Кокс в двигателе. От чего?

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 180

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Да, интересный пример.. выбора масла, интересно чем руководствовался владелец бмв при выборе смазки двигла?
    С маслом, хотя скорее салидолом, все понятно, но после чистки/промывки двигло ожило? никаких фатальных дефектов нет?
    Владелец вообще не заморачивался этими вопросами и руководствовался тем, что машину продаст через 3 года, и такого не ожидал никак. Накрылся какой-то моторчик, который регулирует величину открытия клапанов, и какой-то датчик, за что отвечает не знаю, но стоит 14000р.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Накрылся какой-то моторчик, который регулирует величину открытия клапанов, и какой-то датчик, за что отвечает не знаю, но стоит 14000р.
    Это и есть Вальветроник.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Блин , ребята , вы меня в тупик загнали с маслом Castrol . Купил себе 0w40 и думаю теперь, стоит ли его заливать? Если дело и впрямь в масле Castrol , лучше я его выкину. Не пожалею денег , возьму что-нибудь другое. В магазине (довольно известном в г. Вологда) выбирал между Mobil и Castrol , посоветовали для моего автомобиля именно Castrol. Кто-нибудь может развеять мои опасения ?

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Дело не в общей марке Кастрол, а именно в том, что данное масло 5-40 не предназначено для двигателей с Вальветроник. Для этих двигателей масло должно отвечать спецификации БМВ лонглайф 01. Автор заливал не то масло. Само БМВ заливает кастрол (на крышке написано) 0-30, родное масло БМВ 0-40.
    У бмв есть такой сервисный диск, с описанием ремонта, так вот в нем на двух страницах расписано, какое масло, с названием моделей и артикулов в какой двигатель допустимо заливать. Это не как в книжки Хонда, где только вязкость допустимая. И еще, данный двигатель N46B предназначен для использавния в нем АИ 98, а не АИ 95. Вот эти два факта и сказались на результатах, которые мы тут видим.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Дело не в общей марке Кастрол, а именно в том, что данное масло 5-40 не предназначено для двигателей с Вальветроник. Для этих двигателей масло должно отвечать спецификации БМВ лонглайф 01. Автор заливал не то масло. Само БМВ заливает кастрол (на крышке написано) 0-30, родное масло БМВ 0-40.
    У бмв есть такой сервисный диск, с описанием ремонта, так вот в нем на двух страницах расписано, какое масло, с названием моделей и артикулов в какой двигатель допустимо заливать. Это не как в книжки Хонда, где только вязкость допустимая. И еще, данный двигатель N46B предназначен для использавния в нем АИ 98, а не АИ 95. Вот эти два факта и сказались на результатах, которые мы тут видим.
    Совершенно верно!!!!

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Писал правда на другой ветке,по поводу кастрола был левин лил 5w40 все нормуль!потом был accord sir 2,3мотор, так вот ребятки лил кастрол а он его кушал,перешел на простую минералку HONDA и как рукой сняло, сейчас в civik лью минералку HONDA и даже незаморачиваюсь, потому как японци недураки и зачем изобретать велосипед!!!сам с Д.В. япония рядом кастрол на розлив с бочек, но 100% оригинал он делает желтую пленку на всех частях мотора но про кокс впервые слышу.Поэтому нахрен все эксперементы что мудрить! Но несможите вы обеспечить черезмерные режимы эксплуатации нафига заморачиватся!!!Лейте оригинал!
    P.S.Всего лишь мое мнение.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKOLA25RUS Посмотреть сообщение
    перешел на простую минералку HONDA
    масло хонда это ниразу не минералка учите матчасть

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    У знакомой на WV Sharan был похожий случай.Причём не один раз!В итоге сделали следующее заключение.Машина практически никогда не прогревалась,то есть, она заводила её ,проезжала по делам километра два-три,останавливалась.И так в день происходило по пять-шесть а может и больше раз.Летом ещё может ничего,но вот зимой, в морозы- криминал.Масло заливали разное.И когда через 10.000 пробега машина начинала "кашлять" и не ехать,движок вскрывали и обнаруживали что масло коксовалось.

  9. #9
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Саш, подделка кастрюли попалась, имхо...
    Уже было такое...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    кастрол одна из самых подделываемых марок, почему то наровят в бочки залить всякое гавно, а потом из этих бочек все дилеры и разливают. В лучшем случае это будет масло, однажды вообще попалось - мыльная пена, не иначе, весь щуп как в мыле.
    В банках думаю не лучше, нарывался пару раз сам, но на других марках, отличалось по цвету в сравнении с таким же и двигатель шуметь начинал нереально с 3-4 тыс. пробега.

Похожие темы

  1. Двигатель Стук в двигателе!!!!
    от Kirill1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 15:39
  2. Стук в двигателе......
    от atu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 19:02
  3. свист в двигателе
    от zloyppc в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 14:43
  4. Стук в двигателе
    от kef в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51
  5. Что за датчик на двигателе?
    от Yakov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •