Последний раз редактировалось Agent_ru; 20.09.2015 в 23:11.
На перед поставил Отто Зимерман с перфорацией и керамические колодки перед и зад (фирму не помню надо посмотреть). Проблема передних тормозов была решена сразу.
Итак, добрался до гаража. Что имеем:
задние колёса крутятся легко, колодки и диски износ минимальный. Присутствует лёгкий скрежет на обоих сторонах – https://youtu.be/dRksZh4CHVY
Перед.
Машина на нейтрали, ручник снят. Вручную крутить его не легко – нужно прилагать существенное усилие, при этом если крутануть и отпустить – практически сразу останавливается. Для эксперимента задомкратил переднеприводный ниссан, выставил на нейтраль, крутанул – почти так же легко, как и мои задние, отпустил – крутится, не в сравнении с моими. Окей, ослабил суппорт, разжал колодки, чтобы не касались диска – всё так же тяжело крутится (с обоих сторон). Износ колодок – минимальный, на дисках замечен совсем небольшой бортик. Направляющие вроде норм.
Вот думаю, может подшипник перетянули, когда меняли или чтобы скрыть его деффект при продаже. Не было ключа такого большого, чтобы попробовать расслабить и посмотреть будет ли легче крутиться.
PS. поехал с гаража до шиномонтажки на балансировку – около 1 км. – в результате снова раскалённые передние диски и горячие задние
Буду копать дальше. Всё же не хочется просто так менять всё подряд![]()
DINIK777, я ставил с перфорацией, посинели тысяч за 30-35). Выкинул.
---------- Сообщение добавлено 20.09.2015 в 23:14 ----------
code, а если на гайку плюнуть, ну после как покатаешься, кипит? Откуда нагрев идет, с подшипника или диска.
Подшипник перетянуть невозможно, он ведь у тебя не конусный. Если бы подшипник наеб...ся, то гул был бы большой! Попробуй снять суппорт, убери полностью колоки и покрути колесо. Отпишись потом!
---------- Сообщение добавлено 21.09.2015 в 15:34 ----------
Бортик тоже непричем, так как колодки под этот бортик уже стерлись! И он им ничем не мешает
Значит вечером поездка с работы 8км, без особого разгона (поток скорость 30-50). По приезду ливанул на них воды - шипеть не шипит, но испаряется с паром очень даже бодро. Мне кажется я даже понял, что значит "тормоза посинели" (читая форум не понимал как это), а здесь даже синий проблеск после воды проявляется...
Объясню почему грешу на подшипник - потому что вой как раз-таки и есть на скорости 25-60, выше - уже не так заметно, но по ушам давит как в метро. Грешил на резину, так как прошлой зимой, одев липучку, гул как будто бы пропал (либо просто стал тише и не так заметен, ибо после того, что у меня сейчас, даже более тихий гул/шум воспринимается как рай).
Что касается убрать колодки - поднимал суппорт вчера, отжимал колодки на 1+ см - крутится так же тяжело, как и в собранном состоянии.
---------- Сообщение добавлено 21.09.2015 в 22:08 ----------
Смотрю подшипники - если не оригинал, то что? Где-то слышал о NTN и Koyo - кто-нибудь ставил?
code, не, посинел это вот так). Еще бывают пятна темными покрывается, тоже перегрев.
Диагностика в гараже - завешиваешь колесо, кладешь руку на пружину и крутишь колесо, есть вибрация на пружине - замена подшипника.
Agent_ru, пошёл крутить в ночи)) Если следовать такой диагностике, то вроде как всё нормально. На пружины практически ничего не отдаётся. Это учитывая, что колесо крутить одной рукой достаточно сложно, т.е. его нельзя крутануть и чтобы оно крутилось - стоит только отпустить, оно тут же останавливается.
Я уже начинаю думать, если честно, что это всё паника на пустом месте у меня и всё на самом деле нормально)) Хотя покоя и не даёт. Думаю начать всё с глобальной чистки, а потом пошагово разбирать и при необходимости менять комплектующие.
Такая же беда была, это закисшие колодки в посадочных местах и подклинившие цилиндры с направляющими суппорта. Тоже приподнимал на домкрат сразу же после поездки, колесо крутилось в тугую и сразу же останавливалось, как только отпускаешь, а потом когда диск остывал, крутить было легче и колесо имело инерцию, после того о как отпускаешь. Передние колёса крутить тяжелее, чем задние, потому что спереди мы крутим колесо вместе с приводным валом, не забываем об этом.
code, а когда колодки разводил, крутится так же хреново? У меня при завешивании колесо крутится довольно спокойно даже при не разжатых колодках.