автор скорее всего не правильно выразился, она не буксовала, а уперлась и продолжала работать, там скорее всего естественный уклон.
автор скорее всего не правильно выразился, она не буксовала, а уперлась и продолжала работать, там скорее всего естественный уклон.
При этом он пишет, что машина была на ручнике. Ручник может и не ахти какой, но не такой чтобы не держать машину вообще.
Короче, все еще ничего не ясно.
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------
У друга BMW 525 E60 с АКПП. Так у него машина не заводится пока не нажмешь на тормоз. Это при том, что селектор АКПП стоит на паркинге. Вот уж перестраховались, так перестраховались![]()
наверно потому что у него с кнопки заводится))Сообщение от Dactil
![]()
Ну , либо должна была буксовать , либо заглохнуть , других вариантов нет . Это механика и передачи сами не переключаются , и тем более не становятся в нейтраль.
Если -же всё таки буксовала , то лошадей в наших Сивках - немерено ..., если это был не дизель , который довольно сложно заглушить ...![]()
Блин , а что если у нас (на механике) - "I-ROBOT" стоит ? Ну , типа , есть i-VTEC , есть i-SHIFT , а тут , блин - "i-Robot"![]()
Я давно замечаю , что моя мех. КПП живёт своей жизнью ..., так и норовит ликвидировать меня...![]()
Последний раз редактировалось bota; 20.08.2010 в 19:44.
можно поробовать судится с установщиками сигналки. так-как проверка нейтрали во всех сигналках есть, тут на лицо некачественная установка, хотя моё ихмо сам виноват
На механике не проверишь нейтраль .
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------
У меня на ВАЗовской десятке стояла сигналка с автозапуском . Но машина не заводилась на передаче (лично проверял) , дёргалась , но не заводилась на первой передаче . Возможно просто не успевала завестись , ВАЗ однако . Хотя ВАЗ быстрее заводился нежели Хонда , я имею ввиду , что у Хонды нужно покрутить стартером мотор , прежде чем он заведётся ( и это правильно , так было и на старых Хондах , двигатель нужно покрутить , разогнать масло по каналам , а после можно и запускаться) , а ВАЗ , как и Опель заводится с полоборота .
Если вкратце, там проверка заключается в том, что машину надо поставить на нейтраль и нажать на брелоке сигналки специальную команду, потом вынимаешь ключ из машины, но двигатель продолжает работать и глушишь его с сигналки. Без этих манипуляций автозапуск не будет срабатывать. Примерный механизм таков, точный не знаю, читал просто об этом.
ИМХО. Случай именно так, как он описан, произойти НЕ может. Следовательно, описано с ошибками. В инопланетян и барабашек НЕ верю.
Критикам стояночного тормоза на Сивике. Моей машине 2 года (пробег, правда, невелик - 15000 км), ручник не регулировался, пользуюсь им всегда, когда паркуюсь, даже зимой. Автозапуска нет. Ручник держит по-слоновьи - тронуться на малом (и даже чуть больше) газу невозможно - проверял.
Я бы нашел того перегонщика который машину из цеха выгонял и заставил бы за все это безобразие заплатить т.к. во всем случившемся виновен именно он.