ОСТОРОЖНО АВТОЗАПУСК!

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chaosstyle Посмотреть сообщение
    Насколько я могу понять, имеет место быть неправильное подключение автозапуска для механики, не выполнена установка процедуры "программная нейтраль", не дающая заводить машину на скорости. Подробнее, я думаю, расскажут профессиональные установщики.
    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    вообще было полезно проверить "защиту от дурака" сразу после установки автозапуска...
    в принципе можно предъявить установщикам...
    Ну я и предъявил самому себе: как ты так сигналку поставил, что машина поехала на скорости! Профессиональный я установщик или нет не мне судить, но подключил я всё согласно инструкции.

    Я предполагаю что дело было так:
    - мастер пригнал машину на стоянку,
    - на скорости держа сцепление, поставил на ручник,
    - вытащил ключ (двигатель продолжал работать, зажигание подхватила сигналка),
    - затем он, не услышав, что двигатель остался работать, убрал ногу сцепления, машина дернулась и заглохла на скорости, (работа двигателя контролируется сигнализацией по бортовому напряжению, когда двигатель глохнет "програмная нейтраль" должна была сниматься, но почему то эта ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА НЕ СРАБОТАЛА!!!)
    - он вышел из машины, поставил её на охрану, программная нейтраль осталась и сигналка позволила мне нажатием маленьких кнопочек разбить три большие машины.

    В моей сигналке (Starline Twage B9) есть еще два варианта подключения контроля двигателя, по генератору или по тахометру. Заводская настройка по напряжению, как я убедился, не надежна! В близжайшее время переделаю сигнализацию.

    В своей теме я никого не хочу отговаривать от использования таких сигнализаций. Автозапуск это всегда комфорт: зимой тепло, летом прохладно. Просто я хочу предостеречь на своем опыте: если у вас стоит автозапуск, и машиной пользовались не вы, мало ли как там поставил машину мастер, или жена, или приятель, НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНУ С БРЕЛКА ЕСЛИ САМИ ЕЁ НЕ ГЛУШИЛИ! И второе: если вы собрались ставить такую сигналку, попросите установщиков чтобы сделали вам КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ ИЛИ ГЕНЕРАТОРУ.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    чё то я тоже не понимаю, как она вообще буксовать могла. заглохнуть ведь должна была. Или автозапуск каждую секунду включается если машина глохнет?
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    автор скорее всего не правильно выразился, она не буксовала, а уперлась и продолжала работать, там скорее всего естественный уклон.
    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    -- Веселые сказочники живут в г. Чехов. """""" Ну как можно представить 4Д МТ которая на "на холостом ходу" (правильно сказать - педаль акселератора на минимуме, отпущена) уперлась в препятствие и буксует? Да и повреждения при таком "маневре" (когда уперлась и буксует) у мордочки 4Д должны получиться очень серьезными. Ведь стоят машины на сухом, чистом асфальте провернуть на таком покрытии колеса можно создав наних относительно большой момент вращения. При этом создается большая сила тяги, способная разрушить бампер и т.д.
    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    ИМХО. Случай именно так, как он описан, произойти НЕ может. Следовательно, описано с ошибками. В инопланетян и барабашек НЕ верю.
    Критикам стояночного тормоза на Сивике. Моей машине 2 года (пробег, правда, невелик - 15000 км), ручник не регулировался, пользуюсь им всегда, когда паркуюсь, даже зимой. Автозапуска нет. Ручник держит по-слоновьи - тронуться на малом (и даже чуть больше) газу невозможно - проверял.
    Для всех тех кто не верит, добавлю:

    Когда я увидел в тот момент свой цивик, переднее колесо медленно крутилось, машина покачивалась. Работал ли это двигатель, или прокручивал стартер колеса в этот момент, мне некогда было выяснять, я как в жопу ужаленный подорвался открывать багажник, чтобы вызвать тревогу и прервать цикл автозапуска.

    Для тех кто не знает, педаль газа у нас электронная, без всяких тросиков, холостой ход регулируется процессором двигателя, и как проверено на практике, х/х достаточно устойчив чтобы тащить машину на ручнике.

    Ручник у меня держит по слоновьи только когда вытянут до упора, видимо перегонщик так не сделал, иначе возможно машина не проехала на нём 50м через всю стоянку.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Номера зачётные!!! не для особо суеверных

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Самое радостное во всей этой истории, что машины тест драйверские, а не клиентские. А то вот тебе номер, припарковался, вышел, а тут такое, я хозяину бы черного сивика не позавидовал бы.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Maxim5555,
    Как машина на нейтрале может буксовать, упершись в препятствие?

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    Как машина на нейтрале может буксовать, упершись в препятствие?
    А как она может буксовать на передаче, если сцепление не выжато?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    А как она может буксовать на передаче, если сцепление не выжато?
    Это тоже непонятно. Разве что невидимая нога давила на газ, не позволяя оборотам упасть.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Это тоже непонятно. Разве что невидимая нога давила на газ, не позволяя оборотам упасть.
    попробуй сам так))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hornetx Посмотреть сообщение
    попробуй сам так))
    У меня АКПП, но была бы ручка, - я бы конечно посвятил этому все выходные.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    и нах.. такая игрушка нужна(

  10. #10
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    чё то я тоже не понимаю, как она вообще буксовать могла. заглохнуть ведь должна была. Или автозапуск каждую секунду включается если машина глохнет?

Похожие темы

  1. Автозапуск...
    от Dmitriy-83 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 10:48
  2. Автозапуск на ferio
    от А.С. в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 22:01
  3. Автозапуск
    от Рассеянный в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 22:09
  4. Автозапуск.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 09:41
  5. Автозапуск
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •