Господа, и всё же про нагрев (не даёт он мне покоя с весны).
То, что тормозные диски греются – это понятно. Но фишка в том, что греются они уж очень сильно. Буквально только что вернулся из своей небольшой поездки: ровно 15 км., что имеем: передние диски и суппорта не то что бы горячие – они раскалённые (выходишь из машины и слышишь как они "цокают" будто печка в бане при остывании), причём температура передаётся и на литьё, т.е. уже даже колёсные диски тоже достаточно горячие – это спереди. Сзади – непонятно: одно колесо – тормозной диск горячий, с другой стороны – как обычно можно легко ухватиться рукой (тепло чувствуется немного, совсем не обжигает, как спереди).
Так же в последнее время при торможении периодически появляется какой-то скрип, будто колодки пора менять, но внешне смотрел перед/зад – они как новые. Но что-то скрипит при торможении.
Весной смазывали передние направляющие (малый, который это делал, предположил, что один из суппортов точно не снимали, т.к. нет признаков этого) – особо улучшений не заметил, хотя могу ошибаться, возможно, чуть полегче стала и машинка бегать и нагрев чуть уменьшился + БК как-то "живее" что ли начал расход отображать, более динамично менялась цифра в зависимости от стиля езды (топишь/не топишь).
Такой момент: на днях на одной стороне перекинул колёса с переда назад и наоборот соответственно – именно на этой стороне сегодня заметил нагрев заднего диска, не характерный для него. Смысл в том, что диски у меня, мягко говоря, убитые – на паре из них прям видно, что они погнутые – это отражается и на езде (бьёт в руль немного и трясёт/вибрирует корпус).
Исходя из всего этого возникают вопросы:
– могут ли гнутые диски диски каким-либо образом отрицательно влиять на нагрев;
– возможно ли то, что спереди стоят несовсем подходящие колодки (не смотрел какие сейчас, видел только, что фиолетовые какие-то

), тормозные диски в отличном состоянии, износ минимален – видимо, менял предыдущий хозяин;
– ещё раз смотреть/смазывать/или_даже_менять направляющие?
– и что же всё же за скрип при торможении, учитывая минимальный износ колодок или всё же есть смысл перестраховаться и поменять?
PS. А новые диски уже купил недавно, но пока не хочу ставить до зимы, ибо купил именно в зиму и уже нацепил на них липучку. Смущает в них только то, что спереди зазор между диском и суппортом составляет всего примерно 4-6 мм... Как-то это смущает, не будет ли на больших скоростях, неровностях или ещё каким-либо образом цеплять друг за друга?
PPS. Пробег 105 тыс. км.
Кто что думает или может быть сталкивался с таким и решал это как-то?
