Кокс в двигателе. От чего?

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 180
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Масло покупалось в магазине РУСЬ и привозилось в сервис.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Масло меняли как положено раз в 20000км, Масло Castrol 5w40.
    Ничо удивительного.

  3. #13
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Да, интересный пример.. выбора масла, интересно чем руководствовался владелец бмв при выборе смазки двигла?
    С маслом, хотя скорее салидолом, все понятно, но после чистки/промывки двигло ожило? никаких фатальных дефектов нет?

  4. #14
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    Talking

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Теперь вот задумался - может надо лить в Civic не Castrol
    тоже из Руси поди? ну и хрен ли тут думать?

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Блин , ребята , вы меня в тупик загнали с маслом Castrol . Купил себе 0w40 и думаю теперь, стоит ли его заливать? Если дело и впрямь в масле Castrol , лучше я его выкину. Не пожалею денег , возьму что-нибудь другое. В магазине (довольно известном в г. Вологда) выбирал между Mobil и Castrol , посоветовали для моего автомобиля именно Castrol. Кто-нибудь может развеять мои опасения ?

  6. #16
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Дело не в общей марке Кастрол, а именно в том, что данное масло 5-40 не предназначено для двигателей с Вальветроник. Для этих двигателей масло должно отвечать спецификации БМВ лонглайф 01. Автор заливал не то масло. Само БМВ заливает кастрол (на крышке написано) 0-30, родное масло БМВ 0-40.
    У бмв есть такой сервисный диск, с описанием ремонта, так вот в нем на двух страницах расписано, какое масло, с названием моделей и артикулов в какой двигатель допустимо заливать. Это не как в книжки Хонда, где только вязкость допустимая. И еще, данный двигатель N46B предназначен для использавния в нем АИ 98, а не АИ 95. Вот эти два факта и сказались на результатах, которые мы тут видим.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    У знакомой на WV Sharan был похожий случай.Причём не один раз!В итоге сделали следующее заключение.Машина практически никогда не прогревалась,то есть, она заводила её ,проезжала по делам километра два-три,останавливалась.И так в день происходило по пять-шесть а может и больше раз.Летом ещё может ничего,но вот зимой, в морозы- криминал.Масло заливали разное.И когда через 10.000 пробега машина начинала "кашлять" и не ехать,движок вскрывали и обнаруживали что масло коксовалось.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Да, интересный пример.. выбора масла, интересно чем руководствовался владелец бмв при выборе смазки двигла?
    С маслом, хотя скорее салидолом, все понятно, но после чистки/промывки двигло ожило? никаких фатальных дефектов нет?
    Владелец вообще не заморачивался этими вопросами и руководствовался тем, что машину продаст через 3 года, и такого не ожидал никак. Накрылся какой-то моторчик, который регулирует величину открытия клапанов, и какой-то датчик, за что отвечает не знаю, но стоит 14000р.

  9. #19
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Саш, подделка кастрюли попалась, имхо...
    Уже было такое...

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    тоже из Руси поди? ну и хрен ли тут думать?
    Нет не из Руси.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Саш, подделка кастрюли попалась, имхо...
    Уже было такое...
    Вот я тоже всетаки склоняюсь к этому. Ну и плюс редкая замена масла, частые поездки на маленькие расстояния без прогрева....Напрягает то, что мастер сказал - это у каждой второй, у всех кто меняет по регламенту раз в 15, 20 тыс.км

Похожие темы

  1. Двигатель Стук в двигателе!!!!
    от Kirill1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 15:39
  2. Стук в двигателе......
    от atu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 19:02
  3. свист в двигателе
    от zloyppc в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 14:43
  4. Стук в двигателе
    от kef в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51
  5. Что за датчик на двигателе?
    от Yakov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •