Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.

Страница 4 из 32 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 313
  1. #31
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    Ребят, авторитетно заявлю, пропитка нужна.
    Испробовал на личном опыте. НА прошлой машине Ниссан Примьера пришлось поменять ТРИ! датчика расхода воздуха. По незнанию поставил обычный фильтр без пропитки осенью. Проездил всю зиму нормально и по весне когда началась пыль и грязь у меня вышел из строя первый ДМРВ (MAF). Я не понял, что за фигня заказал новый датчик за 12 тыс. Поставил. Ездил недельку. Потом при динамичном разгоне провал до 2 тыс. оборотов и чек энжин. Второй MAF полетел. Поменяли по гарантии. Потом еще раз при схожих обстоятельствах третий сгорел. Мне его опять поменяли. И чудом нашел телефон специалиста в Москве, он по телефону сразу спросил фильтр оригинал или нет. И я офигел. Мелкие пылинки на больших оборотах как пескоструйкой точат измерительную пластину датчика и он выходит из строя. Так, что если родной с пропиткой, то надо такой же и менять.
    Я поменял и до продажи больше проблем с датчиками не было.
    что то у меня с завода без пропитки и наниссан альмере и на бмв тоже без протитки и никакие датчики не ломаются.


  2. #32
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Как-то слабо верится в частички пыли, которые стачиваю датчики, особенно учитывая что Турция это песок и жарища... Там бы в первую очередь тогда фильтры с пропиткой ставили.
    По моему пропиткой просто регулируется количество проходящего через фильтр воздуха... т.е. если используется материал как в фильтре 17220-RNA-A00, тогда необходима пропитка, чтобы поры не были слишком большими, а в случае если используется материал как в фильтре 17220-RNA-Y00, то пропитка не требуется...
    Сфоткали бы фильтры с высоким разрешением и макро съемкой...

    не знаю какой у мя, но выглядит он вот так
    http://img51.imageshack.us/img51/1690/img2448k.jpg
    http://img401.imageshack.us/img401/4840/img2449n.jpg
    http://img217.imageshack.us/img217/9403/img2450i.jpg
    http://img519.imageshack.us/img519/1851/img2451h.jpg

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Конечно было бы интересно узнать зачем на самом деле нужна эта пропитка, ведь однозначно не просто так обрабатывается поверхность фильтра этим "маслом". По поводу фильтра без пропитки, после того как я заменил почти две недели назад, возд. фильтры двигателя и салонный, можно сказать следующее. За возд. ф-м двигателя частиц пыли я не наблюдаю, особенно таких которые могли бы являться абразивом и "изнашивать" ДМРВ. Однако я заказал фильтр 17220-RNA-A00, не в Экзисте и по приходу на лето поставлю его, хотя честно говоря это скорее перестраховка.
    Что можно сказать про возд-й салонный ф-р, я купил неоригинал стоимостью 490р. и я не доволен. До этого на ТО мне поставили угольный фильтр от Аккорда по моему такой 80292SDGW01, и я скажу, что с простым(не угольным) это небо и земля, потому что оригинальный фильтр не пропускал столько пыли, а букет запахов проникающих в салон и скорость изменения этих запахов поражает, угольный тоже пропускал какие то запахи, но не до такой степени. Поэтому я заказал этот фильтр, тоже не в Экзисте, как предет сразу поменяю.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Конечно было бы интересно узнать зачем на самом деле нужна эта пропитка, ведь однозначно не просто так обрабатывается поверхность фильтра этим "маслом". По поводу фильтра без пропитки, после того как я заменил почти две недели назад, возд. фильтры двигателя и салонный, можно сказать следующее. За возд. ф-м двигателя частиц пыли я не наблюдаю, особенно таких которые могли бы являться абразивом и "изнашивать" ДМРВ. Однако я заказал фильтр 17220-RNA-A00, не в Экзисте и по приходу на лето поставлю его, хотя честно говоря это скорее перестраховка.
    Что можно сказать про возд-й салонный ф-р, я купил неоригинал стоимостью 490р. и я не доволен. До этого на ТО мне поставили угольный фильтр от Аккорда по моему такой 80292SDGW01, и я скажу, что с простым(не угольным) это небо и земля, потому что оригинальный фильтр не пропускал столько пыли, а букет запахов проникающих в салон и скорость изменения этих запахов поражает, угольный тоже пропускал какие то запахи, но не до такой степени. Поэтому я заказал этот фильтр, тоже не в Экзисте, как предет сразу поменяю.
    От Аккорда точно подходит?

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    вот нашел, буду ставить с пропиткой, как рекомендует завод изготовитель

    http://www.selton1.ru/vozdyx-filter.html


    Мифы о воздушных фильтрах K&N

    В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.

    Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

    Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как перехват, который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут захвачены. Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.

    Другой принцип известен как impaction, который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction - это когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

    Наиболее важный принцип для разработки фильтра K&N - это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку, . Как результат эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.

    Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента.данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли.


    ПС:главное-с пропиткой задерживает больше количество пыли!!!тем самым двигателю не так "больно" от этих частиц.

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    ...Что можно сказать про возд-й салонный ф-р, я купил неоригинал стоимостью 490р. и я не доволен...
    Я впервые поставил салонный фильтр неоригинал ("НЕВА" не угольный , цена около 250 руб.) , сразу заметил что пыли поступает в салон гораздо больше , чем с оригиналом , тоже не доволен , хотя и понимаю , что цена просто смешная.

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    От Аккорда точно подходит?
    Вроде да, вот еще http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45029

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    А скажите плз парт-намбер фильтра K&N с пропиткой который.!!!

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Нерезиновск-2
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    нужны номера оригинальных запчастей вертикальные сайлентблоки передние на хонда сивик гибрид, номер кузова fd3-1003110, 06 год выпуска

  10. #40
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    не в ту тему пишешь товарьсчь.

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр двигателя после 13000 км. Фото, трафик минимальный.
    от bola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 14:50
  2. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  3. Воздушный фильтр
    от ANGELSTYLE в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 23:30
  4. воздушный фильтр
    от volna22 в разделе VII
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •