Застрял на выходных, въехал правым колесом в топкое место, где даже нога праваливается, почти сразу и сел. VSA была включена с самого начала, слышал ее работу, не помогло к сожалению. Вытащили тросом, незнакомый водитель помог, спасибо ему, все впрорядке.
Вопрос как правильно выбираться самому? Трос - единственное спасение?
В данном конкретном случае, обидно то, что застряло 1 колесо. А левое колесо стояло на относительно нормалной поверхности, но не двигалось (я так понимаю что в виду устройства дифференциа, то что правое свободно вращалось в скользкой грязи, на левое не попадал крутящий момент).
Думаю, что если бы был самоблокирующийся дифф, я бы вылез без проблем, а то и не сел бы вообще.
Есть ли какие-нибудь способы подать крутящий момент на второе колесо?
Как Вы выбираетесь?