Тормоза на civic 4d сильно греются...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    309

    По умолчанию Тормоза на civic 4d сильно греются...

    Очень сильно греются стандартные тормоза на 4D, определяю по звуку, при торможение со скорости 150-160 скажем до 90 идет жуткий звук и эффективность тормозов становится значительно хуже. Колодки проверял недавно было по 70% на перед и 70% на зад.
    Как избавится от этой проблемы? менять диски тормозные?

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    1) тормоза ДОЛЖНЫ греться!

    повторюсь и здесь

    3) тема про ТОРМОЗНЫЕ диски http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14940
    4) партнер по ЕБЦ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17624

    ну и глобальная тема
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43646

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsis Посмотреть сообщение
    Очень сильно греются стандартные тормоза на 4D, определяю по звуку, при торможение со скорости 150-160 скажем до 90 идет жуткий звук и эффективность тормозов становится значительно хуже. Колодки проверял недавно было по 70% на перед и 70% на зад.
    Как избавится от этой проблемы? менять диски тормозные?
    Это у всех так, колодки клинет в направляющих- лечение- снять колодки почистить направляющие, на кругу сточить немного колодки чтоб легко входили в скобу и все собрать, гул и вибрация почти пропадает.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    надо еще пасту специальную заложить и это целый вопрос кто то 3м овскую испольщует я мажу под пыльником ходны спец пастой хондовской и колодки с обратной стороны мажу медной высокотемпературной силиконовой смазкой. и пальцы суппортов смазываю. вообще советую к дилеру съездить у них обслуживание суппортов в то входит мажут пальцы суппортов каждые 10-15 тыщ.

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 02:09 ----------

    в 3ю смену естественно, те по левому. если надо контакт дам

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsis Посмотреть сообщение
    Очень сильно греются стандартные тормоза на 4D, определяю по звуку, при торможение со скорости 150-160 скажем до 90 идет жуткий звук и эффективность тормозов становится значительно хуже. Колодки проверял недавно было по 70% на перед и 70% на зад.
    Как избавится от этой проблемы? менять диски тормозные?
    а ты что, хотел, чтоб на цивике тормоза были как на бугати вэйрон?
    зачем так тормозить по пустякам.
    меняй полностью тормоза на хорошие.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Господа, и всё же про нагрев (не даёт он мне покоя с весны).

    То, что тормозные диски греются – это понятно. Но фишка в том, что греются они уж очень сильно. Буквально только что вернулся из своей небольшой поездки: ровно 15 км., что имеем: передние диски и суппорта не то что бы горячие – они раскалённые (выходишь из машины и слышишь как они "цокают" будто печка в бане при остывании), причём температура передаётся и на литьё, т.е. уже даже колёсные диски тоже достаточно горячие – это спереди. Сзади – непонятно: одно колесо – тормозной диск горячий, с другой стороны – как обычно можно легко ухватиться рукой (тепло чувствуется немного, совсем не обжигает, как спереди).

    Так же в последнее время при торможении периодически появляется какой-то скрип, будто колодки пора менять, но внешне смотрел перед/зад – они как новые. Но что-то скрипит при торможении.

    Весной смазывали передние направляющие (малый, который это делал, предположил, что один из суппортов точно не снимали, т.к. нет признаков этого) – особо улучшений не заметил, хотя могу ошибаться, возможно, чуть полегче стала и машинка бегать и нагрев чуть уменьшился + БК как-то "живее" что ли начал расход отображать, более динамично менялась цифра в зависимости от стиля езды (топишь/не топишь).

    Такой момент: на днях на одной стороне перекинул колёса с переда назад и наоборот соответственно – именно на этой стороне сегодня заметил нагрев заднего диска, не характерный для него. Смысл в том, что диски у меня, мягко говоря, убитые – на паре из них прям видно, что они погнутые – это отражается и на езде (бьёт в руль немного и трясёт/вибрирует корпус).

    Исходя из всего этого возникают вопросы:

    – могут ли гнутые диски диски каким-либо образом отрицательно влиять на нагрев;
    – возможно ли то, что спереди стоят несовсем подходящие колодки (не смотрел какие сейчас, видел только, что фиолетовые какие-то ), тормозные диски в отличном состоянии, износ минимален – видимо, менял предыдущий хозяин;
    – ещё раз смотреть/смазывать/или_даже_менять направляющие?
    – и что же всё же за скрип при торможении, учитывая минимальный износ колодок или всё же есть смысл перестраховаться и поменять?

    PS. А новые диски уже купил недавно, но пока не хочу ставить до зимы, ибо купил именно в зиму и уже нацепил на них липучку. Смущает в них только то, что спереди зазор между диском и суппортом составляет всего примерно 4-6 мм... Как-то это смущает, не будет ли на больших скоростях, неровностях или ещё каким-либо образом цеплять друг за друга?

    PPS. Пробег 105 тыс. км.

    Кто что думает или может быть сталкивался с таким и решал это как-то?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    code, а при торможении никуда не тащит?
    Перед весь греется - либо все закисло, любо гоняешь 200 и тормозишь в 0.
    Зад разная температура - явно один из суппортов болен.

    По мне так лучше от аккорда перед или все поставить.

    Про зазор не очень понятно, если он есть и диск встает, то зазор никуда не денется.

    Гнутыми дисками ты ушатаешь подвеску. Хотя, зависит конечно от степени гнутости).
    Цвет колодок не важен, главное чтоб произвели не в подвале.
    Найти нормального с руками и пусть все перетряхнет, ну или от аккорда).
    Со скрипом у многих проблема, хз отчего.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    зарайск мос.обл.
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от code Посмотреть сообщение
    Господа, и всё же про нагрев (не даёт он мне покоя с весны).

    То, что тормозные диски греются – это понятно. Но фишка в том, что греются они уж очень сильно. Буквально только что вернулся из своей небольшой поездки: ровно 15 км., что имеем: передние диски и суппорта не то что бы горячие – они раскалённые (выходишь из машины и слышишь как они "цокают" будто печка в бане при остывании), причём температура передаётся и на литьё, т.е. уже даже колёсные диски тоже достаточно горячие – это спереди. Сзади – непонятно: одно колесо – тормозной диск горячий, с другой стороны – как обычно можно легко ухватиться рукой (тепло чувствуется немного, совсем не обжигает, как спереди).

    Так же в последнее время при торможении периодически появляется какой-то скрип, будто колодки пора менять, но внешне смотрел перед/зад – они как новые. Но что-то скрипит при торможении.

    Весной смазывали передние направляющие (малый, который это делал, предположил, что один из суппортов точно не снимали, т.к. нет признаков этого) – особо улучшений не заметил, хотя могу ошибаться, возможно, чуть полегче стала и машинка бегать и нагрев чуть уменьшился + БК как-то "живее" что ли начал расход отображать, более динамично менялась цифра в зависимости от стиля езды (топишь/не топишь).

    Такой момент: на днях на одной стороне перекинул колёса с переда назад и наоборот соответственно – именно на этой стороне сегодня заметил нагрев заднего диска, не характерный для него. Смысл в том, что диски у меня, мягко говоря, убитые – на паре из них прям видно, что они погнутые – это отражается и на езде (бьёт в руль немного и трясёт/вибрирует корпус).

    Исходя из всего этого возникают вопросы:

    – могут ли гнутые диски диски каким-либо образом отрицательно влиять на нагрев;
    – возможно ли то, что спереди стоят несовсем подходящие колодки (не смотрел какие сейчас, видел только, что фиолетовые какие-то ), тормозные диски в отличном состоянии, износ минимален – видимо, менял предыдущий хозяин;
    – ещё раз смотреть/смазывать/или_даже_менять направляющие?
    – и что же всё же за скрип при торможении, учитывая минимальный износ колодок или всё же есть смысл перестраховаться и поменять?

    PS. А новые диски уже купил недавно, но пока не хочу ставить до зимы, ибо купил именно в зиму и уже нацепил на них липучку. Смущает в них только то, что спереди зазор между диском и суппортом составляет всего примерно 4-6 мм... Как-то это смущает, не будет ли на больших скоростях, неровностях или ещё каким-либо образом цеплять друг за друга?

    PPS. Пробег 105 тыс. км.

    Кто что думает или может быть сталкивался с таким и решал это как-то?

    привет у меня такая хрень была, смазывал направляющие менял диски .тормозную жидкость лечение простое при замене колодок выкинул напавляющие колодок такие маленькие п образные скобки и все пол года езда без перегева

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    code, Проблема решается заменой на более толстый диск от аккорда еврор
    проблема устраняется полностью раз и навсегда.. зайди погляди тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173468

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Agent_ru, да ладно, не гонщик я)) нормальный городской режим. Вечером так вообще без пробок и почти без светофоров – катишь себе 60-80 в основном стабильно и всё... При торможении всё ровно. Что ж, может смогу завтра в гаражть выбраться, попробую посмотреть хотя бы на предмет клинит/не клинит направляющие.

    Про зазор – дай бог, что б никуда не делся. Всё-таки намертво всё прикручивается, теоретически не должно никуда ходить ничего))

    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 23:24 ----------

    Кстати, спереди суппорта родные, но выкрашены в красный цвет – может краска хреновая ещё способствует накалу? Или у нас родные они и есть красные? ))

    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 23:26 ----------

    mouz31, спасибо, пошуршу на этот счёт.
    Последний раз редактировалось code; 19.09.2015 в 22:35.

Похожие темы

  1. сильно греются задние барабаны
    от ONLi в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 13:20
  2. Тормоза на Civic 4D 2008
    от Lance() в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:58
  3. КНОПАЧКИ греются :(
    от lasso в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 20:47
  4. Ахтунг! Греются тормоза!
    от EURO в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •