Чувствительность к колее

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 192

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    меняли опорники очередной раз, и заодно сделали сход развал. Рулиться стала просто класс. руль четкий, реакции на него мгновенные сам руль налит усилием. колею стал держать лучше и четче. на небольших неровностях (стыки асфальта, трамвайные пути, мелкие ямки) был непоколебим прям как раньше и как сейчас на другом сивике моей подруги. Но поездив чуть меньше двух недель все стало по старому. В общем непонятно. видимо делая сход развал как то что то затянули так что стало все норм. но видимо эта деталь обладает не достаточной жесткостью и через некоторое время становится все по старому. Позже поеду в сервис опять. может что все таки найдут.

  2. #2
    ~ ёшкин кот ~
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва. Строгино
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    меняли опорники очередной раз, и заодно сделали сход развал. Рулиться стала просто класс. руль четкий, реакции на него мгновенные сам руль налит усилием. колею стал держать лучше и четче. на небольших неровностях (стыки асфальта, трамвайные пути, мелкие ямки) был непоколебим прям как раньше и как сейчас на другом сивике моей подруги. Но поездив чуть меньше двух недель все стало по старому. В общем непонятно. видимо делая сход развал как то что то затянули так что стало все норм. но видимо эта деталь обладает не достаточной жесткостью и через некоторое время становится все по старому. Позже поеду в сервис опять. может что все таки найдут.
    Не забудь потом рассказать!!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    У меня общая проблема. Заметил еще зимой, что опорники стали скрипеть. После зимы, когда дороги стали сухие, понял что рулится не так хорошо, как это было осенью, после приобретения машины. Указал на это на ТО - сказали, что опорники надо менять. ТО первое. Немного расстроило. Хорошо хоть меняют по гарантии.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bRa1nST0rM Посмотреть сообщение
    У меня общая проблема. Заметил еще зимой, что опорники стали скрипеть. После зимы, когда дороги стали сухие, понял что рулится не так хорошо, как это было осенью, после приобретения машины. Указал на это на ТО - сказали, что опорники надо менять. ТО первое. Немного расстроило. Хорошо хоть меняют по гарантии.
    Ничего, на расстраивайся, все еще впереди. Потом поменяешь рейку, амортизаторы, радиатор по отзыву, покрасишь проемы дверей. Зато все будет по гарантии.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Поменяли. Скрип пропал. Руль стал плавнее и устойчивее. Колея не особо теперь чувствуется и руль практически не кидает.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    написал очередное письмо в хонду ни ответа не привета. А заодно съездил к еще одному дилеру, сложилось впечатление, что работают они по учебнику. И если в их учебнике данной проблемы нет значит разведя руками говорят что все нормально. И списывают все на аномальную жару, кстати зимой списывали то на зимнюю резину то на аномально холодную зиму, теперь вот на лето списывают.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    сложилось впечатление, что работают они по учебнику. И если в их учебнике данной проблемы нет значит разведя руками говорят что все нормально.
    Угу, примерно так же все и происходит. только еще и дилер единственный. )) придется искать проблему путем исключения. Уже понятнно что проблема не в рейке и не в опорниках.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Dmitriy_, ну как там ситуация? Прояснилось чнго-нибудь?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Такая же фигня! После замены рейки(около 80 т пробег), примерно через месяц, машина стала управляться как тележка в ашане, а к тому же, при резком торможении на небольшой скорости был слышен какой то скрежет спереди под капотом. Поехал к дилеру, там посмотрели, сказали что я защиту погнул обо что то и типа она задевает там за что то, мешает стабилизатору и т. п. Защиту выпрямили, я день покатался вроде получше стало, затем всё заново повторилось.Я опять к дилерам. Поменяли какие то прокладки у защиты, сказали будет всё ок. Шум при торможении сначала и правда не проявлялся, а через пру тройку дней всё по новой, при торможении в пробке скрип в передней оси, рулится как тележка в ашане. Чо делать то? Автор темы, чем у Вас дело то закончилось?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    нет ни чего, все так же. учитывая что сход развал помогает иногда не на долго помогает, думаю что шток стойки. как оказалось (читал тут на форуме) они часто бывает слегка гнуться, теоретически из за этого может быть подруливающий эффект.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 16.11.2011 в 21:48.

Похожие темы

  1. Чувствительность СIVIC'a к колее
    от chocolate_chips в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •