
Сообщение от
Роман Москва
Всем привет, я собственно автор данной темы.
Час назад, состоялся забег, ездили 3 раза, расстояние 450 метро, прямая, сухая дорога, собственно очень свежий кусок асфальта.
Я крайне разочарован в сивке, все три раза, пыж (гад), сделал меня.
Я конечно не профессиональный гонщик, но езжу давно и не с дедовскими повадками. Люблю скорость и драйв.
Ну теперь подробней.
У меня Civic 1.8 140 л.с. 4D автомат EXE 2008 года (декабрь) vs Пыжо 206 (цвета детской неожиданности), 109 л.с. 1.6, возраст примерно одинаковый.
Внимательно выслушал все советы, которыми со мной любезно поделились участники дискуссии , сделал все, а именно:
- Ехал без пассажиров
- VSA отключил
- В баке на более 10 литров бензина
- Из багажника труп достал (облегчил массу автомобиля)
- Выключил кондей, музыку, свет, мобильный телефон
- Дышал редко.
Забег первый, пыж зарычал как беременный еще на старте, он на ручке с больших оборотов пошел, гад , со свистом и пробуксовкой.
Моя красавица, неспешно (это при педальке в пол сразу и до конца в режиме S) с японской педантичностью решила поехать, причем не буксуя абсолютно (непонятно, писали, что при выключении VSA, он буксанет и это поможет быстрее оторваться) на старте он сделал меня однозначно, корпуса на 2, как минимум и попер гад, догонять я его стал за 50-70 метров до финиша, как мне кажется, если бы расстояние было бы больше, результат был бы в мою пользу.
Но тем не менее, я проиграл
Не понимая, что произошло, стал корить себя, типа что-то не так сделал.
Забег второй, по прежнему VSA выключен, старт точно такой же, т.е. пыжик упрыгал вперед, я вспомнив совет в теме, при стареет какниул педаль, в результате, мало, что изменилось, собственно догонять начал только в конце, когда он уже значительно удалился.
Снова проигрыш.
Забег третий, ну тут больше не забег а поездка обратно (с возможностью реванша), в пыже и у меня появился пассажир, в принципе все честно, масса увеличилась у обоих. Решил на D поехать, VSA по прежнему не включал, один фиг, пыж упрыгал вперед.
Снова проиграл.
Народ, вопрос…….все так уверены были, что проигрыш сивки невозможен, но это факт, машина новая не замученная, все Ок, резина летняя хорошая. Почему же он, при всех заниженных показателях (109 против 140 л.с., 1.6 против 1.8 объем) упрыгал от меня???? Прекрасно понимаю, что ручка, все же ручка а автомат, есть автомат, пусть даже японский и очень хороший, но какого то супер мастерства втопить правильно на педаль газа в сивке не требуется, да на коробке много от водилы зависит, а что с сивкой можно сделать, если она физически не рвет, как пыж с ручкой???
Надеюсь не заплюют меня участники клуба, все написал как было.
Ваше мнение по этому поводу господа?