Шаровая опора Civic 4d

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    ну да тоже верно))))завтра отпишусь че по чем


  2. #22
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Тем по этому поводу полно - опорники, лечатся заменой, но не надолго ~ на 10 - 15 тыс. У самого заскрипели, когда пробег был где-то 12 тыс., сейчас пробег 53, не менял... пусть поскрипят исчо
    ЗЫ:Такая же байда происходит и с рулевой рейкой...

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ...Такая же байда происходит и с рулевой рейкой...
    Слышал , что на рулевую рейку табу наложили , и теперь не меняют всем на подряд , типа как с "Маздой"-6 . Информация не проверенная , кто нибудь может добавить по этому поводу что нибудь , просто интересно ?

  4. #24
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ЗЫ:Такая же байда происходит и с рулевой рейкой...
    А как себя появляет рейка? тоже скрипит?

  5. #25
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    А как себя появляет рейка? тоже скрипит?
    Я рейку не менял, а другие отписывались, что люфт становится больше и крутить рулём тяжелее становится. У меня бывает иногда, когда машина постоит дня три (когда за руль не сожусь с бодуна ) некий глухой щелчок в ходовой, при первом повороте руля, когда уже завёл машину и собираешься выезжать задним ходом со стоянки. Похоже на звук, как-будто по полену молотком ударили. Не знаю на что грешить, надо бы ходовку протестить. А может те же опорники...
    Читал ещё на форуме, что рейка ремонтируется: меняется какое-то колечко внутри механизма, я так понимаю, опорное. Оно сделано из материала, забыл как называется, типа твёрдой пластмассы, фторопласт что ли... поэтому и срабатывается. Т.к. официалы не занимаются ремонтом узлов, поэтому сразу его меняют целиком...
    Последний раз редактировалось ciiViic; 01.04.2010 в 17:53.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Кто-нибудь ставил не оригинальные шаровые опоры? Посоветуйте, пожалуйста, что-нить из этого списка (это левая опора) :



    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 в 23:46 ----------

    Заказал "Moog".
    Последний раз редактировалось bota; 17.01.2015 в 23:46.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    "Moog"-отстой!!! Не покупайте это дерьмо.
    Умерла шаровая, проехал я на ней 10-15 тыс км., точно не знаю. Сегодня её приговорили, обратился на СТО со стуком.

    Упаковка выглядела достойно, сама деталь так-же, на деле оказалось гуаном.
    Оригинал дорог, может кто подскажет что-нить. Как насчёт "джапанпартс", есть у кого опыт?

  8. #28
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    скупой платит дважды, поставь оригинал, и забудь на 120 тыс

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    скупой платит дважды, поставь оригинал, и забудь на 120 тыс
    Поддерживаю, 160 тысяч на одометре, шаровые в норме.

    Из аналогов 555 или CTR, но судя по отзывам ходит много меньше оригинала.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, 160 тысяч на одометре, шаровые в норме.
    Не предел: у знакомого 420т.км, в подвеске менял только сайленты и подшипники, даже аммортизаторы родные и рейка родная (правда это 5D)

Похожие темы

  1. Шаровая опора
    от VEK в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 23:33
  2. шаровая
    от kokser в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:41
  3. Верхняя шаровая опора
    от alter в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •