Про клапан EGR

Страница 44 из 44 ПерваяПервая ... 34424344
Показано с 431 по 440 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    OdinokijKot, там и без EGR есть чему засирать. Одного клапана PCV будет достаточно. Если EGR работает только на определенных режимах и оборотах, то PCV открыт постоянно. И чем выше обороты, тем больше газов и картера туда летит. У меня друг, когда на D14Z4 снимал впуск, там налета было предостаточно. И это без клапана EGR.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    sonic5, про втек - да, он лажанулся конечно. Но в основном прав. Странный мотор, некоторые приёмы мягко говоря не логичны. А так - всё сделано для того, что бы не поднимали мощность двигателя, и выпускной коллектор, и отсутствие косого сверления в колене и многое другое.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2017 в 08:04 ----------

    Ig0raN, с клапана картера копоть не летит. А дроссель в основном копотью засирается хорошо.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    щелково
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    sonic5, про втек - да, он лажанулся конечно. Но в основном прав. Странный мотор, некоторые приёмы мягко говоря не логичны. А так - всё сделано для того, что бы не поднимали мощность двигателя, и выпускной коллектор, и отсутствие косого сверления в колене и многое другое.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2017 в 08:04 ----------

    Ig0raN, с клапана картера копоть не летит. А дроссель в основном копотью засирается хорошо.
    А сколько стоит отключить EGR если приехать к тебе , надо только заглушка купить зарание и есть смысл вообще пробег 220000. ???

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLIDING Посмотреть сообщение
    А сколько стоит отключить EGR если приехать к тебе , надо только заглушка купить зарание и есть смысл вообще пробег 220000. ???
    В личку написал.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    на прошлых выхах под пивко на даче откручивали датчик, думал грязь ошметки гарь, ребят он чистый, сам клапан без проблем руками ходит, пружина ок. ну потер там побрызгал карбюраторной чисткой и обратно. изменений не заметил, в паланх отключить его совсем прошивкой

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Ig0raN, с клапана картера копоть не летит. А дроссель в основном копотью засирается хорошо.
    Хорошо. А откуда тогда берётся налёт на дросселях, где нет клапана EGR. Причём вместе с дросселем засирается ещё клапан холостого хода, например на двигателях D серии.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2017 в 11:26 ----------

    Цитата Сообщение от heliopolis Посмотреть сообщение
    на прошлых выхах под пивко на даче откручивали датчик, думал грязь ошметки гарь, ребят он чистый, сам клапан без проблем руками ходит, пружина ок. ну потер там побрызгал карбюраторной чисткой и обратно. изменений не заметил, в паланх отключить его совсем прошивкой
    Я на 100 тыс снимал EGR. Налёт присутствовал, но я его убрал с помощью пальца и тряпочки. Такого налёта как дросселе (тоже снимал на 100 тыс) не было. Налёт на дросселе совсем другой по составу.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Я на 100 тыс снимал EGR. Налёт присутствовал, но я его убрал с помощью пальца и тряпочки. Такого налёта как дросселе (тоже снимал на 100 тыс) не было. Налёт на дросселе совсем другой по составу.
    дак он в районе впуска смешивается ещё и с картерными газами (масляными испарениями) и превращается в крепкую каку.
    Что на Д серии пачкает дроссель - не знаю. А вообще странно, в каких движках надо сверлить заглушки на выпускном коллекторе, что бы систему егр прочистить?

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2017 в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    OdinokijKot,опиши процедуру программного отключение ЕГР, у нас на цивик результат не обещают,везде говорят нуу....можно попробовать,есть подводные камни и подскажи ориентировочную цену?
    берётся прошивка, в ней правится конфигурация, в которой отключается егр и прошивка записывается обратно.

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    OdinokijKot,опиши процедуру программного отключение ЕГР, у нас на цивик результат не обещают,везде говорят нуу....можно попробовать,есть подводные камни и подскажи ориентировочную цену?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    опиши процедуру программного отключение ЕГР
    Всё просто. Перепрошивка мозгов.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •