Меняем масло Хонда на Мотюль.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    а топикстартер хотел другой ответ , а не дискуссию о масле Х


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    дауж, сыкотно пипец конечно, но купил я Мотюль эко лайт 0w20. Ценник в НН ужасающий, 3006р. за канистру 5л. Ну чтож, почитав тесты разные взял я экономию топлива на этом масле 5%, получилось что то окло 1600р за 15 тыс. км -))))) вот сижу себя утешаю! Обратной дороги нет, машинка теперь будет ездить на мотюле!

    А так отзывов слышал много и никто плохо о мотюль не говорит, наоборот владельцы меринов и бэх от 3,5 литров вообще в шоке от масла, на долив щас уходит меньше раза в 2,5! Сегодня стоял общался с владельцем мерина в 220-м кузове и 5-ти литровым движком. Оказывается там своя технология, они масло не меняют а доливают

  3. #23
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    воробей ,если масло "Хонда" такое классное , вы зальёте себе Американское масло "Хонда" , а не то что льёт дилер ? Берём банку Американского масла "Хонда" и что мы видим, ё-моё - "Мобил". На кой мне покупать и переплачивать за "Хонду" , если можно купить "Мобил" гораздо дешевле ? Вы считаете , что компании "Шелл" , "Кастрол" и т.д. , которые на рынке уже около века производят масла , могут навредить вашему двигателю ? Я конечно понимаю , что Российским дилерам "Хонда" поставляет на каждую бочку масла , ведро нанороботов . Дилеры всё это дело бодяжат и заливают в наши автомобили.И как результат - вечный двигатель !
    PS: У меня был "Аккорд" , брал с пробегом 100 тыс.км. Продал -260 000 км. Двигатель работал как часы (слова покупателя). Угадайте с трёх раз какое масло я заливал ? Абсолютно верно , не "Хонда" ! Более того , я заливал масла разных производителей. Ни какого криминала не произошло , капиталки двигателя не было.
    Я покупаю оригинал за 1200 4 литра, Матюль что дешевле чтоли?
    Масло не выгорает, зимой на оригинале в -32 заводился с автозапуска, до 500 000 км пробега ездить не собираюсь, а на 100000 и этого масла выше крыши.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:38 ----------

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    дауж, сыкотно пипец конечно, но купил я Мотюль эко лайт 0w20. Ценник в НН ужасающий, 3006р. за канистру 5л. Ну чтож, почитав тесты разные взял я экономию топлива на этом масле 5%, получилось что то окло 1600р за 15 тыс. км -))))) вот сижу себя утешаю! Обратной дороги нет, машинка теперь будет ездить на мотюле!

    А так отзывов слышал много и никто плохо о мотюль не говорит, наоборот владельцы меринов и бэх от 3,5 литров вообще в шоке от масла, на долив щас уходит меньше раза в 2,5! Сегодня стоял общался с владельцем мерина в 220-м кузове и 5-ти литровым движком. Оказывается там своя технология, они масло не меняют а доливают
    Масло то хорошее, вопрос только в том, а оно тебе надо, столько платить чтобы проехать на авто тысяч 100 и продать его. 100000 и на Лукойловсом масле проедешь без проблем ценою в 600 р за 4 литра, тока меняй чаще. Так что имхо, это возня с маслами от того что заняться не чем. Оригинал меня за 30000 пробега пока ооочень радует, даже если учесть что это минералка. Меняю только его не раз в 15000 а раз в 10000.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    Я покупаю оригинал за 1200 4 литра, Матюль что дешевле чтоли?
    Масло не выгорает, зимой на оригинале в -32 заводился с автозапуска, до 500 000 км пробега ездить не собираюсь, а на 100000 и этого масла выше крыши.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:38 ----------



    Масло то хорошее, вопрос только в том, а оно тебе надо, столько платить чтобы проехать на авто тысяч 100 и продать его. 100000 и на Лукойловсом масле проедешь без проблем ценою в 600 р за 4 литра, тока меняй чаще. Так что имхо, это возня с маслами от того что заняться не чем. Оригинал меня за 30000 пробега пока ооочень радует, даже если учесть что это минералка. Меняю только его не раз в 15000 а раз в 10000.
    ну вот а я раз в 10 не хочу менять, а раз в 15, опять же только что статью ЗР перечитал есть реальная экономия топлива, плюс акустические характеристика двигателя на мотюле лучше. В общем купил я его дороговато, уже нашел дешевле на 700р.

  5. #25
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    ну вот а я раз в 10 не хочу менять, а раз в 15, опять же только что статью ЗР перечитал есть реальная экономия топлива, плюс акустические характеристика двигателя на мотюле лучше. В общем купил я его дороговато, уже нашел дешевле на 700р.
    По признанию специалистов из баварского авто гиганта (толи в топ гир, толи еще какая-то передача), так вот они заявили, ни одно из масел не будет обладать всеми необходимыми смазочными свойствами к 15000 пробега, и типа даже самую хорошую синтетику при рваном темпе эксплуатации (читай городской режим) надо менять не позднее 10000 пробега, а лучше на 8000, вот если ты только по трассе шуруешь, тогда хорошее масло может и 15000 прослужить, Так что все твои позывы к смене в 15000....в общем Матюль тебе тут не поможет, с таким же успехом и на бодяге за 400 р за 4 литра можешь раз в 15 тыщ менять, думаю к тому времени что ты решишь продавать авто, твоей машине ниче не будет ))). У товарища батя на пассате своем вообще раз в 20000 - 25000 меняет масло, грит типа "а че ей будет? вроде как продам к тому времени уже". ))) Я так как он наплевательски к авто относиться не могу, но стоит признать таким макаром он 150000 намотал и все гуд ))))) При том масло льет то которое под рукой оказалось во время смены. В общем эксплуатация по амереканской системе. )))

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    Я покупаю оригинал за 1200 4 литра, Матюль что дешевле чтоли?...
    Я имел ввиду Хонда 5w40 , именно его я всегда заливал , стОит у нас 3200-3700. Я купил Кастрол 0w40 за 1700 , есть разница.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    До 10000 км пробега заливал Motul 0W-20, использовал как "обкаточное" (заводское слил на пробеге 800 км),
    далее и сейчас (21000 км) заливаю Motul 5W-30, т.к. как 0W-20 счетаю всё-таки жидковатым для лета, особенно при поездках к морю. Никаких нареканий по Motul нет. Интервал замены 7000 км.

  8. #28
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladSVR Посмотреть сообщение
    ... 0W-20 счетаю всё-таки жидковатым для лета, особенно при поездках к морю.
    ...
    Вот он русский менталитет! Откуда тебе знать жидкое оно для лета или нет?!
    Кароч, никому ничего не хочу доказывать, но теперь я "уверен", что хондовские моторостроители - дебилы, потому что русские дяди Васи не согласны с их мнением по поводу правильности выбранного масла.

  9. #29
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Невесомость Посмотреть сообщение
    Лью Мотуль второй год. Доволен
    0в20 эко лайт, через месяц как три года лью, чего и всем рекомендую!

    Цитата Сообщение от VladSVR Посмотреть сообщение
    0W-20 считаю всё-таки жидковатым для лета, особенно при поездках к морю.
    В прошлом мае ездил из Москвы в Домбай и обратно - в общей сложности 4 200 км. Перед поездкой залил Мотюл 0в20 - по возвращению проверил. масло было практически на том же уровне!!!
    Расход 95 лукойла по трассе (100-135 км.ч) был 6.5-6.9 литров на сотню.

    ЗЫ
    Не сочтите за рекламу - но такую стоимость (454 руб за литр) я считаю лучшей в Москве!!!
    15.03.10.
    Цитата Сообщение от 4tochki Посмотреть сообщение
    масло Motul 8100 Eco- lite 0w-20 5 литров - 2270 руб.(цена для клуба )
    Последний раз редактировалось EURO; 24.03.2010 в 12:26.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladSVR Посмотреть сообщение
    До 10000 км пробега заливал Motul 0W-20, использовал как "обкаточное" (заводское слил на пробеге 800 км),
    далее и сейчас (21000 км) заливаю Motul 5W-30, т.к. как 0W-20 счетаю всё-таки жидковатым для лета, особенно при поездках к морю. Никаких нареканий по Motul нет. Интервал замены 7000 км.
    разница между высокотемпературной вязкостью 0-20 и 5-30 ничножна...8,8 и 9,9 соответственно...зато температура вспышки у 5-30 ниже на 12 градусов, а значит расход на угар увеличится...для Юга лучше тогда выбрать X-lite 0-30...он существенно более вязкий - 11,9...почитай хар-тики на Motul.ru...все поймешь...по сути формула масла по SAE ничего не говорит...у одной и той же формулы могут быть совершенно разные свойства...

Похожие темы

  1. меняем ступицу :(
    от Keldorn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 21:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 02:20
  3. Меняем бензонасос
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:21
  4. Меняем голову
    от chip1855 в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 07:03
  5. Зачем мы меняем Аватар.....
    от stenson в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •