Про клапан EGR

Страница 43 из 44 ПерваяПервая ... 3341424344 ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Промывал клапан подключив его к аккумулятору. Промыл в открытом положении и в закрытом. Потом вопрос возник. Нижняя часть клапана на винтах, а в клапане видно маленькие гайки. т.е. эта часть разборная. Никто не откручивал нижнюю часть клапана для промывки? Толк в таком разборе есть?
    Разбирал, но без толку. В сборе он нормально промывается.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Вот и я искал, но не нашел.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Вообще удаление и отключение ЕГР програмным путем дает пару кабыл с низов замеряли...
    может не стоит его мыть мучаться а поехать к чип тюнерам купить OEM заглушку и трубку на выпуске заварить????

    и вообще забыть про него

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Может стоит его убрать, а может и нет. Я не знаю. Не зря же его инженеры хонды придумали. В моём случае промывка этого клапана ничего не решила. Как было, так и осталось.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Может стоит его убрать, а может и нет. Я не знаю. Не зря же его инженеры хонды придумали. В моём случае промывка этого клапана ничего не решила. Как было, так и осталось.
    его придумали ради эко норм чтобы экологию не засорял вредными картерными газами и выхлопом на низах

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2017 в 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от heliopolis Посмотреть сообщение
    читал что для внутреннего рынка япов он вообще не ставится. только для нас под экономность. сам щас подкоплю съездию на чип тюнинг и отключу программно и заглушу.
    немного инфы здесь
    в сивике для эмиратов без тепло пакета тоже нет ЕГР
    Оттуда и ОЕМ заглушка...
    Последний раз редактировалось PsyComa; 26.04.2017 в 15:59.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    читал что для внутреннего рынка япов он вообще не ставится. только для нас под экономность. сам щас подкоплю съездию на чип тюнинг и отключу программно и заглушу.
    немного инфы здесь

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heliopolis Посмотреть сообщение
    читал что для внутреннего рынка япов он вообще не ставится. только для нас под экономность. сам щас подкоплю съездию на чип тюнинг и отключу программно и заглушу.
    немного инфы здесь
    Гм. Приезжай, и егр отключу и чип сделаю. Хотя на автомате чёт добавка не шибко чувствуется, только педаль перестаёт лагать, да эластичность движка улучшается. Периодически бываю в Балабаново, можно и там сделать.

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2017 в 07:41 ----------

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    в сивике для эмиратов без тепло пакета тоже нет ЕГР
    Оттуда и ОЕМ заглушка...
    Клапан на многих двигателях у хонды одинаков. Например тот же тапок с к20 идёт с завода без егр, и туда идёт эта же заглушка.
    Ну и моё имхо - программно глушить стоит, а вот заглушку можно и не ставить. Главное, что бы клапан стоял чистый и не травил.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 27.04.2017 в 08:49.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Кто там про EGR всё спрашивал зачем он, как работает, нужно ли глушить?
    Смотрите видео. Всё доходчиво рассказано! И это имено он засирает наши заслонки изнутри.
    У меня - отключен!
    https://youtu.be/8eyYTIuDq98
    Единственное НО. У нас мозги двигателя контролируют не только наличие клапана, но и поток газов через него. И если тупо вырезать под клапан прокладку без дырок, через некоторое время выскочет ошибка недостаточной производительности системы егр.
    Надо это всё отключать программно в прошивке.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 31.05.2017 в 21:36.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/8eyYTIuDq98
    После того, как этот товарищ ("Теория ДВС") снял видео про наш r18a - перестал его смотреть, т.к. он вообще не в теме оказался. Про iVTEC всё наврал, и рассказал о нем как про обычный VTEC (и не однократно) даже не поняв зачем там iVTEC. Цепь там у него растянута... ну это вообще, пробега на этой цепи не сказал, смог поднять на 1 мм только Одно! звено. Если бы там было два распредвала, то возможно это и критично, т.к. цепь там покрывала бы примерно по четверти звездочки каждого распредвала. Но в r18a один распредвал, соответственно что на его звезде, что на нижней (колен.вала) покрытие примерно 70-80% и в жизни ничего там не перескочит, даже при гораздо более растянутой цепи. По этой же причине необоснованно придрался к натяжителю. Нашел аж 3! нестандартных, по его мнению, болта в не ответственной части крепления пластины датчика положения коленвала (прям ужас-ужас)))). Выпускной коллектор омывается охлаждающей жидкостью, тут его вообще чуть не порвало ))) говорит что это всё дико греться будет и т.п., а вот реальность говорит о том, что на холостых двигло и до рабочей температуры прогреть не реально. Ещё кучу хрени прогнал, сейчас даже не вспомню. Согласен с ним лишь в той части, что двигло задушено по выпускному коллектору, но это и не удивительно, если не ошибаюсь, то это первое двигло для цивиков, которое делалось под евро4.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •