ОСТОРОЖНО АВТОЗАПУСК!

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 73
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    На механике не проверишь нейтраль .
    Если вкратце, там проверка заключается в том, что машину надо поставить на нейтраль и нажать на брелоке сигналки специальную команду, потом вынимаешь ключ из машины, но двигатель продолжает работать и глушишь его с сигналки. Без этих манипуляций автозапуск не будет срабатывать. Примерный механизм таков, точный не знаю, читал просто об этом.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    ИМХО. Случай именно так, как он описан, произойти НЕ может. Следовательно, описано с ошибками. В инопланетян и барабашек НЕ верю.
    Критикам стояночного тормоза на Сивике. Моей машине 2 года (пробег, правда, невелик - 15000 км), ручник не регулировался, пользуюсь им всегда, когда паркуюсь, даже зимой. Автозапуска нет. Ручник держит по-слоновьи - тронуться на малом (и даже чуть больше) газу невозможно - проверял.

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Chaosstyle , на механике нет никаких датчиков , которые определяют положение селектора передач . Можно только определить заднюю передачу , и то , по "лягушке" и по включенным огням заднего хода .

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:27 ----------

    Cardiolog , такое может произойти . Просто у всех вас автомат , на механике (как у автора) такое может быть.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

    Можно воткнуть первую передачу и при этом завести двигатель , машина поедет . Я такое проделывал , и не раз , на Кадетте , на котором у меня часто рвался троссик сцепления. , Можно переключать передачи без участия педали сцепления , просто подгазовывая . Это не сказки.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Chaosstyle , на механике нет никаких датчиков , которые определяют положение селектора передач . Можно только определить заднюю передачу , и то , по "лягушке" и по включенным огням заднего хода.
    Датчики и не нужны, система в том, чтобы заглушить машину на нейтрали. Возможно сначала её вообще надо на охрану поставить с работающим двигателем, а потом глушить. Эти манипуляции с коробкой на скорости сделать просто невозможно, на этом и строится защита.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    ЦИТАТА bota: Можно воткнуть первую передачу и при этом завести двигатель , машина поедет . Я такое проделывал , и не раз , на Кадетте , на котором у меня часто рвался троссик сцепления. , Можно переключать передачи без участия педали сцепления , просто подгазовывая . Это не сказки.

    С этим согласен, сам такое проделывал не раз, в т.ч. случайно, в пору "водительской юности". Я имел в виду - машина с механикой уперлась в препятсвие и буксует без подгазовки. Этого быть не может НИКАК.

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chaosstyle Посмотреть сообщение
    ...Возможно сначала её вообще надо на охрану поставить с работающим двигателем, а потом глушить...
    Да , именно так и работала моя сигналка на десятке , естественно с механикой. Нельзя было просто с брелока запустить двигатель , не проделав определённые манипуляции , а именно нужно было на работающем двигателе нажать кнопку на брелоке , после чего я вытаскивал ключ из зажигания , и после закрытия двери двигатель глох . Только после этого можно было завести машину с брелока.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    ... Я имел в виду - машина с механикой уперлась в препятсвие и буксует без подгазовки. Этого быть не может НИКАК.
    Не могу не согласиться , этого быть не может !!! Это - фантастика ! Я не съем столько сыра Хохланд , что-бы поверить в это...

  7. #37
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    ...машина с механикой уперлась в препятсвие и буксует без подгазовки. Этого быть не может НИКАК.
    -- Наконец то здравый смысл восторжествовал.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    А ,может , на педали газа лежал кирпич ...? Кстати , как вариант ... Он то и давил на газ ...

  9. #39
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- У Сивки мордочка была бы искарежена. На 1-й передаче МТ развивает 59 км/час. Да и вообще после удара машины так не могут стоять. Сфотаное с удачным ракурсом "происшествие" - всего лишь шутка.

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    -- Веселые сказочники живут в г. Чехов. """""" Ну как можно представить 4Д МТ которая на "на холостом ходу" (правильно сказать - педаль акселератора на минимуме, отпущена) уперлась в препятствие и буксует? Да и повреждения при таком "маневре" (когда уперлась и буксует) у мордочки 4Д должны получиться очень серьезными. Ведь стоят машины на сухом, чистом асфальте провернуть на таком покрытии колеса можно создав наних относительно большой момент вращения. При этом создается большая сила тяги, способная разрушить бампер и т.д.
    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Да , именно так и работала моя сигналка на десятке , естественно с механикой. Нельзя было просто с брелока запустить двигатель , не проделав определённые манипуляции , а именно нужно было на работающем двигателе нажать кнопку на брелоке , после чего я вытаскивал ключ из зажигания , и после закрытия двери двигатель глох . Только после этого можно было завести машину с брелока.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------



    Не могу не согласиться , этого быть не может !!! Это - фантастика ! Я не съем столько сыра Хохланд , что-бы поверить в это...
    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    -- Наконец то здравый смысл восторжествовал.
    Ну поехала машина с первой (не вижу проблемы, особенно с небольшой горки, без сцепы, т.к. стартер крутился сигналкой), набрав 7км наехала на бампера и приподнялась, за счет чего колеса прокручивались, особенно на сухом асфальте.

Похожие темы

  1. Автозапуск...
    от Dmitriy-83 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 10:48
  2. Автозапуск на ferio
    от А.С. в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 22:01
  3. Автозапуск
    от Рассеянный в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 22:09
  4. Автозапуск.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 09:41
  5. Автозапуск
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •