замена антифриза

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Но есть ещё оригинальный концентрат OL999-9020, заменяя которым 20% оригинального антифриза OL999-9011, достигается температура -52С.

    Т.е. промыв водой и добавив концентрат повысим температуру замения оригинала

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    igor8313, конечно маловато!
    За уралом любят японский TCL, он есть как -40 оС, так и -50 оС

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    сразу всем отвечу

    в сузуки антифриз был оригинал, грязи было много (ржавчина и масляные следы от антифриза), мыл Лавром который 1 банка, слил антифриз, залил дист. воду с Лавром, погонял до включения вентилятора, слил, еще так же 4 раза промывал дист. водой. Залил Синтек Люкс ОЕМ.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:03 ----------

    EURO, странный этот японский стандарт, походу в япоснкие машины можно лить все что угодно
    Этот тотачи G11
    http://www.totachi.ru/catalog/antifr...e_coolant_100/
    также Мобил
    https://shop-ms.ru/uploads/manual/Mo...xtra%20rus.pdf
    Так же Кастрол NF

    все они с допуском БМВ, а в них льется G11

    а этот Felix уже G12+
    http://www.tosol-sintez.ru/catalog/1/28/33

    из чего можно сделать вывод, что JIS K 2234 очень низкий стандарт качества, которому отвечают все антифризы.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:04 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Т.е. промыв водой и добавив концентрат повысим температуру замения оригинала
    развел концентрат не 1/1, а 2/1 и увеличил температуру замерзания.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение

    развел концентрат не 1/1, а 2/1 и увеличил температуру замерзания.
    Нет не так! Концентрат бадяжим с оригиналом из расчета 20/80.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:42 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Т.е. промыв водой и добавив концентрат повысим температуру замения оригинала
    В инструкции написано откачать 20% от объема и заместить эти 20% концентратом. Получим -52С.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:46 ----------

    Там же написано никогда не мешать концентрат с водой! Это уменьшит интервал замены антифриза и может нанести вред системе охлаждения!
    Миниатюры Миниатюры замена антифриза-koncentrat1.jpg   замена антифриза-koncentrat2.jpg  
    Последний раз редактировалось igor8313; 24.01.2017 в 13:49.

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Нет не так! Концентрат бадяжим с оригиналом из расчета 20/80.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:42 ----------



    В инструкции написано откачать 20% от объема и заместить эти 20% концентратом. Получим -52С.
    Полный объем 6.4л, при замене 4.9....т.е.в системе остается 1.5л дисцилированной воды.
    Чего сколько лить?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Полный объем 6.4л, при замене 4.9....т.е.в системе остается 1.5л дисцилированной воды.
    Чего сколько лить?
    А откуда там вода взялась?

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    А откуда там вода взялась?
    Промывают ей)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Полный объем 6.4л, при замене 4.9....
    6,4л х 20% = 1.28л. Т.е проще говоря при замене антифриза сначала заливаем эту литрушку(квотер) концентрата, а потом довожим до нужного уровня оригинальным антифризом. Ну в итоге получим чуть меньше -52С, пость где-то 46-48С. Всё же лучше чем -37С.

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    6,4л х 20% = 1.28л. Т.е проще говоря при замене антифриза сначала заливаем эту литрушку(квотер) концентрата, а потом довожим до нужного уровня оригинальным антифризом. Ну в итоге получим чуть меньше -52С, пость где-то 46-48С. Всё же лучше чем -37С.
    Это если не промывать,с учетом не слившийся воды будет ближе к 37)

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Нет не так! Концентрат бадяжим с оригиналом из расчета 20/80.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:42 ----------



    В инструкции написано откачать 20% от объема и заместить эти 20% концентратом. Получим -52С.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:46 ----------

    Там же написано никогда не мешать концентрат с водой! Это уменьшит интервал замены антифриза и может нанести вред системе охлаждения!
    что за концентрат такой? все остальные разводят водой и все в порядке.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:23 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    О как, а полное соответствие этим ASTM D 3306/D 4340, это антифриз по органической технологии OAT
    и опять получаем что G12 и G11
    http://www.tosol-sintez.ru/catalog/1/28/43
    надо нажать на "преимущества"

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:33 ----------

    Основные национальные стандарты на охлаждающие жидкости

    ГОСТ 28084-89 (Российская Федерация)
    BS 6580: 1992 (Великобритания)
    SAE J 1034 (США)
    ASTM D 3306 (США)
    ONORM V5123 (Австрия)
    AFNOR NF R15-601 (Франция)
    CUNA NC956 16 (Италия)
    JIS K2234 (Япония)

    ASTM D4340 стандарт США на коррозию металлов
    https://www.astm.org/Standards/D4340.htm

    так что все эти стандарты на банке, ни о чем, все современные антифризы им удовлетворяют.

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Силикатный нельзя
    он вообще в природе существует в свободной продаже?

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:36 ----------

    есть вот такая статья от Шеврона
    http://www.stsoil.com/pdf/coolnats-antifreeze.pdf

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:38 ----------

    igor8313, странная у тебя инструкция тебе и DOT3 надо лить, а нам DOT4

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:55 ----------

    Все тему можно закрывать.
    Итог:
    с промывкой можно залить все что угодно, но лучше по классификации VW G12, 12+, 12++, 13. Эти антифризы современней G11, имеют лучшие эксплуатационные характеристики. Брэнд выбирает каждый. кому какой нравится, главное что бы не паленка, лучше из известных.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:57 ----------

    пс. не один блендер антифриза, так же как и моторного масла, присадки сам не производит, а закупает их у производителей этих самых присадок, а их на пальцах одной руки можно пересчитать.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 24.01.2017 в 18:35.

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 19:30
  2. Уровень антифриза
    от skosenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:12
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:54
  4. утечка антифриза
    от SEV в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 13:40
  5. Температура антифриза
    от VlaKh в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •