
Сообщение от
_DiT_
Вы сами понимаете что пишите? Как на работающем двигателе может быть расход 0????
Если катится на нейтралке - обороты у двигателя 600-900 в минуту, соответственно он столько бензина и кушает, если едешь на передаче, то лично у меня обороты, даже если катишся, никогда ниже 1000 не падают, соответсвенн столько бензина и льётся. ИМХО, об экономии в данном случае стоит говорить только если катишься с горки или долго подкатываешься к светофору. И то экономия получается совсем не большая.
Из личного опыта, у нас в городе есть спуск, протяженность 1.5-2 км, съезжал с него на нейтралке и на передаче, на нейтралке катится накатом с ускорением, переодически приходится притормаживать, на скоростости тоже ускоряется, соответсвенно поднимаются обороты. В таком режиме расход на нейтралке меньше.
По поводу безопасности - контроль на порядок ниже при выключеной передаче.