замена антифриза

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 130 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    что за концентрат такой? все остальные разводят водой и все в порядке.
    Ну а что, вполне себе нормальный концентрат от Honda и для Honda. Для того, чтобы добавить в уже залитый оригинал и понизить температуру замерзания до -52С. А не для того, чтобы готовить антифриз с водой. Я же фотки с инструкцией прикладывал http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=120 .
    И в принципе даже удобно - для замены все равно нужно к оригинальным 4ём литрам докупать, как минимум, ещё литрушку. Вот этот концентрат и докупаем и наслаждаем всю зиму без проблемным антифризом до -52С.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Все тему можно закрывать.
    Так и сделаю, возможно на время.

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    EURO, странный этот японский стандарт, походу в япоснкие машины можно лить все что угодно

    Вот я нашел в Хонду от Равенола
    http://www.ravenol.su/product/333-hj...ant-premix-40c

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Вот я нашел в Хонду от Равенола
    http://www.ravenol.su/product/333-hj...ant-premix-40c
    А на канистре оригинала указываются ASTM D-3306 и ASTM D-4340. Это вообще важно?

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    А на канистре оригинала указываются ASTM D-3306 и ASTM D-4340. Это вообще важно?
    О как, а полное соответствие этим ASTM D 3306/D 4340, это антифриз по органической технологии OAT
    http://www.ravenol.su/product/332-ht...250-premix-40c


    Получается, предпочтительней его! Вот и как не ломать голову)))
    Скорей всего, при полной замене и промывкой дист. водой, действительно, все равно какой из АНАЛОГОВ лить


    PS
    1) фото оригинального антифриза КРУПНО, где это требование ASTM D-3306 и ASTM D-4340 можно?
    2) фото или скан страницы из мануала, где о требовании к антифризу, пожалуйста
    Последний раз редактировалось EURO; 24.01.2017 в 15:29.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение

    PS
    1) фото оригинального антифриза КРУПНО, где это требование ASTM D-3306 и ASTM D-4340 можно?
    2) фото или скан страницы из мануала, где о требовании к антифризу, пожалуйста
    Сверху справа
    https://farm4.staticflickr.com/3946/...5a4fa312_b.jpg

    И вот из моего американского мануала:
    Миниатюры Миниатюры замена антифриза-zhidkosti.jpg  
    Последний раз редактировалось igor8313; 24.01.2017 в 15:56.

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Про хондо анвтифризы тут есть еще большая тема http://forums.drom.ru/honda-general/t1151293721.html

  8. #8
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Скорей всего, при полной замене и промывкой дист. водой, действительно, все равно какой из АНАЛОГОВ лить
    Силикатный нельзя

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    он вообще в природе существует в свободной продаже?
    1. НЕОРГАНИЧЕСКИЕ (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – одни из первых, появившихся на свет и прошедших весь процесс эволюции.

    Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а) североамериканского типа и б) европейского типа. В североамериканских антифризах присутствуют фосфаты, в то время как в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые еще и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов, произведенных в Европе, содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula. На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48.

    А вот и антфриз))) Тот самый который я покупал когда то с дуру
    MOTUL Inugel Expert Ultra http://www.motul-product.ru/product/...l-expert-ultra

    Силикаты и органические кислоты обеспечивают антикоррозионные свойства, которые сохраняются в процессе эксплуатации жидкости.

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 19:30
  2. Уровень антифриза
    от skosenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:12
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:54
  4. утечка антифриза
    от SEV в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 13:40
  5. Температура антифриза
    от VlaKh в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •