Как-то слабо верится в частички пыли, которые стачиваю датчики, особенно учитывая что Турция это песок и жарища... Там бы в первую очередь тогда фильтры с пропиткой ставили.
По моему пропиткой просто регулируется количество проходящего через фильтр воздуха... т.е. если используется материал как в фильтре 17220-RNA-A00, тогда необходима пропитка, чтобы поры не были слишком большими, а в случае если используется материал как в фильтре 17220-RNA-Y00, то пропитка не требуется...
Сфоткали бы фильтры с высоким разрешением и макро съемкой...
не знаю какой у мя, но выглядит он вот так
http://img51.imageshack.us/img51/1690/img2448k.jpg
http://img401.imageshack.us/img401/4840/img2449n.jpg
http://img217.imageshack.us/img217/9403/img2450i.jpg
http://img519.imageshack.us/img519/1851/img2451h.jpg
Конечно было бы интересно узнать зачем на самом деле нужна эта пропитка, ведь однозначно не просто так обрабатывается поверхность фильтра этим "маслом". По поводу фильтра без пропитки, после того как я заменил почти две недели назад, возд. фильтры двигателя и салонный, можно сказать следующее. За возд. ф-м двигателя частиц пыли я не наблюдаю, особенно таких которые могли бы являться абразивом и "изнашивать" ДМРВ. Однако я заказал фильтр 17220-RNA-A00, не в Экзисте и по приходу на лето поставлю его, хотя честно говоря это скорее перестраховка.
Что можно сказать про возд-й салонный ф-р, я купил неоригинал стоимостью 490р. и я не доволен. До этого на ТО мне поставили угольный фильтр от Аккорда по моему такой 80292SDGW01, и я скажу, что с простым(не угольным) это небо и земля, потому что оригинальный фильтр не пропускал столько пыли, а букет запахов проникающих в салон и скорость изменения этих запахов поражает, угольный тоже пропускал какие то запахи, но не до такой степени. Поэтому я заказал этот фильтр, тоже не в Экзисте, как предет сразу поменяю.
вот нашел, буду ставить с пропиткой, как рекомендует завод изготовитель
http://www.selton1.ru/vozdyx-filter.html
Мифы о воздушных фильтрах K&N
В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.
Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.
Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как перехват, который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут захвачены. Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как impaction, который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction - это когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра K&N - это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку, . Как результат эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента.данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли.
ПС:главное-с пропиткой задерживает больше количество пыли!!!тем самым двигателю не так "больно" от этих частиц.
Вроде да, вот еще http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45029
А скажите плз парт-намбер фильтра K&N с пропиткой который.!!!![]()
нужны номера оригинальных запчастей вертикальные сайлентблоки передние на хонда сивик гибрид, номер кузова fd3-1003110, 06 год выпуска
не в ту тему пишешь товарьсчь.