Меняем масло Хонда на Мотюль.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    дауж, сыкотно пипец конечно, но купил я Мотюль эко лайт 0w20. Ценник в НН ужасающий, 3006р. за канистру 5л. Ну чтож, почитав тесты разные взял я экономию топлива на этом масле 5%, получилось что то окло 1600р за 15 тыс. км -))))) вот сижу себя утешаю! Обратной дороги нет, машинка теперь будет ездить на мотюле!

    А так отзывов слышал много и никто плохо о мотюль не говорит, наоборот владельцы меринов и бэх от 3,5 литров вообще в шоке от масла, на долив щас уходит меньше раза в 2,5! Сегодня стоял общался с владельцем мерина в 220-м кузове и 5-ти литровым движком. Оказывается там своя технология, они масло не меняют а доливают

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    До 10000 км пробега заливал Motul 0W-20, использовал как "обкаточное" (заводское слил на пробеге 800 км),
    далее и сейчас (21000 км) заливаю Motul 5W-30, т.к. как 0W-20 счетаю всё-таки жидковатым для лета, особенно при поездках к морю. Никаких нареканий по Motul нет. Интервал замены 7000 км.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladSVR Посмотреть сообщение
    ... 0W-20 счетаю всё-таки жидковатым для лета, особенно при поездках к морю.
    ...
    Вот он русский менталитет! Откуда тебе знать жидкое оно для лета или нет?!
    Кароч, никому ничего не хочу доказывать, но теперь я "уверен", что хондовские моторостроители - дебилы, потому что русские дяди Васи не согласны с их мнением по поводу правильности выбранного масла.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladSVR Посмотреть сообщение
    До 10000 км пробега заливал Motul 0W-20, использовал как "обкаточное" (заводское слил на пробеге 800 км),
    далее и сейчас (21000 км) заливаю Motul 5W-30, т.к. как 0W-20 счетаю всё-таки жидковатым для лета, особенно при поездках к морю. Никаких нареканий по Motul нет. Интервал замены 7000 км.
    разница между высокотемпературной вязкостью 0-20 и 5-30 ничножна...8,8 и 9,9 соответственно...зато температура вспышки у 5-30 ниже на 12 градусов, а значит расход на угар увеличится...для Юга лучше тогда выбрать X-lite 0-30...он существенно более вязкий - 11,9...почитай хар-тики на Motul.ru...все поймешь...по сути формула масла по SAE ничего не говорит...у одной и той же формулы могут быть совершенно разные свойства...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    вопрос скорее к Мотул , почему раньше они рекомендовали
    8100 Eco-lite 0W-20, а щас 8100 Eco-clean C2 5W-30 (b, e)
    (кажется Better =8100 Eco-nergy 5W-30 таким и был),
    это из воспоминаний, когда года 2-а назад также на сайте смотрел подбор масла и указал машину....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Я использую ECO-Clean 5W-30 С2, а не ECO-Energy, поэтому там разница между высокотемпературной вязкостью 0-20 и 5-30 больше (8,8 и 10,4 соответственно),
    а Т вспышки ниже всего на 6 градусов (а не на 12).
    Я просто доверяю больше своему 16-ти летнему опыту работы мотористом в спортивных командах, где повидал немало результатов использования различных марок масел, чем характеристикам производителей этих масел. Для меня более
    важно состояние деталей двигателя после интнесивной нагрузки, а не общий расход масла и тем более расход топлива.
    Последний раз редактировалось VladSVR; 24.03.2010 в 15:10.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladSVR Посмотреть сообщение
    Я использую ECO-Clean 5W-30 С2, а не ECO-Energy, поэтому там разница между высокотемпературной вязкостью 0-20 и 5-30 больше (8,8 и 10,4 соответственно),
    а Т вспышки ниже всего на 6 градусов (а не на 12).
    Я просто доверяю больше своему 16-ти летнему опыту работы мотористом в спортивных командах, где повидал немало результатов использования различных марок масел, чем характеристикам производителей этих масел. Для меня более
    важно состояние деталей двигателя после интнесивной нагрузки, а не общий расход масла и тем более расход топлива.

    И что опыт говорит, что 5-30 eco-clean лучше чем 0-30 x-lite? И насколько лучше??? на лишних 50 тыс км интенсивной эксплуатации???
    Для данного автомобиля - все это те же яйца, только в профиль...я выбрал 0-30 т.к. его гораздо легче купить, чем все остальное...он есть в т.ч. и в Новороссийске у эксклюзива...

    А вообще, действительно пора переходить в другую ветку...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    VladSVR ты пользуешься 8100 Eco-clean C2 5W-30 (b, e) ?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    VladSVR,
    вот отзывы таких людей как вы всегда более интересен, вы по крайней мере видели что там в двигателе происходит и можете обосновано говорить и сравнивать масла т.к. глазами видели где и сколько износа и нагара.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Непойму я, нафига изобритать вилосипед,думаю при любой логике Для Honda лучше чем Honda неможет быть ничего,проверено, испытано на личном опыте.
    Что бы не было проблем нестоит их создавать!!!
    В любом случае выбор за вами,я уже устал писать об этом !
    Всем удачи!

Похожие темы

  1. меняем ступицу :(
    от Keldorn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 21:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 02:20
  3. Меняем бензонасос
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:21
  4. Меняем голову
    от chip1855 в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 07:03
  5. Зачем мы меняем Аватар.....
    от stenson в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •