Про клапан EGR

Страница 42 из 44 ПерваяПервая ... 324041424344 ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Alex7399, mvci китайский баксов за 15-20 полное Г. Мне его на сдачу в честь праздника китайцы прислали. Он был с дровами от тойоты.
    Пробовал его на тойоте, потом поставил дрова j2534, попробовал с хондой поработать им. Ни там ни там ничего путного не вышло. К тойоте коннектился через раз, датастрим не читал, постоянно вылетал. С хондой раз в 10 попыток идентифицировал машину, но нормально в блоки зайти не мог.
    Во флешере он с блока даже иденты не мог прочитать, не говоря уже о каких-то манипуляциях.
    В проге от x-horse он инициировался с серийником HC600000001 кажется.
    Кароче оставил исключительно как корпус и обд розетку.

    Документации именно по прошивкам нет. Есть только сервисмануалы по ремонту, ссылка сверху форума.
    Читать\писать блоки нужно нормальным адаптером j2534 и лоадерами.

    Если интересно посмотреть прошивку - могу кинуть стоковую с твоей машины. Только ты скажи мне какая у тебя прошивка в блоке. Посмотреть это можно в hds в даталисте или в списке ошибок по двигателю. В верхней строчке вместе с вином он пишет и версию ПО эбу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    OdinokijKot, Спасибо за Ваш ответ. У меня этот шнурок пашет на ура. Поставил его под виртуалбоксом на ХР. Кстати есть версия под Х64. Еще не опробовал. Веду большой объект. Ошибок нет в авто. Так получилось)))
    Версию позже посмотрю. Жаль, что HIM дорог. Для одного авто нет смысла покупать, а для себя- накладно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    OdinokijKot, вроде стало все ясно и понятно, спасибо!
    А ты можешь аналогичную лекцию нам рассказать о клапане вентиляции картерных газов (вернее его мембране), пожалуйста

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Обычный механический клапан с пружинкой. При избытке давления газов в картере открывается и направляет эти газы во впуск. Это та часть топливно-воздушной смеси, которая прошла из камеры сгорания через кольца в картер. В принципе можно их выкидывать в атмосферу, но экологи против ))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Charly, sonic5 верно всё описал. Обычный механический клапан. Внутри стальной шарик, как в подшипнике, прижатый пружинкой. Давлением газа он открывается и выгоняет во впуск картерные газы. Иногда эта пружинка лопается, клапан начинает трещать и звук этот похож на звон помирающего подшипника паразитного ролика.
    Кстати, картерные газы по своему составу не похожи на воздух, там почти нет кислорода. Именно по этому, при неисправности клапана или ЦПГ, когда газов слишком много попадает во впуск, смесь становится не бедная, а богатая.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Клапан вентиляции картерных газов состоит из двух пружин и сердечника. Велечина открытия клапана зависит от разрежения во впускном коллекторе. Чем меньше разрежение, тем больше открытие клапана. Когда пружинки устают в клапане или разрушаются, то он начинает работать не правильно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Клапан вентиляции картерных газов состоит из двух пружин и сердечника. Велечина открытия клапана зависит от разрежения во впускном коллекторе. Чем меньше разрежение, тем больше открытие клапана. Когда пружинки устают в клапане или разрушаются, то он начинает работать не правильно.
    закидывая впуск дерьмом...
    блин я даже забыл что такое
    на даче есть рабочий ...
    могу за 1000р отдать
    он мне не нужен у меня заглушка

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Cheb
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Если хотите найти недорогой вариант могу посоветовать здесь запрос оставить: Запчасти для Хонда Сивик

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Промывал клапан подключив его к аккумулятору. Промыл в открытом положении и в закрытом. Потом вопрос возник. Нижняя часть клапана на винтах, а в клапане видно маленькие гайки. т.е. эта часть разборная. Никто не откручивал нижнюю часть клапана для промывки? Толк в таком разборе есть?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Промывал клапан подключив его к аккумулятору. Промыл в открытом положении и в закрытом. Потом вопрос возник. Нижняя часть клапана на винтах, а в клапане видно маленькие гайки. т.е. эта часть разборная. Никто не откручивал нижнюю часть клапана для промывки? Толк в таком разборе есть?
    На драйве2 видел кто-то перебирал... надо искать

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •