вялая сифка 4d, летом в жару, кул интейк?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию вялая сифка 4d, летом в жару, кул интейк?

    вялая сифка 4d, летом в жару, кул интейк? паможет халодный интейк, или чо , вялая тачка, пох как, на ручке иил авто, нехотит подрывацо!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    222

    По умолчанию


  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    содержание высокоинтелектуальное, я понял только половину Хотя по сути дела сегодня заметил аналогичную траблу... ну как то не очень сивка хотела сегодня вечером ездить

  4. #4
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Переведи в S режим, и педалькой играй туда сюда, поможет

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Други, я имею ввиду то, что при езде днем, в жару, когда солнышко разогрело все вокруг, а подкапотное пространство раскалилось, обратите внимание откуда мотор питается воздухом!? рукав забора воздуха стоит за фарой, даж ниже. Откуда там свежему воздуху взяться? он там раскаленный. Вот и хотел сказать, что тачка валая, нединамичная, сонная. Обратите внимание, как она вечером ехать будет, когда станет прохладней и воздух разрядится.

    Про режимы кпп и лепестки неписать.

  6. #6
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toad Посмотреть сообщение
    рукав забора воздуха стоит за фарой, даж ниже. Откуда там свежему воздуху взяться? он там раскаленный.
    Так чем ниже, тем лучше вообще то. Самый жаркий воздух наверху как раз.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    кондёр выключи, полетит...

  8. #8
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rOn1N Посмотреть сообщение
    кондёр выключи, полетит...
    не чувствую разницы

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    не чувствую разницы
    Разница очень даже чувствуется, даже когда на ходу кондер вырубаешь, тачка сразу подрывается...

  10. #10
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    не чувствую разницы
    Счастливчик, мне б такую бесчувственность. С включенным кондером появляется ощущение что из табуна кобыл 70 расстреляли. ))))

Похожие темы

  1. Глохнет в жару
    от _RSV_ в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 12:23
  2. Прогрев летом.
    от sansip в разделе Honda Civic
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:52
  3. А может на море летом?))))
    от ДиМRost в разделе Путешествия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:40
  4. Расход АКПП с климой в жару?
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 16:18
  5. Как вы и ваша сивка переносите жару?
    от Хочу CIVIC в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •