Завтра Пежо vs Civic

Страница 9 из 37 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 379

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    да что же не так
    даже по ТТХ пыж на 0.1 сек быстрее до сотни.
    как я понял, автор газа давал только при старте (когда пыж уже был на 3000 оборотах).
    чтобы его победить, надо было трогаться с 2 педалей ) либо с нейтралки раскрученной переключаться на D/S

    ps. знаю одного такого умельца с раши, который на своем автомате вровень ехал с моей ручкой. вот это да, мастерство даже видео есть.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    про две педали ни разу не слышал, на счет переключений, тоже ни кто не советовал........

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    а такое не советуют )
    зачем гробить машину. хотя сам владелец убеждает, что ничего страшного и стартует подобным образом не первый раз, хоть и не часто.
    ps. вот оно видео (я - слева на ручке, справа - Руслан на акпп)
    http://www.youtube.com/watch#!v=JuIW...eature=related
    ps2. а вот он же, с таким же акпп
    http://www.youtube.com/watch?v=gtfARngp1gk

  4. #4
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    сегодня гонялся с ML350!!!)))))))) секунд 5 шли почти ровно, потом меня естессно обошли) мужик был наверно очень рад))))))) а я думал civic всемогущ((

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    а коробки какие были????

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    на автомате чтоб с ручкой гоняться, надо либо мощи минимум в полтора раза больше, чтоб смочь "догнать" ручку...
    либо старт в 2 педали... подругому -никак

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    дело в мастерстве водителя.)))

    кстати, надо было скинуть настройки педали газа

    вкл. зажигание, 3 раза плавно выжить педаль, выключить зажигание, и включить заново.

    Это бы наверно тебя спасло на 1 старте)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    совет, хорош, попробую, но мне кажется не очень своевременно, но все же спасибо, а что это даст??? Если не секрет

    ---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------

    тут не мастерство водителя, как водителя, а умение и знание профессиональных навыков гонщика или стрит-рейсера, я же впервые в подобном мероприятии участвовал (про две педали на старте, про обороты на нитралке с последующим переключением и про настройки педали газа) слышу впервые)))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Роман Москва,
    ну как это впервые)) это же основы старта с места на автомате...
    обычный старт в 1 педаль на сивике 1.8акпп - до 3-4 тысяч вобще разгоном назвать нельзя))
    а в 2 - уже бодрее на много, а в идеале - проиграть механике на старте должен масимум полкорпуса-корпус...
    ставим режим Д-спорт-д3
    левой ногой жмем тормоз)
    правой газ... смотрим на тахометр - чтобы было 2500(может и больше, надо у сивко-автоматных гонщиков уточнить)
    на старте - отжимаем тормоз + дожимаем педальку газа до упора одновременно....
    больше ничего делать не надо))) едем до финиша
    естественно - все это с отключенным ВСА...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    Роман Москва,
    ну как это впервые)) это же основы старта с места на автомате...
    обычный старт в 1 педаль на сивике 1.8акпп - до 3-4 тысяч вобще разгоном назвать нельзя))
    а в 2 - уже бодрее на много, а в идеале - проиграть механике на старте должен масимум полкорпуса-корпус...
    ставим режим Д-спорт-д3
    левой ногой жмем тормоз)
    правой газ... смотрим на тахометр - чтобы было 2500(может и больше, надо у сивко-автоматных гонщиков уточнить)
    на старте - отжимаем тормоз + дожимаем педальку газа до упора одновременно....
    больше ничего делать не надо))) едем до финиша
    естественно - все это с отключенным ВСА...
    + 1 также езжу.
    Только еще открываю заслонку и вентилятор на всю врубаю, на мой взгляд когда на скорости это очень заметно.

    У меня вопрос а если с ручника стартовать?

Похожие темы

  1. поменять цивик на пежо ?!
    от Markus98 в разделе Отзывы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 16:29
  2. Завтра получаю civic 4d
    от sakura-sake в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 18:27
  3. Завтра в СОЧИ !!!!
    от Crazy21099 в разделе Путешествия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 23:59
  4. Завтра в СОЧИ !!!!
    от Crazy21099 в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •