че из себя этот карандаш представляет? и почем?
че из себя этот карандаш представляет? и почем?
Машина 2008 года, пробег 59000. Сколы есть в основном небольшие на капоте(до грунта), на стойках пару сколов до металла.
Да ерунда это все. От года ничего не зависит. Если ездить по городу со скоростью не выше 80, вообще практически их не будет. По трассе больше 120 - сколы гарантированы. На предыдущей "Астре" морда была такое впечатление, что из пулемета расстреляна - с работы, на работу ездил по КАДУ со скоростью в среднем - 160. Поток машин поднимает в воздух все то, что лежит на дороге, а лежит там...........много чегоИ чем больше скорость, тем сильнее ты со всем этим "встречаешься". По сути ситуация напоминает прохождение через "метеоритный дождь" в миниатюре
))
+1. Сколов нет у того, кто ездит только по городу, где гораздо чище и скоростной режим ниже. На наших машинах капот сильно накланен и все камни наши. Я уже имею привычку после каждой мойки тщательно осматривать капот крылья крышу... Крашу вышеупомянутым карандашем в три этапа (интервал 2-3 дня), в результате на месте скола образуется прыщ, который потом убираю так же, как убирают наплывы краски (сравниваю бугор, зашкуривая мелкой (1200) шкуркой, потом полирую абразивной полиролью) Получается почти не заметно... Но тоже особо часто не делаю это, слой краски не бесконечен )))
Кстати, знаю еще одно место, где гнездятся сколы, посмотрите место, где прилегает задняя дверь... как бы это назвать... короче торец задней стойки, там есть выступ около 1см... у меня с обеих сторон по три ссадины было...
сколов много, убираю оригинальным карандашиком
Только что купил оригинальный карандаш в Автотемпе на Тульской. Подобрали по номеру краски. После мойки опробую.
Цена 304 р.
Подскажи, где на машине(в каком месте) найти номер краски