Если как резина по резине, то это скорее сайлентблоки. Ерунда, можно ничего не делать.
Если как резина по резине, то это скорее сайлентблоки. Ерунда, можно ничего не делать.
Мой пример : прошлым летом появился "резиновый скрип" при повороте руля на месте. К осени звук стал похож на растягивание пружины ( железной в дверях) . Этой зимой "растягивание пружины" ушло , появились стуки на мелких неровностях . Морозы прошли звуки уменьшились , но не исчезли . Дилер упорно "не слышит". Я в конце 90-х работал в автосервисе и уверен на 100% , что это опорные.ИМХО
bota, спасибо за разъяснение, а на сколько критично состояние этих опорников?
Да, заеду конечно на сервис (когда на летнюю поменяю), но попозже, просто что бы сейчас не очковать)
Последний раз редактировалось nixuz; 30.03.2010 в 16:22.
nixuz - аналогичная ситуация, тоже думал что резина, а теперь выяснилось. На каком пробеге это случилось?
Страшно сказать - 18к
Началось когда все растаяло, на снегу нет такого. Или раньше не замечал или потому, что в ямку попал аккуратно вырезанную для ремонта, хотя вроде не очень сильно....
у меня тоже хруст стоит когда рулем двигаешь влево вправо........интересно что это все???????
пробег всего 8600 машине 4 месяца((((поеду сегодня к диллерам!!!!!!
я подожду смены на лето
CbIHa, главное когда будете показывать неисправность, убедитесь что под колесами жесткая поверхность, а то в помешении может быть плитка и хруст чудесным образом пропадет)