Работа климат-контроля

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 78
  1. #51
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    вчера ехал в пробке. за бортом +38 заметил что эффективность охлаждения заметно упала именно в пробке. стоя с открытым окном (курю) и забором с улицы. дует чуть прохладным воздухом т.е хватало впритык. на ходу на скорости опять стал дуть прохладным воздухом при заборе с улицы. В общем как то так. Для такой погоды чувствую надо иметь дополнительный летний пакет как в некоторых жарких странах. т.е. большой радиатор, и дополнительный компрессор кондиционера


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Для такой погоды желательно включать рециркуляцию чтоб система могла хорошо охлаждать

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Для такой погоды желательно включать рециркуляцию чтоб система могла хорошо охлаждать
    Не на много эффективнее, важнее обороты двигателя (читай обороты компрессора). На ХХ эффективность падает, хотя может пора проверить уровень хладагента?

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Не на много эффективнее, важнее обороты двигателя (читай обороты компрессора). На ХХ эффективность падает, хотя может пора проверить уровень хладагента?
    Когда нажимаешь кнопку AUTO и температура за бортом выше температуры "устанавливаемой в салоне", заслонка должна автоматически устанавливаться в положение рециркуляции.
    Вчера тоже +38 в салоне установил +25, холодно.

  5. #55
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Не на много эффективнее
    в люом случа, при любых оборотах охлаждать забортный воздух менее эффективно, чем внутрисалонный

    уже не раз было повторено что эти авто режим чем то не устроил - нажимай соответствующую кнопку

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    В четверг около часа прокатался с температурой в салоне +21 при забортной +37...было хорошо и даже местами холодно :о) ...в пятницу слёг с тепловым ударом, а ведь минздрав предупреждал.
    Так что аккуратней товарищи...старайтесь держать разницу 10 градусов.

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мотолог Посмотреть сообщение
    .старайтесь держать разницу 10 градусов.
    Критический мгновенный перепад температур в зависимости от закаленности тела 3-5 градусов.. т.к. рекомендовано за несколько минут до выхода из авто с кондиционером выключить его, и приоткрыть окно для плавной стабилизации температур... - не помню откуда я это вычитал, но мне реально помогает уже года 4.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Bandit_r,
    при +37 мало кто установит в машине +32...а "плавная стабилизация температур" это вообще из разряда теории, хотя было бы интересно попробовать...на просьбу гаишника выйти из машины сообщить ему, мол извини, мил человек, не могу...щас, минут пять пообвыкну :о))
    Есть такое понятие "диапазон оптимальных температур"...то есть любая хрень на этом свете существует в своём температурном интервале, и внутри этого интервала есть свой диапазон оптимальных температур...так вот, для человека это +19 ...+25 если я ничего не путаю...
    Но судя по тому как мне было хреново, что-то я всё-таки напутал :о)))

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мотолог Посмотреть сообщение
    Bandit_r,
    при +37 мало кто установит в машине +32...а "плавная стабилизация температур" это вообще из разряда теории, хотя было бы интересно попробовать...на просьбу гаишника выйти из машины сообщить ему, мол извини, мил человек, не могу...щас, минут пять пообвыкну :о))
    Есть такое понятие "диапазон оптимальных температур"...то есть любая хрень на этом свете существует в своём температурном интервале, и внутри этого интервала есть свой диапазон оптимальных температур...так вот, для человека это +19 ...+25 если я ничего не путаю...
    Но судя по тому как мне было хреново, что-то я всё-таки напутал :о)))
    32 ИМХО поставить нельзя, МАХ 28, далее идет нагрев, точно так же как при установке мин Т-ры, ниже 16 С, тупо весь воздух охлаждается.

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Когда нажимаешь кнопку AUTO и температура за бортом выше температуры "устанавливаемой в салоне", заслонка должна автоматически устанавливаться в положение рециркуляции.
    Вчера тоже +38 в салоне установил +25, холодно.
    Не не, я выставляю 19-21, а включение климат-контролем рециркуляции зависит и от температуры за бортом и от температуры в салоне. При t за бортом +25 иногда включается рециркуляция (когда в салоне жарко->надо быстро охладить), а иногда приток с улицы.

Похожие темы

  1. Установка климат-контроля в элегансах и комфортах
    от jscjsc в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 24.01.2021, 18:02
  2. Новые возможности климат контроля
    от seifert-artur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 11:14
  3. Поломка климат-контроля
    от 006 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 11:39
  4. Фестиваль климат контроля или глюки?
    от Fireball в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 17:07
  5. Неисправность климат-контроля ?
    от V@lentin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •