Уважаемые, у вас вентилятор радиатора включается на повышенную скорость или у меня паранойя?
опять ездил по трассе. дорога 5 часов. за бортом было +39. и опять сейчас сижу с насморком. надо было на лобовое обдув делать
так автомат и стоял (если не курил). только сопла в лицо были. я их конечно двигал переодически но при +39 за бортом вентилятор климата оч сильно дует, пытаясь все остудить. в строну тоже не направишь так как пассажиры были и им тоже дует. вообще в такую жару сложно с климатом))) да и вообще с кондиционером, в сопла дует в окно печет, окно откроешь так на улице вообще парник. в лицо направишь лицо мерзнет, в сторону направишь солнце печет.![]()
lo или 21 градусзабор воздуха с улицы
---------- Сообщение добавлено в 03:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:52 ----------
не такой уж он и спертый. как я тут уже писал недавно ехал по трассе. вдоль дороги жгли траву на обочине, дым шел через дорогу и был такой густой, что дальше трех метров ни чего не видно. участок этот был метров 15 наверное. как раз тогда был редкий случай когда у меня была включена рециркуляция. проехал я этот участок на 100км/ч но в салоне все равно появился запах женой травы. так что и в рециркуляции воздух будет поступать
Подожди, подожди, ты же говоришь у тебя стоял на "АUTO". В такую жару в этом режиме ни как не может быть забор воздуха снаружи, сразу включается рециркуляция.
А по поводу спертого воздуха даже не знаю, я на режиме "АUTO" ездил на юг, ессно была практически постоянно была включена рециркуляция и в машине было комфортно.
А сейчас машине больше 3-х лет и система кондиционирования вроде не пахнет.
вчера вечером еду, забортный датчик +26, включил auto 22 - ессно рецеркуляция
потом пару светофоров проехал - смотрю зеленая лампочка горит (забор воздуха), думаю может похолодало - нет: +26 и на климате auto 22
для него видимо приоритет датчик в салоне - вечером солнца нет, салон охладился - он и стал "свежий" воздух подавать