Залил Хадо 5W40 езжу нормально и без проблем!!! Проехал около 2000 км после залива, проблем пока нет![]()
bota, Что касается оригинально масла то тут диллерский ценник очень адекватный, по крайней мере Московскийа вот воздушный фильтр салона это да, ахтунг полный
![]()
воробей ,если масло "Хонда" такое классное , вы зальёте себе Американское масло "Хонда" , а не то что льёт дилер ? Берём банку Американского масла "Хонда" и что мы видим, ё-моё - "Мобил". На кой мне покупать и переплачивать за "Хонду" , если можно купить "Мобил" гораздо дешевле ? Вы считаете , что компании "Шелл" , "Кастрол" и т.д. , которые на рынке уже около века производят масла , могут навредить вашему двигателю ? Я конечно понимаю , что Российским дилерам "Хонда" поставляет на каждую бочку масла , ведро нанороботов . Дилеры всё это дело бодяжат и заливают в наши автомобили.И как результат - вечный двигатель !![]()
PS: У меня был "Аккорд" , брал с пробегом 100 тыс.км. Продал -260 000 км. Двигатель работал как часы (слова покупателя). Угадайте с трёх раз какое масло я заливал ? Абсолютно верно , не "Хонда" ! Более того , я заливал масла разных производителей. Ни какого криминала не произошло , капиталки двигателя не было.
Я покупаю оригинал за 1200 4 литра, Матюль что дешевле чтоли?
Масло не выгорает, зимой на оригинале в -32 заводился с автозапуска, до 500 000 км пробега ездить не собираюсь, а на 100000 и этого масла выше крыши.
---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:38 ----------
Масло то хорошее, вопрос только в том, а оно тебе надо, столько платить чтобы проехать на авто тысяч 100 и продать его. 100000 и на Лукойловсом масле проедешь без проблем ценою в 600 р за 4 литра, тока меняй чаще. Так что имхо, это возня с маслами от того что заняться не чем. Оригинал меня за 30000 пробега пока ооочень радует, даже если учесть что это минералка. Меняю только его не раз в 15000 а раз в 10000.
По признанию специалистов из баварского авто гиганта (толи в топ гир, толи еще какая-то передача), так вот они заявили, ни одно из масел не будет обладать всеми необходимыми смазочными свойствами к 15000 пробега, и типа даже самую хорошую синтетику при рваном темпе эксплуатации (читай городской режим) надо менять не позднее 10000 пробега, а лучше на 8000, вот если ты только по трассе шуруешь, тогда хорошее масло может и 15000 прослужить, Так что все твои позывы к смене в 15000....в общем Матюль тебе тут не поможет, с таким же успехом и на бодяге за 400 р за 4 литра можешь раз в 15 тыщ менять, думаю к тому времени что ты решишь продавать авто, твоей машине ниче не будет ))). У товарища батя на пассате своем вообще раз в 20000 - 25000 меняет масло, грит типа "а че ей будет? вроде как продам к тому времени уже". ))) Я так как он наплевательски к авто относиться не могу, но стоит признать таким макаром он 150000 намотал и все гуд ))))) При том масло льет то которое под рукой оказалось во время смены. В общем эксплуатация по амереканской системе. )))
а топикстартер хотел другой ответ , а не дискуссию о масле Х![]()