....в общем Матюль тебе тут не поможет, с таким же успехом и на бодяге за 400 р за 4 литра можешь раз в 15 тыщ менять, думаю к тому времени что ты решишь продавать авто, твоей машине ниче не будет ))). У товарища батя на пассате своем вообще раз в 20000 - 25000 меняет масло, грит типа "а че ей будет? вроде как продам к тому времени уже". ))) Я так как он наплевательски к авто относиться не могу, но стоит признать таким макаром он 150000 намотал и все гуд ))))) При том масло льет то которое под рукой оказалось во время смены. В общем эксплуатация по амереканской системе. )))
До 10000 км пробега заливал Motul 0W-20, использовал как "обкаточное" (заводское слил на пробеге 800 км),
далее и сейчас (21000 км) заливаю Motul 5W-30, т.к. как 0W-20 счетаю всё-таки жидковатым для лета, особенно при поездках к морю. Никаких нареканий по Motul нет. Интервал замены 7000 км.
0в20 эко лайт, через месяц как три года лью, чего и всем рекомендую!
В прошлом мае ездил из Москвы в Домбай и обратно - в общей сложности 4 200 км. Перед поездкой залил Мотюл 0в20 - по возвращению проверил. масло было практически на том же уровне!!!
Расход 95 лукойла по трассе (100-135 км.ч) был 6.5-6.9 литров на сотню.
ЗЫ
Не сочтите за рекламу - но такую стоимость (454 руб за литр) я считаю лучшей в Москве!!!
15.03.10.
Последний раз редактировалось EURO; 24.03.2010 в 12:26.
разница между высокотемпературной вязкостью 0-20 и 5-30 ничножна...8,8 и 9,9 соответственно...зато температура вспышки у 5-30 ниже на 12 градусов, а значит расход на угар увеличится...для Юга лучше тогда выбрать X-lite 0-30...он существенно более вязкий - 11,9...почитай хар-тики на Motul.ru...все поймешь...по сути формула масла по SAE ничего не говорит...у одной и той же формулы могут быть совершенно разные свойства...