Я лично сам проверял и на МТ и АТ: интенсивно разогнавшись (крутя движок до 3-4 тыщ) бросали газ и делали обнуление - в итоге до тех пор пока обороты не падали до ~1000 об/мин расход показывал 0,0
Но есть одно НО: если ускоряться, крутя только до ~1500-1700 об/мин (а таких чудиков хватает), то при бросании пед.газа расход всё равно идет
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------
Зы: попробую седня зафоткать это дело
нет смысла постоянно вырубать ни на автомате, ни на механике
вы тратите время, которое может понадобиться на реагирование на дорожную ситуацию, при том что на воткнутой передаче авто катится только чуть хуже
потеря контроля над автомобилем возможна, хотя скорее на скользком покрытии, но это все равно везкий аргумент
нейтраль это всегда нейтраль+ручник
ну не считая тех случаев когда нужно переставить авто на пару метров по ровной поверхности - можно на нейтрали и толкнуть))
Хотите экономить топливо при любом удобном случае покупайте гибриды. они сами глохнут в пробках на спусках и т.п. ради экономии 500г топлива мучить коробку всю дорогу, ну не знаю. думаю все же не зря пишут про ограничения по времени и скорости буксировки на нейтрали.
Moscow never sleeps
ну о какой экономии идет речь? на сколько больше милиграмм бензина за время наката на нейтрали съэкономится по сравнению с передачей? то, что падает только что скинутый средний расход - не показатель
просто потеря времени хотя бы
на механике-то подкатывался на передаче, а на автомате - руки на руле в идеале всегда должны находится
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------
О_о совершенно не логично экономить бензин при этом "интенсивно ускоряясь". Поздравляю Вы нашли баг в рассчете среднего расхода, но пережгли при этом бензина.
экономичная езда - это плавный разгон, роная скорость движения и плавное торможение (но не забывая что приоритет безопасности выше приоритета экономиии)
Просто хочется понять логику этого экономайзера. При каких оборотах он включается и выключается и почему на N по компу расход падает намного быстрей и больше чем на передаче.
У меня получается чем меньше оборотов, тем меньше расход по компу. Самая экономичная езда получается до 3000rpm. Если крутить больше, то расход заметно увеличивается.
ЗЫ Итого по городу меньше 11л/100км никогда не бывало
экономия-экономия
а тем что езда на нейтрали не безопасна, я так понял, уже ни для кого не аргумент
в свое время, начиная водить, к сожалению, об этом не слышал/не читал и на личном опыте проверил, поэтому сомнению не подвергаю
всем желаю принять к сведению со слов и пытать иллюзий, что всегда в пути будет сухой ровный асфальт
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------
По-моему довольно логично:
1)больше обороты больше расход
2)а при одинаковых оборотах на низкой передаче расход больше, чем на повышенной, т.к. скорость меньше, т.к. на проезд 100км уйдет больше времени, т.к. за это время сгорит больше топлива
не экономится, факт для механики, вопрос для автомата
на нейтрали мотор жрет бензин совершенно нормальным способом - что бы не заглохнуть
при торможении двигателем (включенная скорость, газ не нажат) двигатель вращается от коробки (в основном относится к механики... с автоматом там много но) и в это время расход бензина практически нулевой (существенно ниже, чем на нейтрали) естественно - до момента, пока обороты не упадут до минимальных (компьютер сообразит, что может заглохнуть и поддаст газа себе), к тому же на нейтрали машина обычно катится слишком далеко, в условиях городе.... тормозить в любом случае придется... да и торможение двигателем на малых оборотах малозаметное
p.s. на старых автомобилях была экономия просто потому, что там минимально необходимый уровень газа подавался двигателю постоянно (небыло компов, которые следили за оборотами двигателя, и держали руку на пульсе, пульс кстати легко прощупывается, если катится по ровной дороге на скорости, в определенный момент на МТ двигатель резко изменит темп торможения (в промежутке 1000-1500об, если не забуду, точно гляну), и потом плавно опустит скорость до минимальных оборотов (примерно 700об), после чего станет ее удерживать), что бы тот не заглох на нейтральной скорости и в прочих ситуациях, сейчас на этом экономят во время торможения двигателем...
не эксперт - могу ошибаться
p.p.s. мозги у нашего авто, если не ошибаюсь настроены на то, что до 3500об бензин жрать не нужно, а после - надо(помимо втека изменяют работу некоторые другие системы, призванные к экономии)
Последний раз редактировалось SL___; 20.07.2010 в 17:13.
у нас управляемый впрыск, количество поданого топлива зависит от того как мозги решат - напрмер они ориентируются на нагрузку на двигатель
так при одной и той же скорости, на одной и той же передаче в горку расход будет больше, чем под горку
во, это то, о чем я описывал выше, просто не сразу прочтал)
при торможении двигателем на 3-4т.об. с включеной скоростью двигателю не нужно топливо, его и так крутят, но при снижении оборотов ниже 1500, либо при включении нейтрали, ему становится страшно, что он заглохнет, и начинается жор бензина![]()