а кто-нить замечал такую весч: когда в секвентальном режиме (режим S - это не Sport как думают колхозники)) валишь тапок в пол на первой передаче и упираешься в отсечку но не отпускаешь газ а врубаешь вторую лепестком, вот в этот момент у мя дикий такой наmc2бок в коробке а когда на 6500об например то норм.вот и думаю чо или мой автомат устал если ни у кого такого нет, или из-за того что в отсечке так переключается опасно или просто в оборотах 6500-6700 переключения идут в экстр режиме(ибо в D всегда на 6300-6400 перекл даж когда тапок в полу).
у кого нить с1 на 2ю в отсечке при перекл в ручном режиме удар слышен чувствуется в момент смены передач?
Последний раз редактировалось kok; 12.09.2011 в 15:06.
это и есть по сути спортивный режим. если ты не трогаешь лепестки то машина автоматом держит более высокие обороты и не переключает выше 3 передачи. чем не спорт? это как раз сделано для более динамичной езды. Можно конечно все читать по инструкции- секвентальный режим. Что есть последовательное переключение передач, но работает он после того как ты нажмешь на любой лепесток. так что не будем лукавить, пока не нажмешь лепесток коробка эмулирует спортивный режим держа обороты=крутящий момент более высокими, отсекая переключения на 4 и 5 передачу
kok,
Да есть такое дело, не надо упираться в отсечку в секвентальном режиме.
надо-надо пусть упирается, будет слесарям работа. Смысл крутить до отсечки скажите мне ??? Максимальный момент на оборотах 4300 и максимальная мощность на 5700, где то мне тут встречался график с диностенда
ох сергей вроде 36 лет а ума всё нет) не ЭТИЧНО и не культурно (родители забыли научить видимо) обо мне в 3ем лице писать...а тем более подлость советовать-детей своих такому научи чтобы жить стало лучше)))
когда переключишь на 5700 с 1 на 2ю то на второй будет уже не 5700 явно и мощность ниже макс на сил 20 грубо говоря. а с 5700 до 6800 в этом диапазоне оборотов моща если и упадет то на 5 сил макс зато перекл с 6800 попадаешь на 5500 - 5700 сразу оп. к тому же приход + с 4.5 или 5 тыщ от включенного i-vtec ...
p.s. "Смысл крутить до отсечки скажите мне ???" создай свою тему и вопрошай, тут не обсуждают смысл крутежа до отсечки.
слесарям работы больше хватает от тупых бап с купленными правами в много миллионов раз больше чем от меня
Последний раз редактировалось kok; 13.09.2011 в 01:13.
ну не знаю что такое спортивный режим...поэтому описал то что знаю про свою коробку) если считать зависание на высоких без переключения на повышенную спортом то согласен)
Поменял выносной фильтр и масло в коробке (влезло кстати все 3 литра, правда и слилось очень хорошо). Действительно помогло: проблема дерганья со 2 на 3 исчезла. Да и вообще все передачи стали плавнее переключаться. тьфу 3 раза ))) На долго ли это помогло неизвестно... Закралась у меня после этого мыслишка: а меняли ли мне масло на 45000 пробега эти пид...сы официалы?!
sergey_v, что за масло залил? новое которое?