Кокс в двигателе. От чего?

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 180

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Кокс в двигателе. От чего?

    На фото движок BMW 120i. Фоткал правда на телефон. Машина не на гарантии уже. Сломалась, не ехала вообще, тупила по страшному. Отдали в сервис не офф естественно, как только вскрыли движок, мастер позвал смотреть и сказал, что так у каждой второй дилерской машины, и что это из-за межсервисного пробега в 20т.км. Масло меняли как положено раз в 20000км, примерно плучалось раз в год. Машина проехала 60т.км. Масло Castrol 5w40.
    Миниатюры Миниатюры Кокс в двигателе. От чего?-foto014.jpg   Кокс в двигателе. От чего?-foto015.jpg   Кокс в двигателе. От чего?-foto017.jpg   Кокс в двигателе. От чего?-foto018.jpg  


  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Кокс в двигателе от дилера
    намано, говорят так и должно быть

    ЗЫ а ещё говорят, что у бэх сейчас нет строгой регламентации межсервисного пробега, комп определяет по моторесурсу. Врут?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Так и есть, впринципе надпись и загоралась примерно на 20т.км. Этими отложениями забито все свободное пространство в двигателе, на фото его уже почистили, по консистенции как литол, только черного цвета.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    на фото его уже почистили
    по гарантии?
    Масло было дилерское?

    ЗЫ ааа... 60тык - это 3года видимо? а гарантия два?

  5. #5
    Dis
    Dis вне форума
    Котэ
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    '
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    имхо 20 тыщ. дофига для московских условий,при нашей езде тыр-пыр масло менять нать почаще. у фордов тоже заявлен межсервисный в 20 тыщ

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а гарантия сто пудов 2.. это такой финт маркетинговый. увеличить срок межсервисного обслуживания, клиент экономит 10 копеек, а потом через 2 года раздеть владельца совсем.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а гарантия сто пудов 2.. это такой финт маркетинговый. увеличить срок межсервисного обслуживания, клиент экономит 10 копеек, а потом через 2 года раздеть владельца совсем.
    Это черный Немецкий юморок, над Российскими потребителями ))

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Масло меняли как положено раз в 20000км, примерно плучалось раз в год. Машина проехала 60т.км. Масло Castrol 5w40.
    Это все из-за масла, тк. Кастрол 5-40 не разу не отвечает спецификации БМВ лонглайф 01. Тис надо было читать, прежде чем бадягу лить, в нем все допустимые масла аж по названиям перечислены.

    Я когда свое сливал через 20 000 км, оно как мазут было.
    А на каком бензине ездил этот автомобиль? Возможно что не на рекомендованном топливе, поэтому и моторное масло превратилось в такие отложения.
    Есть ли 100% уверенность, что масло вообще меняли, или меняли весь объем (его там 4,3 л, вытикает оно довольно медленно), а не просто сбрасывали счетчик ТО?
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 23.03.2010 в 17:23.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Это все из-за масла, тк. Кастрол 5-40 не разу не отвечает спецификации БМВ лонглайф 01. Тис надо было читать, прежде чем бадягу лить, в нем все допустимые масла аж по названиям перечислены.

    Я когда свое сливал через 20 000 км, оно как мазут было.
    А на каком бензине ездил этот автомобиль? Возможно что не на рекомендованном топливе, поэтому и моторное масло превратилось в такие отложения.
    Есть ли 100% уверенность, что масло вообще меняли, или меняли весь объем (его там 4,3 л, вытикает оно довольно медленно), а не просто сбрасывали счетчик ТО?
    У меня такая фигня была у друга. Точ в точ!!! Лично я вскрывал мотор и то что ты описываешь я лично видел своими глазами. После анализа было выявлено то что тот кто обслуживал тачку а бы как и лил масло разное при при смене. например без промывки менял марку и формулу масла. Менял 1 раз в 10 тыс. вся фигня уде случилась на 30 тыс. Ваабще несовместимое масло откладывается такой дрянью очень быстро. Про кастрол и цивик: не делай этого, хонде нужно масло 0w20, долго описывать почему, ноя тебя уверяю. Сам уже проехал на сивике 65тыс.. на этом масле...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    У меня такая фигня была у друга. Точ в точ!!! Лично я вскрывал мотор и то что ты описываешь я лично видел своими глазами. После анализа было выявлено то что тот кто обслуживал тачку а бы как и лил масло разное при при смене. например без промывки менял марку и формулу масла. Менял 1 раз в 10 тыс. вся фигня уде случилась на 30 тыс. Ваабще несовместимое масло откладывается такой дрянью очень быстро. Про кастрол и цивик: не делай этого, хонде нужно масло 0w20, долго описывать почему, ноя тебя уверяю. Сам уже проехал на сивике 65тыс.. на этом масле...
    Мой знакомый проехал на одном и том же отечественном масле без замены до капремонта 45 тыс км. на девятке, причем на 40-й тысяче говорил "Видишь как все просто, я только подливаю, когда оно уходит"
    В инструкции на сивик рекомендовано в том числе 0w40...откуда ж вы беретесь такие советчики

Похожие темы

  1. Двигатель Стук в двигателе!!!!
    от Kirill1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 15:39
  2. Стук в двигателе......
    от atu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 19:02
  3. свист в двигателе
    от zloyppc в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 14:43
  4. Стук в двигателе
    от kef в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51
  5. Что за датчик на двигателе?
    от Yakov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •