Блин , ребята , вы меня в тупик загнали с маслом Castrol . Купил себе 0w40 и думаю теперь, стоит ли его заливать? Если дело и впрямь в масле Castrol , лучше я его выкину. Не пожалею денег , возьму что-нибудь другое. В магазине (довольно известном в г. Вологда) выбирал между Mobil и Castrol , посоветовали для моего автомобиля именно Castrol. Кто-нибудь может развеять мои опасения ?
Дело не в общей марке Кастрол, а именно в том, что данное масло 5-40 не предназначено для двигателей с Вальветроник. Для этих двигателей масло должно отвечать спецификации БМВ лонглайф 01. Автор заливал не то масло. Само БМВ заливает кастрол (на крышке написано) 0-30, родное масло БМВ 0-40.
У бмв есть такой сервисный диск, с описанием ремонта, так вот в нем на двух страницах расписано, какое масло, с названием моделей и артикулов в какой двигатель допустимо заливать. Это не как в книжки Хонда, где только вязкость допустимая. И еще, данный двигатель N46B предназначен для использавния в нем АИ 98, а не АИ 95. Вот эти два факта и сказались на результатах, которые мы тут видим.
Писал правда на другой ветке,по поводу кастрола был левин лил 5w40 все нормуль!потом был accord sir 2,3мотор, так вот ребятки лил кастрол а он его кушал,перешел на простую минералку HONDA и как рукой сняло, сейчас в civik лью минералку HONDA и даже незаморачиваюсь, потому как японци недураки и зачем изобретать велосипед!!!сам с Д.В. япония рядом кастрол на розлив с бочек, но 100% оригинал он делает желтую пленку на всех частях мотора но про кокс впервые слышу.Поэтому нахрен все эксперементы что мудрить! Но несможите вы обеспечить черезмерные режимы эксплуатации нафига заморачиватся!!!Лейте оригинал!
P.S.Всего лишь мое мнение.
У знакомой на WV Sharan был похожий случай.Причём не один раз!В итоге сделали следующее заключение.Машина практически никогда не прогревалась,то есть, она заводила её ,проезжала по делам километра два-три,останавливалась.И так в день происходило по пять-шесть а может и больше раз.Летом ещё может ничего,но вот зимой, в морозы- криминал.Масло заливали разное.И когда через 10.000 пробега машина начинала "кашлять" и не ехать,движок вскрывали и обнаруживали что масло коксовалось.
Саш, подделка кастрюли попалась, имхо...
Уже было такое...
кастрол одна из самых подделываемых марок, почему то наровят в бочки залить всякое гавно, а потом из этих бочек все дилеры и разливают. В лучшем случае это будет масло, однажды вообще попалось - мыльная пена, не иначе, весь щуп как в мыле.
В банках думаю не лучше, нарывался пару раз сам, но на других марках, отличалось по цвету в сравнении с таким же и двигатель шуметь начинал нереально с 3-4 тыс. пробега.