что ????![]()
что ????![]()
Dmitriy_,
думаешь я сам понял?![]()
у меня тюранза, дак я более чем доволен поведением на мокрой дороге + калее на скоростях свыше 150
хотя если рулем крутануть чуть быстрей чем надо можно прыгнуть, особенно если через 2 доводится переехать..
А какой ширины ваши мишлены и гудиры?
вот например езда по ровной дороге без колеи. видно как руль уводит в сторону.http://www.youtube.com/watch?v=EeKp2ZaR6Yo
видео ни о чём....
alf555, да видео о том что руль не держит центрального положения вообще. его почти всегда куда то тянет даже на скорости 10км/ч и на ровной дороге. Видео было бы больше но карточка оказалась полной. завтра еще сниму если погода норм будет. вообще просто так выложил.
у мну держит. ноль чувствую. если отпускаю руль сам на ноль возвращается. на совсем низких скоростях нуля и не жди. дорога идеально ровной тоже не бывает.
вот видишь, ноль чувствуешь, я его тоже раньше на этой машине чувствовал, а на другом таком же сивике до сих пор чувствую. Теперь надо как то выяснить почему и из за чего так стало. на скорости вообще страшновато руль отпускать. Нулевое положение руля заложено самой конструкцией подвески любого автомобиля. И чтоб колеса из него вывести наклона дороги в градус недостаточно. нужна достаточно четкая колея, или наклон. по крайней мере видимый глазам и осознаваемый мозгом. А не так как у меня когда машину в качестве уровня использовать можно.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 16.05.2010 в 00:21.