Про клапан EGR

Страница 35 из 45 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 449
  1. #341
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    zimkfrid,
    Точно!
    Там удочку закинули про холодный впуск на 9ку,
    думаю тоже вписаться если буджет будет подъёмный.


  2. #342
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ребят, помогите пожалуйста? Кто ставил заглушку на ЕГР, нужна прокладка под заглушку ?

  3. #343
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Лучше с ней, чем без неё.
    У меня стоит.
    Там, кстати, от клапана ЕГР должна остаться прокладка, её и пользуй, если она пригодна.

  4. #344
    Участник
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Коллеги, выручайте.

    Несколько тысяч назад загорелся чек (распадается каталик) и дабы продукты его распада не попали туда, куда не надо была постаалена заглушка (вырезана из пивной банки, позже в сервисе вырезали из более плотного листа железа и воткнули обратно, т.к. банка часто прогорала). Естественно горит чек ЕГР и всебы ничего, если бы не одно но.

    В декабре попал в дтп, под замену капот, крылья, радиатор, бампер, компресор кондея и кое что ро мелочи. Забрал машину. И обратил внимание, что через пару дней стала глохнуть при торможении (на светофорах например), потом эта беда прошла и началось))) машина заводится как стпрая копейка, крутит секунд 5 и еле схватывает, если не держать газ, сразу глохнет. Еле добрался до дома, постоянно держа ногу на педали газа. Обороты падают и все тут. Плюс заметил странную работу двигателя, он рычит как дизель. Думаю попробовать снять заглушку, посмотреть, но так все барахло от распадающегося каталика полетит в коллектор.

    Кто сталкивался или может вкурсе что к чему?

  5. #345
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garik1986 Посмотреть сообщение
    Коллеги, выручайте.

    Несколько тысяч назад загорелся чек (распадается каталик) и дабы продукты его распада не попали туда, куда не надо была постаалена заглушка (вырезана из пивной банки, позже в сервисе вырезали из более плотного листа железа и воткнули обратно, т.к. банка часто прогорала). Естественно горит чек ЕГР и всебы ничего, если бы не одно но.

    В декабре попал в дтп, под замену капот, крылья, радиатор, бампер, компресор кондея и кое что ро мелочи. Забрал машину. И обратил внимание, что через пару дней стала глохнуть при торможении (на светофорах например), потом эта беда прошла и началось))) машина заводится как стпрая копейка, крутит секунд 5 и еле схватывает, если не держать газ, сразу глохнет. Еле добрался до дома, постоянно держа ногу на педали газа. Обороты падают и все тут. Плюс заметил странную работу двигателя, он рычит как дизель. Думаю попробовать снять заглушку, посмотреть, но так все барахло от распадающегося каталика полетит в коллектор.

    Кто сталкивался или может вкурсе что к чему?
    крошка от ката попадает в цилиндры не только через егр

  6. #346
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Народ,подскажите. Где найти заглушки егр для r18. Снять его хочу!

  7. #347
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Народ,подскажите. Где найти заглушки егр для r18. Снять его хочу!
    18711-PM1-J00

  8. #348
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    18711-PM1-J00
    Это которая у мотора? Я клапан снимаю и эту штуку прикручиваю?
    А внизу у трубы чем глушить?

  9. #349
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Это которая у мотора? Я клапан снимаю и эту штуку прикручиваю?
    А внизу у трубы чем глушить?
    Всё верно. Внизу у трубы ничего не трогаешь. Железную трубку оставляешь на месте.

  10. #350
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Всё верно. Внизу у трубы ничего не трогаешь. Железную трубку оставляешь на месте.
    А клапан снимаю?

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •