вялая сифка 4d, летом в жару, кул интейк?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    Счастливчик, мне б такую бесчувственность. С включенным кондером появляется ощущение что из табуна кобыл 70 расстреляли. ))))
    да ладно? вы все придумываете!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    да ладно? вы все придумываете!
    Тут и придумывать ничего не надо тока не 70, а штук 20 точно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    какой водила, такая и тачка (в жару))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    В жару всегда машина тяжелее едет.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Коллеги, вы хотите сказать, что зимой машина лучше едет нежели чем летом? Т.к приточный воздух холоднее? Т.е добавляется мощность или снижается при высокой температуре? Как неубедительно звучит. Тогда бы все "гонщики" охолождали ли бы приточный воздух морозильным девайсом.......

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serggejj Посмотреть сообщение
    Коллеги, вы хотите сказать, что зимой машина лучше едет нежели чем летом? Т.к приточный воздух холоднее? Т.е добавляется мощность или снижается при высокой температуре? Как неубедительно звучит. Тогда бы все "гонщики" охолождали ли бы приточный воздух морозильным девайсом.......
    Ну так на нормальный тачках интеркулеры и так стоят.. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BB%D0%B5%D1%80

    А в морозный солнечный день при -15 - 20 даже на нашем Г.бензине авто куда лечше едет чем при влажном воздухе или при положительных температурах...

    После грозы, в озонировонном воздухе тоже одно удовольствие кататься... ))) Физика...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Bandit_r
    Вот теперь Убедил.Молодца.Подковал фактами.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Горячий воздух более разреженный, кислорода меньше.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Горячий воздух более разреженный, кислорода меньше.
    это куда он интересно девается)))? я про кислород))) и при повышении температуры олько плотность может скакать, но никак не процентное содержание составляющих компонентов

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от ALLEZ Посмотреть сообщение
    это куда он интересно девается)))? я про кислород))) и при повышении температуры олько плотность может скакать, но никак не процентное содержание составляющих компонентов
    -- Правильно, плотность уменьшается во время роста температуры воздуха. С уменьшением плотности в единице обьёма уменьшается масса воздуха, а значит и кислорода (процентное соотношение составляющих неизменно). Для поддержания расчетных режимов горения комплексная система управления двигателем уменьшает массу впрыскиваемого топлива. Значит уменьшается мощность двигателя. Чтобы увеличить мощность нужно подать большую массу воздуха в цилиндр. При максимальном режиме (педаль акселератора в пол) этого можно добиться, например, установкой интеркулера. Снижение температуры всасываемого воздуха аналогично дает рост мощности дв. т.к. увеличивается масса потребляемого кислорода.
    -- Чтобы отсеч горячий воздух, прошедший через радиатор, от воздухозаборника на Сивик 4Д можно установить такие девайсы:

    Малый (правый) отсекатель



    большой (левый) отсекатель



    И виды крышки капота после инсталяции




    --Набегающий во время движения воздух, прошедший через через зазар межд укрышкой капота и верхом радиаторной решетки (он не нагрелся в радиаторах и является относительно холодным) направлиется на заборник (всас) и на генератор. В противоположность этому иногда уплотняют этот зазор, считают плохим качеством то, что на турках он несколько увеличен.

Похожие темы

  1. Глохнет в жару
    от _RSV_ в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 12:23
  2. Прогрев летом.
    от sansip в разделе Honda Civic
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:52
  3. А может на море летом?))))
    от ДиМRost в разделе Путешествия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:40
  4. Расход АКПП с климой в жару?
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 16:18
  5. Как вы и ваша сивка переносите жару?
    от Хочу CIVIC в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •