
Сообщение от
Dmitriy_
[COLOR=black][FONT=Verdana]Писал в ХМР, не ответили, потом позвонил, обещали, что перезвонят, не перезвонили. Позвонил сам, сказали, что все выяснят, назначат дату повторного осмотра представителями ХМР моей машины и завтра со мной свяжутся. Сегодня позвонили, сказали, что смысла смотреть мою машину повторно они не видят. Типа рейку вам поменяли, теперь у вас все нормально. На мой ответ, что не нормально, а управляемость на мелких кочках после замены рейки стала еще хуже, так как машина как будто спрыгивает с прямой траектории, из улучшений: пропал только стук и руль чуть туже стал (хотя теперь опять легко крутится). На что девушка на том конце провода сказала, что их специалисты все смотрели, проверили и с моей машиной все нормально. На мои доводы, что плохую управляемость моей машины замечали и приемщики дилера (сравнивали с такой же машиной подруги) и мои знакомые, что ездили на моей машине, при чем, сами знакомые ездят шкоде с пробегом более 120000, и многие коллеги на работе (почти все владельцы иномарок стоимостью 600-900тыс), и я сам заметил, и человек (случайный клиент, тоже владелец сивика) которого сам дилер попросил проехать на моей машине и который тоже сразу сказал о плохой управляемости моей машины в сравнении его машиной. В общем, на все это получил один ответ - обращайтесь в независимую экспертизу. Вот такая любовь ХМР к клиентам, которые выбрали марку HONDA. Я честно говоря думал что если столько разных людей говорят что с машиной что то не так. и сторонние люди и те кто ездит на сивике постоянно и сам владелец, и приемщики. То по идее надо понять, что с машиной действительно, что-то не так и надо искать не исправность. Но видимо кризис, и падение продаж заставляет просто посылать клиента в независимую.
На днях был в ФК-моторс делал калькуляцию по стоимости деталей. Видимо придется менять некоторые части переденй подвески за свой счет. Думаю заменить Рулевые тяги, рулевые наконечники, сайлент блоки, шаровые, стойки стабов. так как рейка новая то думаю дело где то в них.