Dmitriy_,
так же делаю
Dmitriy_,
так же делаю
При каких условиях выключается рециркуляция в режиме auto? пока мало проехал но рециркуляция включена всегда...
Думал про это. Ничего ему не будет. Вообще критична не разница температур, а скороть изменения температуры. То есть нельзя резко охлаждать или нагревать, лопается именно при резких изменениях.
У меня 2009, пока полгода ей. Ничего с климатом не делал. Но сейчас вспоминаю,что на предыдущем авто (Королла) через какое-то время (может пару лет) кондей тоже стал хуже холодить. Ничего сделать так и не успел. Может испаритель прочистить надо? Есть для этого баллончики специальные с трубочками.
Как я заметил - она включается если снаружи слишком жарко. Настолько, что невозможно охладить воздух в салоне, используя постоянно внешний горячий приток. До наступления жары в режиме авто рециркуляция всегда была выключена. Также рециркуляция всегда включается (ну или не всегда, но гораздо чаще) если выставить Lo.
Насколько я понял, при разнице температур, когда тебе в салоне нужна меньшая, чем за бортом - автоматически включается рециркуляция! Думаю - эт потому, что проще охладить уже охлаждаемый воздух, чем постоянно пытаться заморозить равномерный поток горячего забортового воздуха!!! Экономия энергии и лучше результат!!![]()
у кого стал хуже кондей дуть салонный фильтр менять пробовали?
рецирк включаеться при разности температур на экране и за бортом в 1-2 градуса (зависит от количества света, падающего на датчик под стеклом)
Bandit_r,
маловата разница, дышать спертым воздухом тоже не хорошо![]()
Ну а что мешает нажать на кнопочку - забор забортного воздуха?
ErAtev,
изучаю работу климата, + хочется чтобы режим авто работал корректно
Кстати да. Заметил, что многие ругают автоматический режим климата. Мол не так дует, как хочется. Так если бы инженеры хонды были уверены, что автоматический режим безупречен, то не ввели бы ручное управление всем чем только можно. Никто идеального режима авто и не обещал. Хотя лично мне он нравится, всегда езжу на авто, но вот рециркуляцию, вопреки мнению многих, лично я всегда включаю в любую погоду. Меньше пыли в салоне, не воняет выхлопами. О какой свежести воздуха из внешнего притока можно говорить в пробках или на пыльной трассе, я не понимаю. Я включаю внешний приток только в сырую погоду на трассе и если впереди никого нет.