А , владелец говорил о том , что у него имеется автозапуск ? Cомневаюсь . У меня , например , сигналка с обратной связью (типа с пейджером ) , но автозапуска нет.
PS:
Мой папа недавно приобрёл себе Додж Калибер (не новый , Б/У) . Так вот он (механика) не фига не заводится , пока не выжмешь педаль сцепления (стартер не крутит , просто ни чего не происходит , пока не нажмёшь педальку , и это очень правильно , респект американцам ! ), во как !
-- Веселые сказочники живут в г. Чехов. """""" Ну как можно представить 4Д МТ которая на "на холостом ходу" (правильно сказать - педаль акселератора на минимуме, отпущена) уперлась в препятствие и буксует? Да и повреждения при таком "маневре" (когда уперлась и буксует) у мордочки 4Д должны получиться очень серьезными. Ведь стоят машины на сухом, чистом асфальте провернуть на таком покрытии колеса можно создав наних относительно большой момент вращения. При этом создается большая сила тяги, способная разрушить бампер и т.д.
Chaosstyle , на механике нет никаких датчиков , которые определяют положение селектора передач . Можно только определить заднюю передачу , и то , по "лягушке" и по включенным огням заднего хода .
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:27 ----------
Cardiolog , такое может произойти . Просто у всех вас автомат , на механике (как у автора) такое может быть.
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------
Можно воткнуть первую передачу и при этом завести двигатель , машина поедет . Я такое проделывал , и не раз , на Кадетте , на котором у меня часто рвался троссик сцепления. , Можно переключать передачи без участия педали сцепления , просто подгазовывая . Это не сказки.
Да , именно так и работала моя сигналка на десятке , естественно с механикой. Нельзя было просто с брелока запустить двигатель , не проделав определённые манипуляции , а именно нужно было на работающем двигателе нажать кнопку на брелоке , после чего я вытаскивал ключ из зажигания , и после закрытия двери двигатель глох . Только после этого можно было завести машину с брелока.
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------
Не могу не согласиться , этого быть не может !!! Это - фантастика ! Я не съем столько сыра Хохланд , что-бы поверить в это...![]()
Puc , как на механике можно определить нейтраль ( ну , ручник , понятно , есть датчик , есть лампочка , но , нейтраль или первая передача , или вторая , третья , четвёртая и пятая , на Сивке -шестая (допускаю возможность определения задней передачи , есть "лягушка" , в конце концов , можно и по фонарям заднего хода ), и всё ... ? Как ещё -то ? Это "автомат" всё знает , всё понимает , но механика - она и есть механика...
Последний раз редактировалось bota; 21.08.2010 в 10:26.
-- С афтором все понятно - шутник. Теперь можно обсудить (пофлудить) "гармоники" - вторичные паразитные волны возникшие при обсуждении темы?
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------
[QUOTE как на механике можно определить нейтраль [/QUOTE]
-- Нужно попробовать поискать в допах. Мне попадалась тема где в ручку красиво вделан простой светодиодный индикатор показывающий каждую передачу как на табло. И при этом он получал сигналы от штатных проводков уже находящихся в ручке.