какой водила, такая и тачка (в жару))
В жару всегда машина тяжелее едет.
Коллеги, вы хотите сказать, что зимой машина лучше едет нежели чем летом? Т.к приточный воздух холоднее? Т.е добавляется мощность или снижается при высокой температуре? Как неубедительно звучит. Тогда бы все "гонщики" охолождали ли бы приточный воздух морозильным девайсом.......
Ну так на нормальный тачках интеркулеры и так стоят.. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BB%D0%B5%D1%80
А в морозный солнечный день при -15 - 20 даже на нашем Г.бензине авто куда лечше едет чем при влажном воздухе или при положительных температурах...
После грозы, в озонировонном воздухе тоже одно удовольствие кататься... ))) Физика...
Bandit_r
Вот теперь Убедил.Молодца.Подковал фактами.
Горячий воздух более разреженный, кислорода меньше.
-- Правильно, плотность уменьшается во время роста температуры воздуха. С уменьшением плотности в единице обьёма уменьшается масса воздуха, а значит и кислорода (процентное соотношение составляющих неизменно). Для поддержания расчетных режимов горения комплексная система управления двигателем уменьшает массу впрыскиваемого топлива. Значит уменьшается мощность двигателя. Чтобы увеличить мощность нужно подать большую массу воздуха в цилиндр. При максимальном режиме (педаль акселератора в пол) этого можно добиться, например, установкой интеркулера. Снижение температуры всасываемого воздуха аналогично дает рост мощности дв. т.к. увеличивается масса потребляемого кислорода.
-- Чтобы отсеч горячий воздух, прошедший через радиатор, от воздухозаборника на Сивик 4Д можно установить такие девайсы:
Малый (правый) отсекатель
большой (левый) отсекатель
И виды крышки капота после инсталяции
--Набегающий во время движения воздух, прошедший через через зазар межд укрышкой капота и верхом радиаторной решетки (он не нагрелся в радиаторах и является относительно холодным) направлиется на заборник (всас) и на генератор. В противоположность этому иногда уплотняют этот зазор, считают плохим качеством то, что на турках он несколько увеличен.