Ну я и предъявил самому себе: как ты так сигналку поставил, что машина поехала на скорости! Профессиональный я установщик или нет не мне судить, но подключил я всё согласно инструкции.
Я предполагаю что дело было так:
- мастер пригнал машину на стоянку,
- на скорости держа сцепление, поставил на ручник,
- вытащил ключ (двигатель продолжал работать, зажигание подхватила сигналка),
- затем он, не услышав, что двигатель остался работать, убрал ногу сцепления, машина дернулась и заглохла на скорости, (работа двигателя контролируется сигнализацией по бортовому напряжению, когда двигатель глохнет "програмная нейтраль" должна была сниматься, но почему то эта ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА НЕ СРАБОТАЛА!!!)
- он вышел из машины, поставил её на охрану, программная нейтраль осталась и сигналка позволила мне нажатием маленьких кнопочек разбить три большие машины.
В моей сигналке (Starline Twage B9) есть еще два варианта подключения контроля двигателя, по генератору или по тахометру. Заводская настройка по напряжению, как я убедился, не надежна! В близжайшее время переделаю сигнализацию.
В своей теме я никого не хочу отговаривать от использования таких сигнализаций. Автозапуск это всегда комфорт: зимой тепло, летом прохладно. Просто я хочу предостеречь на своем опыте: если у вас стоит автозапуск, и машиной пользовались не вы, мало ли как там поставил машину мастер, или жена, или приятель, НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНУ С БРЕЛКА ЕСЛИ САМИ ЕЁ НЕ ГЛУШИЛИ! И второе: если вы собрались ставить такую сигналку, попросите установщиков чтобы сделали вам КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ ИЛИ ГЕНЕРАТОРУ.
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
Для всех тех кто не верит, добавлю:
Когда я увидел в тот момент свой цивик, переднее колесо медленно крутилось, машина покачивалась. Работал ли это двигатель, или прокручивал стартер колеса в этот момент, мне некогда было выяснять, я как в жопу ужаленный подорвался открывать багажник, чтобы вызвать тревогу и прервать цикл автозапуска.
Для тех кто не знает, педаль газа у нас электронная, без всяких тросиков, холостой ход регулируется процессором двигателя, и как проверено на практике, х/х достаточно устойчив чтобы тащить машину на ручнике.
Ручник у меня держит по слоновьи только когда вытянут до упора, видимо перегонщик так не сделал, иначе возможно машина не проехала на нём 50м через всю стоянку.