Езда на нетрале.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Вы сами понимаете что пишите? Как на работающем двигателе может быть расход 0????
    Если катится на нейтралке - обороты у двигателя 600-900 в минуту, соответственно он столько бензина и кушает, если едешь на передаче, то лично у меня обороты, даже если катишся, никогда ниже 1000 не падают, соответсвенн столько бензина и льётся. ИМХО, об экономии в данном случае стоит говорить только если катишься с горки или долго подкатываешься к светофору. И то экономия получается совсем не большая.

    Из личного опыта, у нас в городе есть спуск, протяженность 1.5-2 км, съезжал с него на нейтралке и на передаче, на нейтралке катится накатом с ускорением, переодически приходится притормаживать, на скоростости тоже ускоряется, соответсвенно поднимаются обороты. В таком режиме расход на нейтралке меньше.

    По поводу безопасности - контроль на порядок ниже при выключеной передаче.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _DiT_ Посмотреть сообщение
    Вы сами понимаете что пишите? Как на работающем двигателе может быть расход 0????
    Если катится на нейтралке - обороты у двигателя 600-900 в минуту, соответственно он столько бензина и кушает, если едешь на передаче, то лично у меня обороты, даже если катишся, никогда ниже 1000 не падают, соответсвенн столько бензина и льётся. ИМХО, об экономии в данном случае стоит говорить только если катишься с горки или долго подкатываешься к светофору. И то экономия получается совсем не большая.

    Из личного опыта, у нас в городе есть спуск, протяженность 1.5-2 км, съезжал с него на нейтралке и на передаче, на нейтралке катится накатом с ускорением, переодически приходится притормаживать, на скоростости тоже ускоряется, соответсвенно поднимаются обороты. В таком режиме расход на нейтралке меньше.

    По поводу безопасности - контроль на порядок ниже при выключеной передаче.
    Добавить к совету Воробья нечего,учите матчасть.Не приходило в голову что эти обороты поддерживает коробка,а не сгораемое топливо?И почему тогда нет ускорения если идет потребление бензина?

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    _DiT_,
    Мляяя, еще один... Надоело уже спорить и доказывать что-либо.
    Просто посоветую почитать теорию работы ДВС, особенно режим принудительного ХХ (холостого хода).
    Зы: читай пост 26.

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Я лично сам проверял и на МТ и АТ: интенсивно разогнавшись (крутя движок до 3-4 тыщ) бросали газ и делали обнуление - в итоге до тех пор пока обороты не падали до ~1000 об/мин расход показывал 0,0
    Но есть одно НО: если ускоряться, крутя только до ~1500-1700 об/мин (а таких чудиков хватает ), то при бросании пед.газа расход всё равно идет

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------

    Зы: попробую седня зафоткать это дело

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Я лично сам проверял и на МТ и АТ: интенсивно разогнавшись (крутя движок до 3-4 тыщ) бросали газ и делали обнуление - в итоге до тех пор пока обороты не падали до ~1000 об/мин расход показывал 0,0
    Но есть одно НО: если ускоряться, крутя только до ~1500-1700 об/мин (а таких чудиков хватает ), то при бросании пед.газа расход всё равно идет

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------

    Зы: попробую седня зафоткать это дело
    во, это то, о чем я описывал выше, просто не сразу прочтал )

    при торможении двигателем на 3-4т.об. с включеной скоростью двигателю не нужно топливо, его и так крутят, но при снижении оборотов ниже 1500, либо при включении нейтрали, ему становится страшно, что он заглохнет, и начинается жор бензина

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    нет смысла постоянно вырубать ни на автомате, ни на механике
    вы тратите время, которое может понадобиться на реагирование на дорожную ситуацию, при том что на воткнутой передаче авто катится только чуть хуже

    потеря контроля над автомобилем возможна, хотя скорее на скользком покрытии, но это все равно везкий аргумент

    нейтраль это всегда нейтраль+ручник
    ну не считая тех случаев когда нужно переставить авто на пару метров по ровной поверхности - можно на нейтрали и толкнуть))

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Хотите экономить топливо при любом удобном случае покупайте гибриды. они сами глохнут в пробках на спусках и т.п. ради экономии 500г топлива мучить коробку всю дорогу, ну не знаю. думаю все же не зря пишут про ограничения по времени и скорости буксировки на нейтрали.

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    ну о какой экономии идет речь? на сколько больше милиграмм бензина за время наката на нейтрали съэкономится по сравнению с передачей? то, что падает только что скинутый средний расход - не показатель

    просто потеря времени хотя бы

    на механике-то подкатывался на передаче, а на автомате - руки на руле в идеале всегда должны находится

    ---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Я лично сам проверял и на МТ и АТ: интенсивно разогнавшись ... расход показывал 0,0
    О_о совершенно не логично экономить бензин при этом "интенсивно ускоряясь". Поздравляю Вы нашли баг в рассчете среднего расхода, но пережгли при этом бензина.

    экономичная езда - это плавный разгон, роная скорость движения и плавное торможение (но не забывая что приоритет безопасности выше приоритета экономиии)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Просто хочется понять логику этого экономайзера. При каких оборотах он включается и выключается и почему на N по компу расход падает намного быстрей и больше чем на передаче.
    У меня получается чем меньше оборотов, тем меньше расход по компу. Самая экономичная езда получается до 3000rpm. Если крутить больше, то расход заметно увеличивается.
    ЗЫ Итого по городу меньше 11л/100км никогда не бывало

  10. #10
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    экономия-экономия
    а тем что езда на нейтрали не безопасна, я так понял, уже ни для кого не аргумент

    в свое время, начиная водить, к сожалению, об этом не слышал/не читал и на личном опыте проверил, поэтому сомнению не подвергаю

    всем желаю принять к сведению со слов и пытать иллюзий, что всегда в пути будет сухой ровный асфальт

    ---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    ...У меня получается чем меньше оборотов, тем меньше расход по компу. Самая экономичная езда получается до 3000rpm. Если крутить больше, то расход заметно увеличивается...
    По-моему довольно логично:
    1)больше обороты больше расход
    2)а при одинаковых оборотах на низкой передаче расход больше, чем на повышенной, т.к. скорость меньше, т.к. на проезд 100км уйдет больше времени, т.к. за это время сгорит больше топлива

Похожие темы

  1. Езда без страховки !
    от ch1n2sa в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 22:51
  2. вибрация на нетрале
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 16:52
  3. Езда без подкрылка.
    от Fireball в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:10
  4. Экономичная езда
    от Cosmet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:54
  5. Езда в дождь
    от doc в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •