Вот и я искал, но не нашел.
Вообще удаление и отключение ЕГР програмным путем дает пару кабыл с низов замеряли...
может не стоит его мыть мучаться а поехать к чип тюнерам купить OEM заглушку и трубку на выпуске заварить????
и вообще забыть про него
Может стоит его убрать, а может и нет. Я не знаю. Не зря же его инженеры хонды придумали. В моём случае промывка этого клапана ничего не решила. Как было, так и осталось.
Последний раз редактировалось PsyComa; 26.04.2017 в 15:59.
читал что для внутреннего рынка япов он вообще не ставится. только для нас под экономность. сам щас подкоплю съездию на чип тюнинг и отключу программно и заглушу.
немного инфы здесь
Гм. Приезжай, и егр отключу и чип сделаю. Хотя на автомате чёт добавка не шибко чувствуется, только педаль перестаёт лагать, да эластичность движка улучшается. Периодически бываю в Балабаново, можно и там сделать.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2017 в 07:41 ----------
Клапан на многих двигателях у хонды одинаков. Например тот же тапок с к20 идёт с завода без егр, и туда идёт эта же заглушка.
Ну и моё имхо - программно глушить стоит, а вот заглушку можно и не ставить. Главное, что бы клапан стоял чистый и не травил.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 27.04.2017 в 08:49.
Кто там про EGR всё спрашивал зачем он, как работает, нужно ли глушить?
Смотрите видео. Всё доходчиво рассказано! И это имено он засирает наши заслонки изнутри.
У меня - отключен!
https://youtu.be/8eyYTIuDq98
Единственное НО. У нас мозги двигателя контролируют не только наличие клапана, но и поток газов через него. И если тупо вырезать под клапан прокладку без дырок, через некоторое время выскочет ошибка недостаточной производительности системы егр.
Надо это всё отключать программно в прошивке.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 31.05.2017 в 21:36.
После того, как этот товарищ ("Теория ДВС") снял видео про наш r18a - перестал его смотреть, т.к. он вообще не в теме оказался. Про iVTEC всё наврал, и рассказал о нем как про обычный VTEC (и не однократно) даже не поняв зачем там iVTEC. Цепь там у него растянута... ну это вообще, пробега на этой цепи не сказал, смог поднять на 1 мм только Одно! звено. Если бы там было два распредвала, то возможно это и критично, т.к. цепь там покрывала бы примерно по четверти звездочки каждого распредвала. Но в r18a один распредвал, соответственно что на его звезде, что на нижней (колен.вала) покрытие примерно 70-80% и в жизни ничего там не перескочит, даже при гораздо более растянутой цепи. По этой же причине необоснованно придрался к натяжителю. Нашел аж 3! нестандартных, по его мнению, болта в не ответственной части крепления пластины датчика положения коленвала (прям ужас-ужас)))). Выпускной коллектор омывается охлаждающей жидкостью, тут его вообще чуть не порвало ))) говорит что это всё дико греться будет и т.п., а вот реальность говорит о том, что на холостых двигло и до рабочей температуры прогреть не реально. Ещё кучу хрени прогнал, сейчас даже не вспомню. Согласен с ним лишь в той части, что двигло задушено по выпускному коллектору, но это и не удивительно, если не ошибаюсь, то это первое двигло для цивиков, которое делалось под евро4.