Работа климат-контроля

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2

    По умолчанию работа климат-контроля в Civic, 2007

    Добрый день! Началась жара и появились проблемы с климой. Периодически при заданных минимальных температурах начинает гнать теплый воздух, что дышать не чем. Затем через 20-км опять холодный. Не всегда, зачастую. Сам по себе хочет включится, хочет выключится. Поменял заправку. Диагностика ничего аномального не выявила. Поездил немного, но проблема продолжает возникать время от времени. Подскажите, кто что знает?

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    климат норм работает у нас. был бы двухзоным работал бы мягче. главное сопла воздуха в голову не направлять

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Климат и кондиционер в Цивике простите Говно. Немного улучшает ситуацию если заклеить непрозрачным материалом датчик света, тогда он начинает хоть немного вменяемо работать. Но в пробках все равно не хватает прохлады. Только в движении. На мой взгляд кондера хватает в пробках до 24-25 градусов наружной температуры, при движении до 28-30. Далее не справляется.

  4. #4
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иванов Валерий Посмотреть сообщение
    Климат и кондиционер в Цивике простите Говно. Немного улучшает ситуацию если заклеить непрозрачным материалом датчик света, тогда он начинает хоть немного вменяемо работать. Но в пробках все равно не хватает прохлады. Только в движении. На мой взгляд кондера хватает в пробках до 24-25 градусов наружной температуры, при движении до 28-30. Далее не справляется.
    хм у меня безразницы чт ов пробке что в движении кочигарит во всю что замерзнуть можно если температуру опустить

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    по идее климат если получает информацию что солнышко светит в салон - должен дуть сильнее, заклеивать его для повышения производительности не логично

    да и зачем "обманывать" - если есть ручные настройки

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    В том то и смысл что он дует не сильнее а холоднее. В пробке он холодом не дует потому без разницы заклеен или нет. А вот когда солнце светит и едешь, дует сильно холодным а попадая в тень теплым начинает и получается на солце холодно а в тени становится тепло и постоянные перепадв бесят.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------

    Ручных настроек НЕТ! Их только две. Максимально холодный и теплый воздух. Остальное это только скорость и распределение потоков. И постоянно регулировать за изменением регулировок климата это очень неудобно.

  7. #7
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Нет есть. Температура, скорость потока, направление, вкл/выкл рецеркуляция, вкл/выкл конедея.
    Если стоит AUTO то меняется не только температура и сила потока, но и остальные параметры. Например, на LO шпарит только холодный воздух, но из-за изменения направления потоков, Ваши ощущения температуры могут меняться.
    Выставите все руками и будет счастье.

    Лично я езжу на AUTO 22-25. И то иногда руки холодит.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Не будет Счастья на этой машине (климат).
    Нельзя вручную регулировать степень смешивания холодного и теплого воздуха. Можно только как вы верно заметили или полностью холодный или только горячий. В промежуточных положениях идет регулировка температуры и соответственно появляется неадекват. Да, и нет обратной связина выходе температуры из сопел.
    Всеж настаиваю что климат и кондер в цивике очень плохие.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иванов Валерий Посмотреть сообщение
    Но в пробках все равно не хватает прохлады. Только в движении. На мой взгляд кондера хватает в пробках до 24-25 градусов наружной температуры, при движении до 28-30. Далее не справляется.
    Специально тестировал климат на максимальное охлаждение.
    Результат - снижение температуры в салоне на 13 градусов ниже забортной!
    За бортом был 31 градус (по показаниям на приборке, они достаточно точны, всегда соответствовали действительности). В салоне я охладил воздух до 18-ти градусов (следил по брелку сигналки с датчиком температуры, расположенным там же, где датчик климата). Дальше тестировать не стал, я просто замерз, извините. Но уверен что это был не предел, еще на пару градусов можно было снизить. Дело было в пробке (на переезде стоял), светило прямое солнце, климат был выкручен на Lo автомат. Не тонирован.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Специально тестировал климат на максимальное охлаждение.
    Результат - снижение температуры в салоне на 13 градусов ниже забортной!
    За бортом был 31 градус (по показаниям на приборке, они достаточно точны, всегда соответствовали действительности). В салоне я охладил воздух до 18-ти градусов (следил по брелку сигналки с датчиком температуры, расположенным там же, где датчик климата). Дальше тестировать не стал, я просто замерз, извините. Но уверен что это был не предел, еще на пару градусов можно было снизить. Дело было в пробке (на переезде стоял), светило прямое солнце, климат был выкручен на Lo автомат. Не тонирован.
    +1 Раньше у меня так же было. А у тебя машина какого года? Моя после 3-х лет эксплуатации как-то хуже салон стала охлаждать. Ты заправлял фреон, менял что-нибудь в системе климат-контроля?

Похожие темы

  1. Установка климат-контроля в элегансах и комфортах
    от jscjsc в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 24.01.2021, 18:02
  2. Новые возможности климат контроля
    от seifert-artur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 11:14
  3. Поломка климат-контроля
    от 006 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 11:39
  4. Фестиваль климат контроля или глюки?
    от Fireball в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 17:07
  5. Неисправность климат-контроля ?
    от V@lentin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •