Тут выше говорилось про масло Кастрол для МТ коробок. Что неужто только МТF3 нужно лить? Я уже купил Кастрол но пока не менял, что теперь возвращать в магазин? Продавец вроде шарит, говорит что подойдет синтетика, коробка может выйти из строя если залить не MTF? мне кажется это скорее страшилки по поводу оригинала, вот всегда лью в двигатель масло кастрол и никаких проблем, а вот с коробкой задумался..
HammeR,
вязкость какая у твоего кастрола?80w90? a у мтфки 10w30. чувствуешь разницу?
зимой ты вообще не воткнешь передачу, если до зимы твоя коробка доживет вообще.
Не было ещё в нашей практике желающих эксплуатировать коробку на масле которое не рекомендовано Хондой. Руководство разрешает, в виде исключения, аварийно залить в коробку моторное масло 10w30, чтобы доехать до сервисного центра (или своего гаража) и сражу же сменить жидкость на рекомендуемую. Почему 10w30? во первых уже написали тебе ответ, добавлю, что и летом на 80w90 не поездишь. А во вторых в моторном масле 10w30 меньше вредных для коробки присадок чем в моторном масле 0w30.
У меня друг на мотюле ездит полгода, говорит коробка хуже стала работать. Даже на заглушенном моторе он говорит что передачи у него включаются хуже чем у меня. Собирается менять.
Масло Мотюль Гир300 75W90
---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 00:15 ----------
Вот у меня теперь свой вопрос назрел: правильно я понимаю, что между оригинальными MTFIII для америк/европ/японов различий особых нет кроме базового масла? Почему спрашиваю: у меня турок рестайл - это походу для авто европы, значит масло в коробке наверное для европы; а я хочу взять банку японского 4л, потому что слово "японского" меня больше привлекает и потому что оно дешевле выйдет (её хватит как раз на меня и моего друга с мотюлем внутри коробки)
спрошу, тогда отпишу тут
Ладно, убедили, спорить не стану, нашел параметры более развернутые и подробные, все же отличается вязкость там, поеду менять на оригинал mtf
Последний раз редактировалось HammeR; 01.08.2012 в 15:01.