igor8313, конечно маловато!
За уралом любят японский TCL, он есть как -40 оС, так и -50 оС
сразу всем отвечу
в сузуки антифриз был оригинал, грязи было много (ржавчина и масляные следы от антифриза), мыл Лавром который 1 банка, слил антифриз, залил дист. воду с Лавром, погонял до включения вентилятора, слил, еще так же 4 раза промывал дист. водой. Залил Синтек Люкс ОЕМ.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:03 ----------
EURO, странный этот японский стандарт, походу в япоснкие машины можно лить все что угодно
Этот тотачи G11
http://www.totachi.ru/catalog/antifr...e_coolant_100/
также Мобил
https://shop-ms.ru/uploads/manual/Mo...xtra%20rus.pdf
Так же Кастрол NF
все они с допуском БМВ, а в них льется G11
а этот Felix уже G12+
http://www.tosol-sintez.ru/catalog/1/28/33
из чего можно сделать вывод, что JIS K 2234 очень низкий стандарт качества, которому отвечают все антифризы.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:04 ----------
развел концентрат не 1/1, а 2/1 и увеличил температуру замерзания.
Нет не так! Концентрат бадяжим с оригиналом из расчета 20/80.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:42 ----------
В инструкции написано откачать 20% от объема и заместить эти 20% концентратом. Получим -52С.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:46 ----------
Там же написано никогда не мешать концентрат с водой! Это уменьшит интервал замены антифриза и может нанести вред системе охлаждения!
Последний раз редактировалось igor8313; 24.01.2017 в 13:49.
что за концентрат такой? все остальные разводят водой и все в порядке.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:23 ----------
и опять получаем что G12 и G11
http://www.tosol-sintez.ru/catalog/1/28/43
надо нажать на "преимущества"
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:33 ----------
Основные национальные стандарты на охлаждающие жидкости
ГОСТ 28084-89 (Российская Федерация)
BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K2234 (Япония)
ASTM D4340 стандарт США на коррозию металлов
https://www.astm.org/Standards/D4340.htm
так что все эти стандарты на банке, ни о чем, все современные антифризы им удовлетворяют.
[/COLOR]он вообще в природе существует в свободной продаже?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:36 ----------
есть вот такая статья от Шеврона
http://www.stsoil.com/pdf/coolnats-antifreeze.pdf
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:38 ----------
igor8313, странная у тебя инструкция тебе и DOT3 надо лить, а нам DOT4
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:55 ----------
Все тему можно закрывать.
Итог:
с промывкой можно залить все что угодно, но лучше по классификации VW G12, 12+, 12++, 13. Эти антифризы современней G11, имеют лучшие эксплуатационные характеристики. Брэнд выбирает каждый. кому какой нравится, главное что бы не паленка, лучше из известных.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:57 ----------
пс. не один блендер антифриза, так же как и моторного масла, присадки сам не производит, а закупает их у производителей этих самых присадок, а их на пальцах одной руки можно пересчитать.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 24.01.2017 в 18:35.