Масло покупалось в магазине РУСЬ и привозилось в сервис.
Масло покупалось в магазине РУСЬ и привозилось в сервис.
Да, интересный пример.. выбора масла, интересно чем руководствовался владелец бмв при выборе смазки двигла?
С маслом, хотя скорее салидолом, все понятно, но после чистки/промывки двигло ожило? никаких фатальных дефектов нет?
Блин , ребята , вы меня в тупик загнали с маслом Castrol . Купил себе 0w40 и думаю теперь, стоит ли его заливать? Если дело и впрямь в масле Castrol , лучше я его выкину. Не пожалею денег , возьму что-нибудь другое. В магазине (довольно известном в г. Вологда) выбирал между Mobil и Castrol , посоветовали для моего автомобиля именно Castrol. Кто-нибудь может развеять мои опасения ?
Дело не в общей марке Кастрол, а именно в том, что данное масло 5-40 не предназначено для двигателей с Вальветроник. Для этих двигателей масло должно отвечать спецификации БМВ лонглайф 01. Автор заливал не то масло. Само БМВ заливает кастрол (на крышке написано) 0-30, родное масло БМВ 0-40.
У бмв есть такой сервисный диск, с описанием ремонта, так вот в нем на двух страницах расписано, какое масло, с названием моделей и артикулов в какой двигатель допустимо заливать. Это не как в книжки Хонда, где только вязкость допустимая. И еще, данный двигатель N46B предназначен для использавния в нем АИ 98, а не АИ 95. Вот эти два факта и сказались на результатах, которые мы тут видим.
У знакомой на WV Sharan был похожий случай.Причём не один раз!В итоге сделали следующее заключение.Машина практически никогда не прогревалась,то есть, она заводила её ,проезжала по делам километра два-три,останавливалась.И так в день происходило по пять-шесть а может и больше раз.Летом ещё может ничего,но вот зимой, в морозы- криминал.Масло заливали разное.И когда через 10.000 пробега машина начинала "кашлять" и не ехать,движок вскрывали и обнаруживали что масло коксовалось.
Саш, подделка кастрюли попалась, имхо...
Уже было такое...
Нет не из Руси.
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
Вот я тоже всетаки склоняюсь к этому. Ну и плюс редкая замена масла, частые поездки на маленькие расстояния без прогрева....Напрягает то, что мастер сказал - это у каждой второй, у всех кто меняет по регламенту раз в 15, 20 тыс.км