Непонятки с АКПП

Страница 31 из 63 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    ёпта,да махни ты масло в коробке и фильтр тоже,-один хер если сам это не делал, после предыдущего хозяина, стоит поменять,да и хуже не будет,-мне помогло-у меня правда другие траблы были(ревела на холодную при резких ускорениях на высоких оборотах)а потом ужо паникуй..хош в Королёк приезжай прокатимся,сравним.
    пиши номер в личку можт завтря подкачу....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MishGAN Посмотреть сообщение
    пиши номер в личку можт завтря подкачу....
    масло махнул уже?нее сёдня занят,в понедельник свободен

  3. #3
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    а кто-нить замечал такую весч: когда в секвентальном режиме (режим S - это не Sport как думают колхозники)) валишь тапок в пол на первой передаче и упираешься в отсечку но не отпускаешь газ а врубаешь вторую лепестком, вот в этот момент у мя дикий такой наmc2бок в коробке а когда на 6500об например то норм.вот и думаю чо или мой автомат устал если ни у кого такого нет, или из-за того что в отсечке так переключается опасно или просто в оборотах 6500-6700 переключения идут в экстр режиме(ибо в D всегда на 6300-6400 перекл даж когда тапок в полу).
    у кого нить с1 на 2ю в отсечке при перекл в ручном режиме удар слышен чувствуется в момент смены передач?
    Последний раз редактировалось kok; 12.09.2011 в 15:06.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    а кто-нить замечал такую весч: когда в секвентальном режиме (режим S - это не Sport как думают колхозники))
    это и есть по сути спортивный режим. если ты не трогаешь лепестки то машина автоматом держит более высокие обороты и не переключает выше 3 передачи. чем не спорт? это как раз сделано для более динамичной езды. Можно конечно все читать по инструкции- секвентальный режим. Что есть последовательное переключение передач, но работает он после того как ты нажмешь на любой лепесток. так что не будем лукавить, пока не нажмешь лепесток коробка эмулирует спортивный режим держа обороты=крутящий момент более высокими, отсекая переключения на 4 и 5 передачу

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    kok,
    Да есть такое дело, не надо упираться в отсечку в секвентальном режиме.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    надо-надо пусть упирается, будет слесарям работа. Смысл крутить до отсечки скажите мне ??? Максимальный момент на оборотах 4300 и максимальная мощность на 5700, где то мне тут встречался график с диностенда

  7. #7
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    ох сергей вроде 36 лет а ума всё нет) не ЭТИЧНО и не культурно (родители забыли научить видимо) обо мне в 3ем лице писать...а тем более подлость советовать-детей своих такому научи чтобы жить стало лучше)))
    когда переключишь на 5700 с 1 на 2ю то на второй будет уже не 5700 явно и мощность ниже макс на сил 20 грубо говоря. а с 5700 до 6800 в этом диапазоне оборотов моща если и упадет то на 5 сил макс зато перекл с 6800 попадаешь на 5500 - 5700 сразу оп. к тому же приход + с 4.5 или 5 тыщ от включенного i-vtec ...
    p.s. "Смысл крутить до отсечки скажите мне ???" создай свою тему и вопрошай, тут не обсуждают смысл крутежа до отсечки.
    слесарям работы больше хватает от тупых бап с купленными правами в много миллионов раз больше чем от меня
    Последний раз редактировалось kok; 13.09.2011 в 01:13.

  8. #8
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    ну не знаю что такое спортивный режим...поэтому описал то что знаю про свою коробку) если считать зависание на высоких без переключения на повышенную спортом то согласен)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Поменял выносной фильтр и масло в коробке (влезло кстати все 3 литра, правда и слилось очень хорошо). Действительно помогло: проблема дерганья со 2 на 3 исчезла. Да и вообще все передачи стали плавнее переключаться. тьфу 3 раза ))) На долго ли это помогло неизвестно... Закралась у меня после этого мыслишка: а меняли ли мне масло на 45000 пробега эти пид...сы официалы?!

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    sergey_v, что за масло залил? новое которое?

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •