имхо, это не нормально
имхо, это не нормально
Выриантов тут 3:
1) грязные радиаторы, потому что во-первых давно не мыли, а во-вторых на даче грязь зафигачили ещё дальше и радиатор не продувается,
2) термостат, хотя на счёт него я сильно сомневаюсь,
3) накрылся вентилятор - в жару мог оплавиться, хотя тоже сильно сомневаюсь
Лечение - снимать бампер, промывать радиатор стараться от вентилятора, на небольшом давлении, а то можно замять перегородки, если не удастся - ехать к официалам, снимать радиаторы и промывать их полностью, в т.ч. и внутри, от старого антифриза, т.к. его тоже нужно менять время от времени.
На нормальной системе при температуре +50 ничего не должно перегреваться.
Может ещё и радиатор потёк, такое тоже могло случиться, если уровень жижи в норме, то 100% радиатор не продувается
у меня тоже стоит - но дело в жаре московской
как я говорил, из мануала следует, что все, что не в красной зоне укладывается в норму
по поводу повышения t, пока еще все нормально,
сейчас все-таки аномальная жара, но все на нее спихивать не надо и стоит задуматься и проверить:
-уровень и состояние ОЖ
-состояние системы охлаждения
-чистота радиатора
-срабатывание и работа вентиляторов
-стиль вождения (не перегазовываете ли?)
поставил на сервис на чистку радиаторов.почистят-поезжу,посмотрю,как вести себя будет на жаре с чистыми радиаторами.
Радиаторы почистили и кондей заодно дозаправили. Проблема исчезла,вчера испытывал на МКАД.Только ондо "но", мне заявили,что снимали радиаторы и чистили и промывали,но признаков съема не обнаружил.Ну да ладно,главное что проблема исчезла. Стоимость раьот с учетом какой-то акции в Авитусе 4975 р.
По замену антифриза сказали, что залитый ходит до 200 тыс. У меня пробег 76000.
Последний раз редактировалось Bruno14; 18.07.2010 в 11:06.
В пятницу как раз стояла в тоннеле в Серебряном Бору, с кондеем на полную мощность... и вдруг раз - тепленьким подуло. Я так слегка удивилась, гляжу на температуру - а там...Ужас. Почти до верха. Я сразу печку врубила, окна пооткрывала. Температура сразу же в течение 1 минуты вернулась назад...
шок. Ехала на Селигер, была мысль развернуться, пока далеко не уехала, а то мало ли... ну вроде тьфу-тьфу нормально съездила.
Прошлым летом в любую жару не было проблем, правда, не стояла в жуткой пробке именно в тоннеле... вот не знаю, делать что-нить или забить, пока не повторится?
В пробках кондиционер перестает холодить, двигатель греется:
Следите за чистотой ваших радиаторов. Грязь и тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера и основным радиатором. По-хорошему, как следует промыть оба радиатора можно только снимая их. Может не работать дополнительный вентилятор. Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется до устранения проблемы.
В любом FAQ ке по автокондеям, у самого была такая проблема неделю назад, снял бампер, радиаторы не снимал, химия и керхер в помощь.
надо чистить радиаторы со съемом хотя бы раз в пару лет и все будет норм)))
Совтую повесить сетку в бампер и решётку, в радиатор будет меньше чепухи попадать и камень не залетит.
Начну, пожалуй, с проверки уровня антифриза. Заодно мастера глянут, есть ли пух между радиаторами, если нет - мыть нет смысла вроде бы. Я еще грешу на кондей - может быть за счет того, что там слишком мало хладогента уже, он весь из себя расстарался, охлаждая воздух с улицы до минимума, и ему уже не до охлаждения двигателя было? ))) Вообще и кондей, мне кажется, стал дуть потеплее, чем раньше, проверю на работе, все-таки уже 3,5 года машинке...
По результатам отпишусь..