Заглуши ЕГР ПОЛНОСТЬЮ!
Так отработка в ДВС поступает из коллектора ДО катализатора. А там обратной тяги нет, все выдувает на улицу.
Заглуши ЕГР ПОЛНОСТЬЮ!
Так отработка в ДВС поступает из коллектора ДО катализатора. А там обратной тяги нет, все выдувает на улицу.
на Лачетти мотор разработки 80-х годов, у товарища был, там просто глушишь и никаких чеков не вылазиет,
пы сы. если трубка отбора отработанных газов расположена за катом то при его разрушении жди беды
---------- Сообщение добавлено 13.07.2015 в 10:39 ----------
там с засиранием прям беда
Есть, при том оч хорошие.
Но к чему привязать не знаю...
1.Перепрошивка
2.Облегченная ковка
3.Манеру вождения не менял, до сих пор налоги на скорость приходят
За пол года расход упал почти на литр.
С 10.4 под новый год и до 9.5 на вчерашнее состояние.
---------- Сообщение добавлено 13.07.2015 в 10:51 ----------
На досуге сунусь под капот Сивки, посмотрю от куль куда что тянется.
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 13.07.2015 в 11:52.
KiloBuckS,
понял спс))
Вот нашел.
18711PM1J00 HONDA
Заглушка егр