перегрев мотора при движении

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    имхо, это не нормально


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Выриантов тут 3:
    1) грязные радиаторы, потому что во-первых давно не мыли, а во-вторых на даче грязь зафигачили ещё дальше и радиатор не продувается,
    2) термостат, хотя на счёт него я сильно сомневаюсь,
    3) накрылся вентилятор - в жару мог оплавиться, хотя тоже сильно сомневаюсь

    Лечение - снимать бампер, промывать радиатор стараться от вентилятора, на небольшом давлении, а то можно замять перегородки, если не удастся - ехать к официалам, снимать радиаторы и промывать их полностью, в т.ч. и внутри, от старого антифриза, т.к. его тоже нужно менять время от времени.

    На нормальной системе при температуре +50 ничего не должно перегреваться.

    Может ещё и радиатор потёк, такое тоже могло случиться, если уровень жижи в норме, то 100% радиатор не продувается

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    а что тада там на месте термометра ОЖ?
    на его месте индикация режимов автомата.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    снимать радиаторы и промывать их полностью, в т.ч. и внутри, от старого антифриза, т.к. его тоже нужно менять время от времени.
    время от времени... каждые 200тыс. км. )

  4. #34
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bruno14 Посмотреть сообщение
    Да,защита стоит.
    у меня тоже стоит - но дело в жаре московской

    Цитата Сообщение от Bruno14 Посмотреть сообщение
    датчик значительно выше нормы, но не кипить.
    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    мануал рекомендует не пониковать пока указатель не дошел до красной зоны
    как я говорил, из мануала следует, что все, что не в красной зоне укладывается в норму

    по поводу повышения t, пока еще все нормально,
    сейчас все-таки аномальная жара, но все на нее спихивать не надо и стоит задуматься и проверить:

    -уровень и состояние ОЖ
    -состояние системы охлаждения
    -чистота радиатора
    -срабатывание и работа вентиляторов
    -стиль вождения (не перегазовываете ли?)

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    поставил на сервис на чистку радиаторов.почистят-поезжу,посмотрю,как вести себя будет на жаре с чистыми радиаторами.


    Радиаторы почистили и кондей заодно дозаправили. Проблема исчезла,вчера испытывал на МКАД.Только ондо "но", мне заявили,что снимали радиаторы и чистили и промывали,но признаков съема не обнаружил.Ну да ладно,главное что проблема исчезла. Стоимость раьот с учетом какой-то акции в Авитусе 4975 р.
    По замену антифриза сказали, что залитый ходит до 200 тыс. У меня пробег 76000.
    Последний раз редактировалось Bruno14; 18.07.2010 в 11:06.

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Кстати вчера по телевизору передавали, что в пятницу ожидается жара свыше 40 градусов. Сказали, что 70% автомобилей на наших дорогах не предназначены для эксплуатации в такую температуру.
    Цитата Сообщение от Bruno14 Посмотреть сообщение
    Да,защита стоит.Вообщем сегодня, стоя долго в глухой пробке, наблюдал повышение температуры кубиков на 5-6,но до закипания не дошло. После простоя в этой пробке поехал достаточно бысто и тепрература держалась минуты 4-5 потом снова пришла в норму.решил забить на это.может у кого тоже повышается температура или я один такой? На кэдди срх такае жа фигня.датчик значительно выше нормы, но не кипить.
    В пятницу как раз стояла в тоннеле в Серебряном Бору, с кондеем на полную мощность... и вдруг раз - тепленьким подуло. Я так слегка удивилась, гляжу на температуру - а там... Ужас. Почти до верха. Я сразу печку врубила, окна пооткрывала. Температура сразу же в течение 1 минуты вернулась назад... шок. Ехала на Селигер, была мысль развернуться, пока далеко не уехала, а то мало ли... ну вроде тьфу-тьфу нормально съездила.
    Прошлым летом в любую жару не было проблем, правда, не стояла в жуткой пробке именно в тоннеле... вот не знаю, делать что-нить или забить, пока не повторится?

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    В пробках кондиционер перестает холодить, двигатель греется:

    Следите за чистотой ваших радиаторов. Грязь и тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера и основным радиатором. По-хорошему, как следует промыть оба радиатора можно только снимая их. Может не работать дополнительный вентилятор. Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется до устранения проблемы.

    В любом FAQ ке по автокондеям, у самого была такая проблема неделю назад, снял бампер, радиаторы не снимал, химия и керхер в помощь.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    надо чистить радиаторы со съемом хотя бы раз в пару лет и все будет норм)))

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Совтую повесить сетку в бампер и решётку, в радиатор будет меньше чепухи попадать и камень не залетит.

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Начну, пожалуй, с проверки уровня антифриза. Заодно мастера глянут, есть ли пух между радиаторами, если нет - мыть нет смысла вроде бы. Я еще грешу на кондей - может быть за счет того, что там слишком мало хладогента уже, он весь из себя расстарался, охлаждая воздух с улицы до минимума, и ему уже не до охлаждения двигателя было? ))) Вообще и кондей, мне кажется, стал дуть потеплее, чем раньше, проверю на работе, все-таки уже 3,5 года машинке...

    По результатам отпишусь..

Похожие темы

  1. перегрев двигателя
    от su-29 в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 08:57
  2. Перегрев двигателя
    от Lexins в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 19:26
  3. еще раз про перегрев катализатора
    от ТОН в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 03:58
  4. перегрев противотуманок
    от Wanderer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 09:59
  5. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •