Шаровая опора Civic 4d

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Что б не создавать новую тему: Опорные подшипники как себя проявляют?...
    Мой пример : прошлым летом появился "резиновый скрип" при повороте руля на месте. К осени звук стал похож на растягивание пружины ( железной в дверях) . Этой зимой "растягивание пружины" ушло , появились стуки на мелких неровностях . Морозы прошли звуки уменьшились , но не исчезли . Дилер упорно "не слышит". Я в конце 90-х работал в автосервисе и уверен на 100% , что это опорные.ИМХО

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    nixuz - аналогичная ситуация, тоже думал что резина, а теперь выяснилось. На каком пробеге это случилось?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zerg_t Посмотреть сообщение
    nixuz - аналогичная ситуация, тоже думал что резина, а теперь выяснилось. На каком пробеге это случилось?
    У меня где-то между 30-ю и 40-ка тыс. км. Сейчас 45 000 без 200 км. Пока езжу , не парюсь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Если как резина по резине, то это скорее сайлентблоки. Ерунда, можно ничего не делать.

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    bota, спасибо за разъяснение, а на сколько критично состояние этих опорников?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    bota, спасибо за разъяснение, а на сколько критично состояние этих опорников?
    Не критично , проедешь ещё не один десяток тысяч км. Опять-же ИМХО. Лучше , конечно , поменять , гарантия , всё таки.
    Последний раз редактировалось bota; 16.01.2015 в 16:02.

  7. #7
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Да, заеду конечно на сервис (когда на летнюю поменяю), но попозже, просто что бы сейчас не очковать)
    Последний раз редактировалось nixuz; 30.03.2010 в 16:22.

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Страшно сказать - 18к
    Началось когда все растаяло, на снегу нет такого. Или раньше не замечал или потому, что в ямку попал аккуратно вырезанную для ремонта, хотя вроде не очень сильно....

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    у меня тоже хруст стоит когда рулем двигаешь влево вправо........интересно что это все???????
    пробег всего 8600 машине 4 месяца((((поеду сегодня к диллерам!!!!!!

  10. #10
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    я подожду смены на лето

    CbIHa, главное когда будете показывать неисправность, убедитесь что под колесами жесткая поверхность, а то в помешении может быть плитка и хруст чудесным образом пропадет)

Похожие темы

  1. Шаровая опора
    от VEK в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 23:33
  2. шаровая
    от kokser в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:41
  3. Верхняя шаровая опора
    от alter в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •