Проверка и замена MTF (масло для механической трансмиссии 4D)

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Ребят, а есть кто перекатал по пробегу замену масла в коробке? Какие могут быть последствия?

    igor2009, знаю одного такого человека , он вообще не менял масло и коробка у него "легла" на , если не ошибаюсь, на 350 тыс. миль (примерно 560 тыс.км.) ... , делай выводы .

    ЗЫ
    Был у меня когда-то Опель Кадетт , так там масло в коробку заливалось на весь срок службы КПП и сливной пробки не было .

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    У меня 70 тыс. км пробег, брал машину на 62 тыс. км, менял ли масло в коробке предыдущий хозяин, не знаю. Стоит ли менять? вот думаю, по каким признакам можно это диагностировать?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg$ Посмотреть сообщение
    У меня 70 тыс. км пробег, брал машину на 62 тыс. км, менял ли масло в коробке предыдущий хозяин, не знаю. Стоит ли менять? вот думаю, по каким признакам можно это диагностировать?
    Я с той же целью интересовался. Я в принципе давно собираюсь его поменять, но всё денег нет(((( финансовая жопа жизни

    Я когда еду по двору (в тихом месте) на первой передаче 1000-1400 оборотов, то четко слышу звук коробки (ну типа подвывает тихонько), на второй тоже но почти не слышно, на последующих не слышно уже из-за шума шин. Вот думаю это норма или масло не меняли с рождения?! (пробег 150). Из-за этого стараюсь не ездить, жду зарплаты, чтобы змаенить масло )))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Не таково у меня нет, просто нет той четкости переключения какой хотелось бы при переключениях, наверное весной все таки поменяю, для успокоения души, у твоей 150 пробег уже по хорошему 2-3 раза его менять надо было, при таких симптомах может и завода не меняли, хозяева все разные

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Парни, это издержки японского автомобилестроения. У нас коробка как на спортивных машинах -аккуратно не на переключаешься. Сравнивая со шкодой октавия и ФФ2 я понял, что коробас у нас гумно

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Менял масло в коробке своего Сивика, когда пробег по одометру составил 40 тыс. км. (Должен сказать, что кроме указанного пробега была и ещё одна причина подтолкнувшая меня к замене - недоверие к офам у которых обслуживался).

    До замены, никаких замечаний к работе коробки не было. И первая и вторая передачи включались легко. Посторонних шумов, на любых режимах движения, в МКПП тоже не было.

    На вид, слитое масло не было светлым. Видно было, что оно значительно потемнело. Ожидал, что масло будет более прозрачным. Рассмотрел я в нём, якобы, признаки бронзового порошка (может от придирчивости). День был солнечный. Не жалею, что заменил.

    Важно, чтобы во врямя заливки, авто находилось на горизонтальной площадке (или на подъёмнике обеспечивающем горизонтальное положение опорных точек).

    Явных изменений в работе МКПП, после замены жидкости, я не заметил. Субъективно, как будто, передачи стали включаться веселее.

    Являюсь сторонником сокращенных сроков замены масла в коробке (и в двигателе тоже). Проще говоря, считаю, что все мы эксплуатируем Сивики в "тяжелых условиях".
    Последний раз редактировалось SR1; 07.11.2012 в 17:27. Причина: Устранение описки

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    SR1, у тебя нет такого, что при низких температурах (10град и ниже), когда коробка непрогрета, передачи включаются туже (хуже синхронизатор отрабатывает)? У меня так на 1,2 и 6 передаче, остальные включаются без изменений. Как прогреется - всё как обычно

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 13:46 ----------

    еще вопрос: чем-то череват перелив масла в кпп? +100гр например (спрашиваю потому что собираюсь сам менять и не уверен что найду ровной площадки, но считаю что лучше чуть перелить чем недолить, поэтому если площадка будет неровной поставлю сначала сливной пробкой вниз, потом заливной вверх.) Еще вопрос (не пинайте, если чушь): в виду что неособо удобно заливать масло в кпп, нельзя ли его залить через сапун? отмерить сколько надо и залить через трубку....

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    SR1, у тебя нет такого, что при низких температурах (10град и ниже), когда коробка непрогрета, передачи включаются туже (хуже синхронизатор отрабатывает)? У меня так на 1,2 и 6 передаче, остальные включаются без изменений. Как прогреется - всё как обычно[COLOR="Silver"]
    аналогично,вот холода наступили, втыкаться стало хуже

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    igor2009, В зимний период и у меня 1-я и 2-я передачи включаются с бОльшим усилием (на непрогретом двигателе), чем летом.

    Отзывов по Сивику, связанных с переливом масла в МКПП, не встречал. Предпологаю, что перелив может привести к вспениванию масла в коробке. Насколько это критично - не отвечу. Однако, перелить больше 50 гр., не получится. Потому как, заливное отверстие, одновременно является и контрольным. Чтобы перелить ещё больше, нужно специально наклонять Сивик (кстати, не каждый владелец сообразит, куда нужно наклонять Сивик, чтобы можно было перелить жидкость в МКПП).

    Заливать MTF через сапун? Заливную пробку всё равно ведь откручивать прийдётся, чтобы контролировать уровень. У меня есть для этого шприц, но я его не применил. Купил 1 метр прозрачной трубки диаметромоколо 12 мм. Вставил в трубку маленькую пищевую лейку, свободный конец трубки опустил вниз и вставил в заливное отверстие. Саму лейку закрепил горизонтально над моторным отсеком. Неспеша залил заведомо меньше нормы, а затем лил по 30-40 грамм с перерывами в 3 минуты. Эти 3 минуты нужны для того, чтобы масло успело стечь вниз, а у меня была возможность заглянуть под машину и определить - начался ли перелив излишка из заливного/контрольного отверстия.

    Считаю, что нет проблемы залить в МКПП нужное кол-во масла. Поэтому вопроса "Лучше перелить чем недолить" не должно быть.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Менял сегодня масло в РКПП на 5D, по книжке пишет при ремонте 1.6л, при замене 1.4л.
    Мне влезло 1.8л, в банке осталось дето 200грам. задаюсь вопросом как так.
    Скоко у вас влазило кто менял ?

Похожие темы

  1. Смена трансмиссии!
    от blaze в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 09:47
  2. шум трансмиссии
    от nikitax1 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 16:50
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •