Про клапан EGR

Страница 25 из 44 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZZUBB Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    не стал читать всю тему ... лень
    кто нибудь делал так?
    есть идей?
    не стал писать как делал и идеи - лень!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    как поставить заглушку так чтобы не загорался чек?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Бэтман856,
    ну попробуй дырочку просверлить маленькую...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZZUBB Посмотреть сообщение
    Бэтман856,
    ну попробуй дырочку просверлить маленькую...
    Скинул клемму с аккума - снял уведомление об ошибке.
    В заглушке сверлом диаметром 1 мм сделал отверстие.
    Установил "модифицированную" заглушку на место.
    После 30 км и 40 минут езды по свободной Москве Чеков пока не обнаружено.

    Напомню, что первый раз чек у мя выскочил через 15 км пути или 30 минут времени.
    Еще понаблюдаю несколько дней, и дам субъективное заключение.

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 01:35 ----------

    Цитата Сообщение от zimkfrid Посмотреть сообщение
    так , можно по подробнее ?
    в каком месте отверстие делалось и что это дало ?
    клапан егр остался сверху заглужки подключеный ?
    а то я сегодня поставил заглушку , сверху клапан и бац - джекичан через 10км(((
    Значицца так... у меня
    сначала штатная уплотнительная прокладка с двумя отверстиями, по ней я вырезал заглушку,
    потом заглушка с большим круглым вырезом под шток клапана и маленьким отверстием в том месте где должна быть штатная дырка прямоугольного сечения,
    затем сам клапан с подключенными к нему проводкой.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Ипатово
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    тоже пробовал глушить егр, чек вылез через 50 км, немного забив решил поездить. расход увеличился примерно на 2 л., динамика не изменилась. Вернул обратно клапан и сбросил ошибку, расход вернулся в норму.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Выглядит это так...
    Миниатюры Миниатюры Про клапан EGR-zaglushka-egr.jpg  
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 31.07.2014 в 21:48.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    я все равно не понимаю смыл этого отверстия , какой принцип его действия ?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Могу только предположить, что при полном глушении создается некоторое давление при открытии клапана, на которое реагирует система и выдает ошибку.
    А с таким отверстием давление стравливается.

    Это мое личное мнение не подтвержденное теоретическими и практическими испытаниями МАДИ, МАМИ и прочими институтами.

    На корейском Lacetti все было до безобразия просто - глушил полностью, кроме штока, и радовался более отзывчивой педали. Не было проблем ни с ошибками, ни в работе двигателя.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    много накатал ? чек не вылазит ?
    Пойду сверлить ...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Пока тока 30 км. Сегодня день щё впереди - вечером посмотрю что будет.

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 13:05 ----------

    Не помогло. Ща опять вылезла ошибка. Думаю что делать дальше.
    Сделал отверстие диаметром 3 мм. Думаю буду увеличивать размер отверстия пока это целесообразно.
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 27.07.2014 в 16:25.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •